На днях мне прислали фото вышивки на трикотаже с комментарием, что файл не для трикотажа, нужно поправлять, на что я предположила, что судя по тому, что файл не плотный, вопрос не в том, что он не для трикотажа, а в том, что он в принципе не для вышивания. Тем не менее пользователь решил вышить его на плотной джинсе, вышивка опять не удалась и я попросила прислать мне файл на корректировку.
Файл простой и мне показалось интересным разобрать его с пояснениями. Я внесла небольшие корректировки сохранив основные параметры объектов, а также слегка разукрасила бант, тем более он такой и есть на оригинальной картинке.
Файл был протестирован, результат получился удовлетворительным и сейчас мы разберем что было не так в работе пользователя.
Оранжевый объект: Для того чтобы было удобно работать над объектом, скроем все остальные.
Сразу становится видно, что под объектом рта и носа оранжевый объект не вырезан. На вышивке это нам дает излишнюю плотность. Есть такой прием, когда под верхним объектом нижний не вырезается, но это не тот случай. Объекты достаточно большие и нет смысла вышивать под ними еще один слой. К тому же, розовый объект в моем варианте располагается в порядке вышивания перед оранжевым.
В результате оранжевый объект имеет 4 отверстия.
Зайдя в редактирование объекта я обнаружила, что он создан довольно странно. Подобный прием имеет место быть, если хочется за счет дополнительного шва показать какое-то соединение, но в дальнейшем это место будет закрыто еще одним объектом, а на месте стыка мы получим дополнительные проколы.
Сложные по форме объекты оцифровываются инструментом Комплексное заполнение по периметру и в процессе оцифровки или при редактировании к ним добавляются отверстия.
По параметрам. Исходный объект имел заливку Татами 0.80 и для того, чтобы под ним не были видны прострочки, пользователь применил эффект Трапунто.
Эффект Трапунто я сохранила, плотность еще немного уменьшила 0.9 а для стабилизации добавила строчку по краю объекта.
В любом случае эффект Трапунто сделает достаточно четким край, так что в данном случае строчка не помешает.
Следующий объект розовая часть рта. Как вы помните объект морды под ним вырезан.
Наложение оранжевого объекта на розовый я делать не стала, поскольку в дальнейшем по стыку рта и оранжевого объекта пройдет гладьевой валик.
Розовый объект в моем случае один, красный язык располагается поверх объекта для придания выпуклости.
Вот как раз тот самый случай, когда имеет смысл располагать один объект поверх другого. Хотя, возможно, кто-то со мной и не согласится.
Параметры объекта практически не отличаются, кроме возвратного стежка. Я предпочла в данном случае Диагональный
Сам язык был слегка изменен. Я добавила проколы для придания формы.
Обрамление рта сделано инструментом Колонка С шириной 1.5мм. Шире колонку не сделать, иначе будет выглядеть грубо, а вот удлинить стежок за счет изменения угла наклона можно.
Заходим в редактирование прижимаем клавишу Shift и удерживая ее меняем угол наклона.
У черного объекта Нос не было укрепления и белый отблеск был в нем вырезан. При таком расположении это будет не отблеск, а провалившаяся кнопка.
Убираем дырку, и добавляем к объекту Укрепление.
А вот объект отблеск делаем без укрепления, уменьшаем плотность, угол наклона стежковой заливки такой же как и у черной части носа.
Точки начала и конца располагаем так, чтобы под объектом не было протяжек. Этот объект визуально должен быть полупрозрачным.
Глаза Вырезать белую часть глаза под черными зрачками не имеет смысла.
Также я решила поменять отблеск на глазу в виде снежинки на обычный не плотный сатин с углом наклона как у зрачка. Пусть стежки отблеска немного провалятся в объект зрачка.
Бант: К нему был применен Флорентийский эффект. Данный эффект + плотность по умолчанию 0.4 это убойная стягивающая сила.
Чтобы сохранить данный эффект я уменьшила плотность и для большей живости добавила опять таки белые пятна с меньшей плотностью и совпадающим углом заливки. Правила те же, что и на отблеске носа: Никаких прострочек под объектами! Пусть лучше будут протяжки.
Проколы в центральной части банта были сделаны также как и на языке: изменением формы.
Уши: Правое ухо я разделила на две части. Собственно оно визуально состоит из двух объектов.
Нет смысла создавать такой объект, когда вы хотите избежать под ним прострочки и применяете флорентийский эффект. Чем проще объект, тем он проще редактируется.
Это же касается и левого уха.
Разбиваем объект на более простые и вот уже можно спокойной избежать прострочек. без применения эффекта трапунто.
На сегодня всё, надеюсь было не очень нудно.