Сегодня хочется упомянуть об одной из самых впечатляющих и ярких коллекций, представленных на Неделе Высокой Моды в Париже. Бренд Schiaparelli сегодня переживает свое второе рождение! Выдающийся парижский модельер итальянского происхождения Эльза Скиапарелли (Elsa Schiaparelli) основала свой Модный Дом в далеком 1927 году. Она не уставала потрясать мир новыми фасонами и дизайнерскими новациями, именно ею было введено такое понятие, как prêt-à-porter.
Но после смерти, детище всей ее жизни на 60 лет сошло с арены Мировой Моды. Лишь десять лет назад акции Модного Дома были выкуплены главой концерна Tod’s Group — Диего Делла Валле. А масштабное возрождение бренда началось в 2013 году, когда главным дизайнером был назначен Кристиан Лакруа. Но его кутюрная осенне-зимняя коллекция не произвели на Парижскую публику ожидаемого эффекта. На смену ему пришел модельер Марко Дзанини, но и он не смог оправдать ожиданий ни критиков, ни владельцев бренда, ни публики.
В 2014 году во главу Schiaparelli встал талантливый дизайнер Бертран Гийон (Bertrand Guyon), который доказал свою приверженность любимо делу первой же коллекцией. Именно французский кутюрье вновь вписал имя Schiaparelli в список главных претендентов Высокой Моды. В этом сезоне, представив на суд свою вторую коллекцию, дизайнер не разочаровал публику. Сочетание красоты, женственности и оригинальности с ручной вышивкой, разнообразной цветовой гаммой и привлекательными деталями не оставило равнодушным даже самых рьяных критиков.
Очень непросто описать новую коллекцию. На протяжении всего показа было трудно выделить центральный элемент декора, преобладающую цветовую палитру или понять, что же именно вдохновило дизайнера на создание столь оригинальных и женственных нарядов: цирк, сказка или красота ночного звездного неба.
Первые минуты презентации сопровождала музыка, которая сразу пробудила воспоминания о сказочной «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, но тут же на подиум вышла модель в длинном вечернее платье, усыпанном звездами и украшенном вышивкой созвездий. Продолжали показ брючные костюмы, декорированные принтами, которые вызывали ассоциацию с волшебством калейдоскопа. И вот строгие модели темных цветов с минимум аксессуаров сменили наряды, расшитые изображениями жар-птиц, даже с полушубка на зрителей смотрел это сказочный персонаж. А на воротнике-шалька костюма с бархатной вышивкой цветков красовалось перо-брошь волшебной птицы.
Не успел зритель привыкнуть к сказочной сюжетной линии, как на подиуме появился костюм, декорированный яркими вышитыми артистами цирка — клоунами, фокусниками, акробатами, гимнастами и дрессированными животными. Так, цирк и сказка сменяли друг друга — яркая вышивка жар-птицы снова появилась, но уже на юбке вечернего туалета, а акробат на одноколесном велосипеде украсил талию платья. Под занавес показа повеяло холодом: музыка с загадочной сменилась на грозную и тревожную, а цвет платьев с темных — на стальной. Такое впечатление, что сама Снежная Королева выбирает себе наряд под лейблом «Schiaparelli».
Смелые сочетания цветов и сюжетных линий, а так же неординарность деталей в новой зимней коллекции пришлись бы по вкусу самой Скиапарелли. Сегодня главному дизайнеру Модного Дома с невероятным мастерством удается сохранить традиции, совместив их с новыми модными тенденциями. Критики и поклонники уже начали спорить о том, чем же сразит Бертран Гийон публику в следующем сезоне.
[line] [posts2 qty=»12″ cat=»409,94,164″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»560″ date=»no» excerpt=»yes»]