Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 2/2

Всего 770 просмотр(ов)
Поделиться:  

Антикризис Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесеВ связи со сложившейся в стране сложной экономической ситуацией: падением покупательной способности рубля, ростом инфляции, ростом стоимости кредитов для малого бизнеса и т.п. эти рекомендации могут быть полезными. Мы продолжаем публикацию советов о том, как участникам вышивального бизнеса пережить текущий кризис. Первая часть советов была опубликована в заметке "Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 1/2".

  • Коммерческая недвижимость дешевеет (и продажа и аренда). Если арендные платежи в вашем бизнесе - значительная статья расходов, ищите лучшие предложения и переезжайте. Или договаривайтесь с арендодателем о снижении ставки. Для владельцев 1-3 одноголовочных машин оптимальным вариантом может стать переоборудование кухни или комнаты в цех на ближайшие 3 года. Да, жить станет менее комфортно, но есть и плюсы.
  • Сервис. На время кризиса это критически важно! Предложите лучшее обслуживание, чем у конкурентов, будьте гибкими, внимательными и обязательно прочитайте книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".
  • Пассивные продажи в кризис практически не работают. Необходимо налаживать активные продажи. Клиенты будут искать возможность делать вышивку дешевле, даже в ущерб качеству. Заказчики будут более открыты для новых экономичных предложений. Задача ваших менеджеров найти возможность для формирования таких предложений и грамотно донести их до всех заинтересованных. За клиентов теперь придётся бороться, если ваши менеджеры этого не умеют, самое время их научить.
  • В любое время самая надежная инвестиция - инвестиция в себя. Ваши знания - ваш главный актив, их никто не отнимет. Используйте время с пользой - совершенствуйте вышивальное мастерство, глубже изучите финансы, менеджмент и бизнес-процессы. Когда появится "свет в конце туннеля", вы будете на несколько шагов впереди конкурентов.
  • По-возможности, для создания дизайнов используйте аутсорсинг или переводите своего дизайнера на сдельную оплату труда. Это позволит платить только за результат. В условиях сокращения заказов платить лишний оклад очень накладно.

И пару слов о личных финансах. Избегаем лишних трат, покупаем только необходимое. Не берем потребительских кредитов! Рассматриваем кредитование или лизинговые программы только для приобретения активов. На всякий случай: личный автомобиль и увеличение жилплощади - пассив. Средства производства - актив.

Помним, что кризис – это время возможностей. Большинство серьёзных капиталов было создано во время кризисов. Смотрим по сторонам, ищем новые возможности.

"Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью."
Уильям Эдвардс Деминг

logo_min

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 27.02.2015
в Ricoma
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.