Под знаком качества. Инструменты ремесла

Всего 1 113 просмотр(ов)
Поделиться:  

Под знаком качестваЖурнал "Stitches"
Автор: Bonnie LANDSBERGER
Перевод: Ольга ЕГОРОВА (UmaTurman) и Лиза ПРАСC

Что такое дизайн без качественной предварительной прострочки? Узнайте, как создать прочный фундамент для вышивки, используя в нем элементы самого дизайна. Проводите уходящий год, улучшив свои навыки в оцифровке. Все сказанное выше имеет смысл, так как качественный дизайн начинается с основы – предварительной прострочки.

Чтобы уберечь ткань от стягивания, а также соединить нижний стабилизатор с тканью, вам необходимо создать базовую основу вашего дизайна - предварительную прострочку, underlay (нижний слой), строчки, проходящие через всю область дизайна. Однако, многие дизайны машинной вышивки не позволяют произвольным образом стабилизировать ткань. Например, этот орнамент имеет множество открытых областей, которые нельзя покрывать стабилизирующими стежками, поскольку они будут видны.

Сохраните это изображение. Загрузите в вашу вышивальную программу и попробуйте оцифровать следуя описаниями в этой статье.

Вы конечно можете создать предварительную прострочку установив ее последовательно под каждым элементом, который будет в последствии вышит. Однако, если вы пойдете таким путем, то есть вероятность, что стягивание увеличится и при вышивании на ткани появятся морщины, что приведет к ухудшению вида дизайна. Поэтому оптимальным решением будет создание прострочки таким образом, чтобы она являлась частью дизайна.

ШАГ 1: ПЛАНИРУЙТЕ, ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

Сохранив изображение для оцифровки, распечатайте его, изучите, и определите, с какого элемента (места) начать создавать предварительную прострочку для стабилизации ткани. Выберите элементы, расположенные на некотором расстоянии друг от друга, так, чтобы при вышивании предварительной прострочки, не создавать излишнего скопления стежков в одной области будущего дизайна, и при этом прострочка укрепила значительную часть ткани и расположенного под ней стабилизатора.

Выделите стежки, которые будут вышиваться первыми, или пометьте рисунок стрелками и другими символами, так, чтобы вы могли ориентироваться на эту распечатку и не отвлекаться в процессе оцифровки.

Этот орнамент имеет линии, которые должны быть оцифрованы run-строчкой, именно эта строчка станет хорошей основой для стабилизации, особенно если некоторые из этих линий являющихся элементами дизайна, вышить в качестве предварительной прострочки.

Нарисуйте на картинке направляющие, указывающие положение первого стежка, и возьмите за правило, записывать в план любые изменения. Даже если вы затем существенно отойдете от первоначального плана, сделанные заметки сократят время для принятия решения.

Я предпочитаю делать распечатки в натуральный размер дизайна, это помогает мне соблюсти общий вид дизайна и быть точным при воспроизведении рисунка в стежках.

В этом случае я добавил в план информацию, что начало вышивания будет располагаться в центре (крест), затем, стежки пройдут в вертикальном направлении, стабилизируя ткань, и вернутся с центр, затем отошьются некоторые горизонтальные линии.

ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ ОСНОВУ

Главное правило для любого дизайна – вышивайте от центра к краям в целях равномерного стягивания ткани. Но создавая дизайны не всегда можно следовать этому правилу, тем не менее, если вы будете придерживаться его по возможности, то случаев, когда ткань деформируется во время вышивки, в вашей практике будет меньше.

Создавая предварительную прострочку, зачастую нет необходимости сразу укреплять всю область дизайна, достаточно укрепить ткань под крупными элементами, которые вышиваются в первую очередь. На примере видно, что прострочка проложена исключительно под нижней, крупной частью дизайна, вышивка верхней части будет произведена позже.

Прокладывая предварительную прострочку под гладьевыми валиками, убедитесь, что стежки проложены четко по середине сатиновой заливки, поскольку всегда есть вероятность смещения объектов во время вышивки, и в итоге предварительная прострочка будет видна. При короткой длине стежка и небольших размерах дизайна, это менее вероятно.

Начав вышивку от центра, строчкой с длиной стежка 2мм, я оцифровал все линии, ранее намеченные для оцифровки на предварительном наброске, составленном на первом этапе.

Затем я продолжил работу и проложил вертикальные строчки по всей области нижней части дизайна, включая боковую правую грань (край дизайна), где в последствии я запланировал проложить гладьевой валик, увеличив его ширину с помощью автоматической настройки компенсации стягивания.

