Антикризис. Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесе. Часть 1/2

Всего 974 просмотр(ов)
Поделиться:  

Как пережить сложные времена в вышивальном бизнесеНаверняка, экономическая ситуация в стране уже для всех очевидна, но тем не менее подведем некоторые итоги 2014 года. Покупательная способность рубля упала с начала года более, чем на 70%, инфляция превысила 10%, стоимость кредитов малому бизнесу продолжает расти, самый популярный вопрос на правовед.ру со стороны работодателей – «Как уволить сотрудника по собственному желанию?», а со стороны работников – «Как избежать незаконного увольнения?». Словом, очередной кризис на марше. Явление это не новое, неплохо изученное и периодически повторяющееся. Есть логичные и известные рекомендации о том, что нужно делать предприятиям малого бизнеса в кризис и чего делать не стоит. Ниже мы приводим 10 советов участникам вышивального бизнеса, которые помогут выжить и преуспеть в это непростое время.

  • Первое, что сокращает бизнес в кризис - расходы на рекламу. Также "проседают" недвижимость, туризм, предметы роскоши. Вывод: заказов на рекламную, сувенирную и интерьерную вышивку будет меньше, возможно, в разы меньше. Меньше их станет и в корпоративном сегменте, так как расходы на обновление рабочей одежды тоже сократятся. Если вы действуете в обозначенных нишах - пришло время подстраховаться и найти новые.
  • Сокращаем стоимость вышивки всеми возможными способами. В том числе, через использование альтернативных расходных материалов. Если используете европейские "расходники", присмотритесь к корейским и китайским, они значительно дешевле. Предрассудки о низком качестве азиатской продукции оставим до лучших времен. Закажите пробники 4-5 разных брэндов, протестируйте и убедитесь, что хотя бы один из них может стать достойной альтернативой европейским.
  • Проводим собрание и обрисовываем не радужное будущее на ближайшие 2 года. Затянуть пояса придется всем - и работникам, и владельцам бизнеса. Кто-то из вашего окружения будет не готов к этому - что ж, скорее всего, вам не по пути.
  • Оптимизируем производственные процессы. Тема очень обширная всего не расскажешь. Для начала потратьте день на то, чтобы просто смотреть за работой подчиненных. Да-да, буквально встаньте в центре цеха и нормируйте все операции. Вы удивитесь, сколько лишних движений и растрат времени осуществляется вашими сотрудниками. Если хватит сил понаблюдать 2 дня, то на 3-й вы будете знать, как увеличить производительность на 15-20 %. Дальше - больше.
  • Если планировалась покупка нового вышивального оборудования, самое время сделать это сейчас. Пока вы ещё можете купить его по прежним закупочным ценам. Возможно, некоторые дистрибьюторы предложат значительные новогодние скидки, чтобы получить хорошую отчетность по истекшему году. Все вышивальное оборудование импортируется. Когда закончатся складские запасы, новое оборудование придет по новому курсу доллара. А нынешний курс - не предел.

Продолжение следует…

logo_min

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 24.01.2015
в Ricoma
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.