Уроки Wilcom ES: Связь инструмент-заполнение-эффект

Всем привет! Всё, что будет происходить на экране делается в 4 версии программы. Если у вас старая версия программы, то в вашу задачу входит провести параллель между тем, что вы видите на экране и интерфейсом вашей программы. Это не сложно, потому, что многие иконки похожи. Хочу обратить ваше внимание на то, что если у вас старая версия, то есть вероятность, что какие-то функции для вас будут недоступны. Здесь вы можете принять решение: либо обходиться без них, либо поменять свое отношение к пиратству и старым версиям.

Чтобы начать работать в программе и создать свои первые объекты, нужно понять принцип ее работы и взаимодействие инструментов и заливок.

Для этого разберемся с основными панелями

Этими панелями в программе Wilcom являются:

  • Традиционная оцифровка
  • Заполнения и контурные стежки
  • Панель Стежковые эффекты

Расположите эти панели так, чтобы вам было удобно с ними работать и они всегда были перед глазами.

Чтобы создать объект нужно выбрать инструмент. Для этого достаточно кликнуть левой клавишей мыши по одному из инструментов.

Если у иконки инструмента в левом нижнем углу виден черный треугольник, значит это группа инструментов и чтобы выбрать один из них, нужно кликнуть левой клавишей и удержать ее.

Основные инструменты для создания объектов это:
Не замкнутый контур
Колонка А.В.С
Комплексное заполнение
Веерное заполнение
Звезда
Кольцо
Ручной стежок

Итак вы выбрали инструмент и теперь можете посмотреть на типы заполнения доступные для этого инструмента. Если они активны, значит доступны, если нет, то попробуйте создать объект, выделить его и посмотреть, что изменилось. К примеру, в 4 версии программы для отдельных инструментов, после создания объекта становятся доступны контурные заливки. 

Начиная с третьей или четвертой версии программы, точно не помню, к панели инструментов добавилась еще одна: Вышивание графики.  

На этой панели вы найдете инструмент Разомкнутая форма. По сути это та же строчка. Инструмент Замкнутая форма, со свойствами Комплексного заполнения, и инструмент Создать Колонку, по сути Колонка А. 

При выборе этих инструментов будут видны все доступные заполнения еще до момента создания объектов. 

Итак, вы создали объект, установили ему заливку и теперь можете посмотреть на доступные эффекты. Если эффект активен, значит доступен. Вот и весь принцип взаимодействия. 

Следующий шаг: Понять каким инструментом создается тот или иной объект и понять как работать каждым из инструментов. Если у вас эти знания уже есть — смело приступаем к созданию простых объектов. Подберите в интернете картинку с небольшим количеством объектов и создайте первый файл вышивки. Пусть он будет небольшим. Не загружайте себя созданием шедевра в 1000 объектов. начните с какого-нибудь солнышка с глазами или смайлика. 

Если вы не умеете работать инструментами, то вам надо найти уроки, в которых всё это поясняется. 

Поскриптуп. Во всех программах инструменты похожи. Если вы хотите перескочить на Wilcom  с другого редактора, то просто попытайтесь понять, какой инструмент в Эмбирд или в ПЕ-Дизайн соответствует тому, что есть в Wilcom и каких инструментов в вашей программе попросту не было. 

Про Лиза Прасс

Привет! Я, основатель сайта. Пишу заметки и делаю уроки. +7 916 707-57-34 (Обучающие курсы, магазин)

Проверьте также

Уроки Wilcom ES: Настройка прокрутки экрана и колесика мышки

Настройка прокрутки экрана и поведения колесика мышки — это одна из немногих настроек Wilcom, о …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.