Привет, друзья! Некоторым пользователям, чтобы начать создавать файлы машинной вышивки, нужен простой волшебный пинок. Получив базовые знания по работе с инструментами они никак не решаются сделать первый шаг. И сегодня, на примере простой картинки, мы разберем последовательность действия при создании файла вышивки.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ВСЁ ДЛЯ МАШИННОЙ ВЫШИВКИ
https://www.instagram.com/p/B2Z2uAlHBgu/?igshid=szldaqm2pjyf
В этом видео я лишь озвучу принцип работы, если вы не знаете, как делать тот или иной шаг, значит поднатужьтесь и поищите информацию. Те кто на курсе найдут все необходимые ролики в разделах модуля, а те, кто обучается самостоятельно смогут пробежаться по нашему YouTube каналу, или поискать информацию среди многочисленных материалов на сайте.
Шаг 1: Открытие программы и назначение параметра страницы Рисунок. Попросту, определение пялец, в которых будет выполняться вышивка.
Шаг 2: Загрузка изображение и определение размера будущей вышивки. Измените размер картинки.
Шаг 3: Визуальное определение порядка создания объектов, количество цветовых переходов. Договоритесь со своим внутренним максималистом, что первый файл будет простым и не будет содержать в себе миллион объектов в точности повторяющих картинку. Продумайте, какими инструментами вы будете создавать объекты. Если вам сложно запоминать, то запишите примерный порядок на листе бумаги.
Пример: В данном дизайне будет всего 6 цветов. Создаваться он будет всего лишь тремя инструментами: Замкнутая кривая/прямая и Незамкнутая кривая/прямая и круг из инструментов группы Прямоугльник/Окружность/Дуга.
Первый цвет: Темное тельце. Это будет 1 объект. Если вы хотите возразить, мол можно хвост и уши отдельно, то вспомните, что у нас это простой первый файл с минимальным количеством объектов. Так что темное тельце одна штука. После создания объекта не забудьте про обратное вышивание!
Второй цвет: Светлые объекты на темном тельце и лапки. Создавая объекты отслеживайте порядок их следования и начало и конец вышивания. Следите, чтобы не было лишних протяжек. Прежде чем приступать к созданию объектов, подумайте, какой будет первым, а какой последним. Эти объекты будут менее плотными, чем предыдущий цвет. У них не будет обратного вышивания. Пусть они слегка растворяться в предыдущем. Пожалуй, только лапки иметь обратное вышивание и более плотную стежковую заливку.
Третий цвет: Глаза и Нос. Два простых круга с заливкой Атласная строчка и обязательным обратным вышиванием, иначе объекты провалятся в предыдущий цвет.
Четвертый цвет: Белые отблески глаз. Скопируйте черные глаза и вставьте, измените цвет и размер, поменяйте положение. Уменьшите плотность и оставьте обратное вышивание только по краю.
Пятый цвет: Розовые щечки. Инструмент Замкнутая. прямая кривая. Объекты менее плотные по отношению к предыдущему. Хотя, можно попробовать сделать их такой же плотностью, если хочется, чтобы щечки выделялись.
И последний цвет: Контур. Как создавать контур, чтобы не было протяжек вы сможете найти среди моих уроков. Это, пожалуй, самое муторное действие, но я уверенна, что вы справитесь.
Создав дизайн запустите просмотр вышивания, отследите всё ли в порядке с порядком вышивания и нет ли лишних протяжек. Сохраните дизайн и попробуйте его вышить.
Во время вышивки налейте себе чашечку кофе или что-то более крепкое и просмотрите вышивку от и до в целях обнаружения ошибок. Найдя ошибки поправьте дизайн вышивки.
Согласитесь, не так уж сложно. Надо просто взять инструмент в руки и попробовать сделать первый объект.
Несколько простых советов.
В процессе оцифровки, меняйте яркость отображаемого изображения, где-то удобнее его приглушить, а где-то наоборот сделать изображение четким.
Также меняйте параметры отображения. Не всегда удобнее работать в Реальном просмотре. Порой, нужно включить стежковое отображение и проверить, насколько аккуратно один объект лег относительно другого.
Любители автооцифровки в PE-Design помните: никакая автооцифровка не даст вам столь качественного и управляемого результата, как отработка файла в ручную.
Всем хорошего дня!