Уроки PE-Design: Точки начала и конца вышивания

Точки начала и конца вышивания объектов позволяют минимизировать или устранить протяжки, а также избавиться от ненужной прострочки в объектах с неплотной стежковой заливкой.

В программе PE-Design у каждого объекта вышивки, созданного с помощью инструментов Фигуры, есть точка начала вышивания и соответственно конца. Называются они Точка Входа и Выхода.

Чтобы зайти в меню редактирования точек начала и конца вышивания, выделите объект и зайдите во вкладку “В начало”. С среди инструментов выделения выберите “Точки Входа/Выхода.

Или выберите инструмент и затем на панели Порядок вышивания найдите нужный объект и кликните по нему левой клавишей мыши.

У объектов строчка с различным видом стежковой заливки точки начала и конца вышивания называются L1 начало и L2 конце вышивания.

У заполненных объектов точки называются R1 и R2 соответственно.

Если у объекта два типа стежкового заполнения, то вы увидите точки начала и конца вышивания контура и заполнения.

Чтобы поменять положение точки входа или выхода, необходимо прижать точку левой клавишей мыши и удерживая ее, перетащить точку в нужное место.

Иногда, точка как бы упирается и не хочет перемещаться в местах залома кривой. В это случае, доведите точку до проблемного места и отпустите, затем снова кликните по ней левой клавишей мыши и снова переместите.

Точки начала конца вышивания строго привязаны к контуру объектов и при перемещении точки следует это учитывать. Разместить точку можно только по контуру.

Менять положение точек входа выхода имеет смысл после того, как вы определились с порядком следования объектов.

При изменении точек входа-выхода выбранного объекта, программа отметит точку начала вышивания следующего, чтобы вам было понятно где расположить точку конца.

Эти две точки связаны пунктирной линией. Это виртуальная протяжка.

При создании объектов точки начала и конца устанавливаются программой автоматически, и скажу вам, программа порой неплохо справляется.

Если вы упорядочено формируете объекты, то внутренний алгоритм программы будет выставлять точки начала и конца минимизируя протяжки.

Алгоритм идеально работает с объектами заполнения и объектами созданными инструментом Изогнутый и Прямой блоки.

Хуже справляется с объектами где установлены два типа заливки, контур и заполнение.

И совсем не работает с объектами контур.

Если у объекта тип строчка точку начала или конца вышивания переместить от края в центр, то в этом случае вышивка по одному и тому же месту пройдет дважды.

Если вам необходимо внести изменения в порядок вышивания Буквы, то в этом случае необходимо сперва конвертировать букву в Блоки. Только после этого появится возможность изменить порядок входа.выхода.

Ну, вот пожалуй и все основные правила. Всем хорошего дня и удачной вышивки.

Про Лиза Прасс

Привет! Я, основатель сайта. Пишу заметки и делаю уроки. +7 916 707-57-34 (Обучающие курсы, магазин)

Проверьте также

Уроки PE-Design: Алфавит "Сыр и Мыши"

Уроки PE-Design: Алфавит «Сыр и Мыши»

Привет, друзья! Создание некоторых файлов у начинающих занимает много времени, просто потому, что многие действия …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.