Изучаем Wilcom ES: Применение ближайшего соединения

Всего 655 просмотр(ов)
Поделиться:  

Уроки Wilcom ES: Ближайшее соединениеАвтор: Лиза ПРАСС

Данная команда используется в том случае, когда необходимо автоматически создать наиболее короткое соединение (протяжку), между двумя, последовательно идущими объектами. Ближайшее соединение может быть выставлено как параметр для всего дизайна, и тогда точка конца вышивания предыдущего объекта поменяет положение относительно точки начала вышивания следующего объекта так, чтобы между этими объектами образовалась наименее короткая протяжка.

Также, данная команда может быть применима к выбранным объектам. К примеру, вы активировали команду Ближайшее соединение, все работает, но в процессе создания дизайна вы решили изменить положение объекта, в этом случае, программа не пересчитает начало и конец вышивания и объекта и вам придется активировать функцию Быстрое соединение вручную.

Если выбрать несколько не последовательно идущих объектов и применить к ним ближайшее соединение, программа предупредит об этом и предложит изменить порядок вышивания выбранных объектов, либо предложит не применять ближайшее соединение.

Выделите объекты и нажмите клавишу J на клавиатуре. Точки начала и конца будут выставлены согласна правилам ближайшего соединения.

Функцию можно активировать различными путями. Нажатие клавиши J наиболее простой способ, но при желании вы сможете найти ближайшее соединение на панели «Разместить», а также в контекстном меню вызываемом правой клавишей мыши на панели Список Цвет-Объект и непосредственно на рабочем поле.

Ограничения: Функция не применима к объектам группы Строчка (Run), к объектам ручной стежок и к стежковым объектам. Также исключаются другие объекты, например изображения.

Для плеера требуется установить Flash Player


Итоги экспресс-курса Wilcom ES
Курсы Wilcom ESИтоги экспресс-курса Wilcom ES "Создание дизайнов в технике Fringe и Thread Velvet"

В октябре 2014 года стартовал экспресс-курс "Создание дизайнов в технике Fringe и Thread Velvet". В процессе обучения участники курса Wilcom создали большое количество экспериментальных образцов […]

Читать дальше
Курс Wilcom ES: Создаем дизайн кружева (имитация вязания крючком)
Курсы Wilcom ESКурс Wilcom ES: Создаем дизайн кружева (имитация вязания крючком)

Преподаватель: Светлана БЕЛОВА (Tonito) Если вы любите кружева и восхищаетесь теми, кто умеет вязать крючком кружевную паутину, сожалея, что не можете сделать то же, то […]

Читать дальше
Курс Wilcom ES: Создание дизайнов в технике
Курсы Wilcom ESКурс Wilcom ES: Создание дизайнов в технике "Хардангер"

Преподаватель: Светлана БЕЛОВА (Tonito) Если вы приобрели программу Wilcom ES и уже какое-то время ею пользуетесь, но понимаете, что освоить все тонкости самостоятельно не получается. […]

Читать дальше
Уроки Wilcom: Градиентная заливка
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom: Градиентная заливка

Автор: Лиза ПРАСС Complex Fill - один из наиболее часто используемых инструментов в программе Wilcom. Обладает большим количеством возможностей. Как создать градиентную заливку (плавный переход […]

Читать дальше
Уроки Wilcom ES: Просмотр последовательности вышивки
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom ES: Просмотр последовательности вышивки

Возможности просмотра последовательности вышивки, передвижение по объектам, цветовым блокам и стежкам, при работе над созданием дизайна машинной вышивки в программе Wilcom ES, позволяет найти проблемные […]

Читать дальше
Уроки Wilcom. Создание палитры на основе растрового изображения
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom. Создание палитры на основе растрового изображения

При работе над многоцветными дизайнами, где требуется богатая цветовая палитра, стандартный подбор цвета оказывается малоэффективным, занимающим много времени. Подбор "на глаз" доставляет слишком много хлопот. […]

Читать дальше
Уроки Wilcom: Создание дизайна вышивки
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom: Создание дизайна вышивки "Сова"

Мастер-класс по созданию дизайна машинной вышивки "Сова" относится к классу для начинающих. Вам необходимо владеть знаниями что такое предварительная прострочка (настил), вы должны уметь работать […]

Читать дальше
Wilcom ES: Удобное копирование объектов из одного дизайна в другой
Уроки Wilcom ESWilcom ES: Удобное копирование объектов из одного дизайна в другой

Автор: Ната БЕЛОШВЕЙКА При создании дизайнов машинной вышивки возникают ситуации, когда необходимо скопировать объекты, имеющиеся в одном дизайне, в другой. Способы бывают различные, но в […]

Читать дальше

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 17.04.2015
в Уроки Wilcom ES
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.