===================
Мне прислали фотографию вышитого дизайна Единорога и попросили показать, как можно сделать гриву. Вопрос касался как создания формы, так и заполнения.
Предложенный на картинке вариант гривы мне не совсем понравился, поскольку полагаю, что при таком способе теряется весь смысл завитка. Объект получается плоским, поскольку заполнение заливается по всему объекту равномерно и не повторяет форму. И я решила продемонстрировать, как бы я это сделала.
Создавать подобные объекты можно как инструментом Колонка А, так и с помощью инструмента Комплексное с поворотом.
В первом случае сложнее формировать объект, во втором случае сложнее выставить углы наклона, ибо при слишком близком расположении разных сторон объекта друг к другу, углы наклона заходят на смежную область и программа выдает сообщение об ошибке. Плюс, некоторые эффекты и заполнения не доступны в Как это делать решать вам, в этом уроке рассмотрим два основных варианта.
Колонка А
Уроки по работе с инструментом есть на всех наших ресурсах. Если вы начинающий, потренируйтесь в работе с Колонка А.
Создавая объект не пытайтесь сразу попасть в форму, сформируйте его приблизительно, с минимальным количеством точек. Затем, в режиме редактирования, для начала удалите все углы наклона, чтобы не мешали, а затем поправьте форму.
И уже добившись нужной формы, при необходимости выставите углы наклона.
Также предлагаю обратить внимание на возможность переключиться в режим редактирования Безье и с минимальным количеством точек быстро и аккуратно выстроить изогнутую линию.У меня прям рекламная фраза вылезла: те кто работает в Иллюстратор или Корел по достоинству оценят данный способ
Комплексное заполнение:
Точно также как и в случае с колонкой А я предпочитаю сперва грубо сформировать объект инструментом Комплексное. Здесь всё просто, обрисовываем по периметру. Затем аккуратно правим в режиме редактирования, добиваясь нужной формы и затем, выставляем углы наклона. При желании это тоже можно сделать в режиме редактирования Безье.
И третий способ это создание двух закручивающихся объектов:
Рисуем круг и вспомогательную линию. Фиксируем линию двумя точкам на пересечении контуром круга. Изгибаем линию и с помощью инструмента группы Пересечение с нулевым значением наложения делим объект. Получаем место закручивания. Удаляем лишнее и дальше формируем объект добиваясь нужной формы. Вот и все сложности.
И вот что еще забыла. Если стежковое заполнение сливается, выставите точки контура завитка на небольшом расстоянии друг от друга.
Что же касается заполнений, то это в основном Татами, Контур и Квадрат ну а дальше все делают эффекты.
Те кто подписан на нас на Бусти, могут скачать файл и выделяя объект за объектом посмотрить какое применялось заполнение, какие эффекты и что за настройки использовались.
Всем хорошего дня и удачной вышивки.