Домой / Партнеры / Ricoma / Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 2/2

Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 2/2

Антикризис Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесеВ связи со сложившейся в стране сложной экономической ситуацией: падением покупательной способности рубля, ростом инфляции, ростом стоимости кредитов для малого бизнеса и т.п. эти рекомендации могут быть полезными. Мы продолжаем публикацию советов о том, как участникам вышивального бизнеса пережить текущий кризис. Первая часть советов была опубликована в заметке «Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 1/2».

  • Коммерческая недвижимость дешевеет (и продажа и аренда). Если арендные платежи в вашем бизнесе — значительная статья расходов, ищите лучшие предложения и переезжайте. Или договаривайтесь с арендодателем о снижении ставки. Для владельцев 1-3 одноголовочных машин оптимальным вариантом может стать переоборудование кухни или комнаты в цех на ближайшие 3 года. Да, жить станет менее комфортно, но есть и плюсы.
  • Сервис. На время кризиса это критически важно! Предложите лучшее обслуживание, чем у конкурентов, будьте гибкими, внимательными и обязательно прочитайте книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь».
  • Пассивные продажи в кризис практически не работают. Необходимо налаживать активные продажи. Клиенты будут искать возможность делать вышивку дешевле, даже в ущерб качеству. Заказчики будут более открыты для новых экономичных предложений. Задача ваших менеджеров найти возможность для формирования таких предложений и грамотно донести их до всех заинтересованных. За клиентов теперь придётся бороться, если ваши менеджеры этого не умеют, самое время их научить.
  • В любое время самая надежная инвестиция — инвестиция в себя. Ваши знания — ваш главный актив, их никто не отнимет. Используйте время с пользой — совершенствуйте вышивальное мастерство, глубже изучите финансы, менеджмент и бизнес-процессы. Когда появится «свет в конце туннеля», вы будете на несколько шагов впереди конкурентов.
  • По-возможности, для создания дизайнов используйте аутсорсинг или переводите своего дизайнера на сдельную оплату труда. Это позволит платить только за результат. В условиях сокращения заказов платить лишний оклад очень накладно.

И пару слов о личных финансах. Избегаем лишних трат, покупаем только необходимое. Не берем потребительских кредитов! Рассматриваем кредитование или лизинговые программы только для приобретения активов. На всякий случай: личный автомобиль и увеличение жилплощади — пассив. Средства производства — актив.

Помним, что кризис – это время возможностей. Большинство серьёзных капиталов было создано во время кризисов. Смотрим по сторонам, ищем новые возможности.

«Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью.»
Уильям Эдвардс Деминг

logo_min

About MaryStratan

Проверьте также

Запасы на вышивальном производстве

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.