Bernina ES Quilter: Создание лоскутного блока

Привет, друзья! В приложении Bernina Quilter встроено множество готовых блоков, но, как выяснилось из вопросов пользователей, этого недостаточно и вот перед вами задача либо создать блоки, опираясь на свою фантазию или воспользоваться готовыми схемами блоков из интернет-пространства.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Польза формирования блоков не только в том, что перед сборкой вы увидите визуализацию будущего квилта, но и в том, что кромсать ткань на кусочки, да простят меня гуру квилта за этот термин, вы сможете опираться на выкройку, которую сформирует для вас редактор. 

Задача эта не сложная и на простом примере формирования Блока Корзинка рассмотрим процесс. Моя фантазия в области квилта находится в зародышевом состоянии, и вот этот пасхальный примитив, единственное, что мне пришло в голову. 

Для того, чтобы создать блок зайдите в меню Файл-Управление блоками. В открывшемся окне вы можете выбрать любую папку или создать собственную, которая затем будет отображаться в общем списке блоков при формировании квилта. 
Чтобы создать папку кликните в любом месте открытого окна правой клавишей мыши и в выпадающем меню выберите Новая Категория
Перейдя в папку кликните в любом месте открытого окна правой клавишей мыши и в выпадающем меню выберите Новый Блок. Задайте уникальное имя и дважды кликните по иконке. 
Откроется окно редактирования блока. 

Первое, что необходимо сделать, это определить размер блока. В программе большинство встроенных блоков имеют размер 10 дюймов. Я не буду выделяться и оставлю размер указанные по умолчанию. 

Следующий шаг: Определение размера сетки. Размер сетки зависит от детализации вашего блока, а также от того, будете ли вы осуществлять привязку к сетке во время формирования рисунка. В целом, при размере блока в 10 дюймов мне показалась достаточно удобной сетка в 1 или 1/2 дюйма. Установлю 0.5

Привязка к сетке помогает в формировании правильных геометрических форм, а вот интеллектуальная привязка позволяет аккуратно стыковать линии в том случае, когда есть пересечение линий, но при этом оно не приходится на линию сетки. 

Инструментарий данного модуля прост, понятен и мало чем отличается от Открытого объекта и Закрытого, Прямоугольника и Эллипса, просто здесь действуют немного другие правила и отсутствуют стандартные и полезные копирование и вставка. Посему, если объект повторяется вам придется рисовать его несколько раз. 

На панели инструментов выберите инструмент Кривая. Включите привязку к сетке, перенесите курсор мыши на рабочее поле и кликая левой клавишей мыши создайте точки 1-2-3-4. Затем с шагом в 2 клетки создайте остальные точки. Для завершения формирования объекта нажмите Enter на клавиатуре. 

Этим же инструментом, но с помощью правой клавиши мыши создайте объект Яйцо. Выберите объект и слегка исказите его форму, чтобы она стала похожей на яйцо. 

С помощью этого же инструмента, кликая левой клавишей мыши создайте декоративные элементы. Пусть они слегка выходят за рамки объекта. Потом мы внесем корректировки. 

Точно такие же два объекта создайте правой клавишей мыши. 

Ручку корзинки также сформируем инструментом Кривая. Две первые точки рисуем левой клавишей, а верхнюю точку правой клавишей мыши, последние две левой. Создайте два подобных элемента. 

Прежде чем приступать к формированию ушей отключите привязку к сетке и включите «Умную привязку». При рисовании ушей нет необходимости привязываться в угловые точки сетки. 

Заячьи уши рисуем правой клавишей мыши, формируя изогнутые сплайны. Создайте первое ухо, а потом по образу и подобию второе.

Отобразите второе ухо выделив его и перетянув маркеры. К сожалению в редакторе нет возможности отображения по вертикали и горизонтали, приходится работать вручную. Переместите второе ухо там где ему место. 

Закончив формирование контуров, вооружаемся инструментом «Изменить форму» и редактируем наши объекты меняя положение точек и удаляя ненужные детали, а также аккуратно объединяя объекты в местах стыковки. Всё тоже самое, что мы проходили на уроках по работе в модуле Вышивка. 

Пришло время красить. Выбираем инструмент Кисть, задаем нужный цвет. Переносим курсор мыши на объект и кликаем левой клавишей мыши. 

Если в какой-то момент у вас возникают проблемы с окрашиванием, например, окрашивается не только выбранный объект, но и соседний, значит что-то не в порядке в месте стыковки контуров. Вернитесь к редактированию и устраните проблему. 

Закончив работу сохраните ваш Блок  зайдя в меню Файл-Сохранить. В случае необходимости вы всегда можете внести правки. 

Всем хорошего дня! 

Про Лиза Прасс

Привет! Я, основатель сайта. Пишу заметки и делаю уроки. +7 916 707-57-34 (Обучающие курсы, магазин)

Проверьте также

Уроки Bernina: Техника Хардангер

Уроки Bernina ES V8: Хардангер

Привет, друзья! Я уже давно анонсировала урок по вышивке в технике Хардангер (Hardanger), но запросов …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.