Создавая прострочку для нижней части дизайна, я оцифровал строчкой все горизонтальные и вертикальные линии за исключением одной, через которую, в последствии будут проходить дополнительные строчки соединяющие вышивание трех крупных каплеобразных элементов.

Все эти действия создали надежную основу для вышивки, исключая в процессе вышивания стягивание верхней части ткани, где в последствии будет вышит еще один крупный элемент.

ШАГ 3 ОЦИФРОВКА ОСТАВШИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ

На данном этапе создания дизайна, уже есть стабилизующие стежки на правой стороне дизайна, можно в принципе сначала вышить правый элемент, затем центральный, а потом уже элементы слева.

Тем не менее, я решил обезопасить дизайн от стягивания материала и начал с центрального элемента, потому как нижний слой поможет стабилизировать ткань между стежками  соединяющими объекты справа и центральными элементами; во вторую очередь  решил вышить правый элемент, и заканчить левым, достигая каждый элемент с помощью соединяюще прострочки (travel run) проложенной под элементами, чтобы избежать протяжки.

Заканчивая оцифровку дизайна, двигаемся вверх слева соединяющей прострочкой и вышиваем оставшиеся элементы, а затем уже верхнюю часть, заканчивая контуры верхней колонки перед возвращением назад  к центру, вышивая любые оставшиеся элементы.

Я следовал моему намеченному плану вышить центральный элемент последним, поскольку есть удобный нижний слой,  сделанный для четырех "слезинок".

Соединяющие строчки выполненные  в центре наброска последней колонки позволяют вышить гладьевые валики без установки функции предварительной прострочки  .

Пришла пора сделать тестовую вышивку, чтобы проверить ширину гладьевых валиков и если это необходимо, изменить ее, чтобы компенсировать стягивание ткани.

Узоры сформированные проколами иглы
Оцифровка (Digitizing)Узоры сформированные проколами иглы

Автор: Лиза ПРАСС Все программы по созданию дизайнов машинной вышивки имеют в своем арсенале возможность создавать объекты со стежковой заливкой в которой узоры сформированы проколами […]

Читать дальше
Техника
Оцифровка (Digitizing)Техники вышивкиТехника "Сашико" в машинной вышивке

Сашико (Sashiko) – одна из разновидностей вышивки. Зародилась в юго-восточной Азии. Очагом появления считают древний Китай. Широкое распространение получила, благодаря японцам, которые вместе с китайским […]

Читать дальше
Имитация меха и шерсти в вышивальных программах
Оцифровка (Digitizing)Имитация меха и шерсти в вышивальных программах

Автор: Лиза ПРАСС Одна из задач, при создании дизайнов машинной вышивки - это имитация шерсти и меха (Embroidery Digitizing of Fur and Coat). Производители одних […]

Читать дальше
Электронная энциклопедия дизайнера машинной вышивки
Оцифровка (Digitizing)Электронная энциклопедия дизайнера машинной вышивки

Готовится к выпуску электронная энциклопедия дизайнера машинной вышивки. Это будет не сборник видео-уроков по конкретным программам, а обобщенный материал по созданию дизайна вышивки, который начинающий […]

Читать дальше
Теория цвета
Оцифровка (Digitizing)Теория цвета

Перевод:Irina Drob «Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения». Звучит громко и заставляет задуматься, при этом […]

Читать дальше
Минимальный/Максимальный стежок (Digitizing. Min.stitch/Max.stitch)
Оцифровка (Digitizing)Минимальный/Максимальный стежок (Digitizing. Min.stitch/Max.stitch)

Автор: Лиза ПРАСС Минимальный и Максимальный стежок - два параметра, которые стоят на страже красивого дизайна, не позволяя стежкам несоответствующего размера портить готовую вышивку. Заметка […]

Читать дальше
Manual Stitch – ручной стежок
Оцифровка (Digitizing)Manual Stitch – ручной стежок

Manual Stitch – инструмент, который присутствует практически во всех редакторах. Без него не обойтись, хотя бы потому, что существует такое понятие как стежковые файлы, которые […]

Читать дальше
Мезенская роспись в машинной вышивке
Оцифровка (Digitizing)Мезенская роспись в машинной вышивке

Автор: Лиза ПРАСС, Ольга ПАРФИНЕНКО Журнал Бройдери №1 (08) март-апрель 2009 Если считать теорию Дарвина о появлении человека верной, то в процессе эволюции человек учился […]

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 09.02.2011
в Оцифровка (Digitizing)
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.