Потери – главный враг производства. Дефекты

потериДорогие коллеги!

Продолжаем цикл статей о том, как пережить трудные времена и оптимизировать производство. Сегодня поговорим о «потерях» — о той деятельности, которая потребляет ваши ресурсы, но не приносит дохода и не создает ценности в глазах клиента.

Потери коварны, они:

  • зачастую не очевидны,
  • выдают себя за необходимые действия, без которых не обойтись,
  • маскируются под особенность вашего предприятия.

Постарайтесь взглянуть на них объективно, и если обнаружите – безжалостно расставайтесь! Наша задача — максимально истощить коварного врага.

Потери — деятельность, которая не создает ценности, но потребляет ресурсы предприятия.

Сегодня рассмотрим один из самых актуальных видов потерь – дефекты. Они всем нам хорошо знакомы, не правда ли?

Из-за дефектов возникают:

    up

  1. Потери на выявление брака и решение что с ним делать (исправлять или утилизировать) – это время.
  2. Переделка – это много времени. Исправление – бесплатная работа.
  3. Репутационные потери – сложно поддаются исправлению.
  4. Потери на обработку жалоб от клиентов и реагирование на них – время и потерянные нервные клетки сотрудников.
  5. Компенсация брака – прямые и невосполнимые денежные потери.
[bbutton url=»http://ricoma.ru/articles/lean/defekty-vyshivki» tagline=»читать далее» bg=»8EAF00″ style=»1″] Как устранить потери от дефектов? [/bbutton] [line] [posts2 qty=»8″ cat=»622″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»400″ date=»no» excerpt=»yes»]

Про MaryStratan

Добрый день! Я обожаю вышивку крестом и все прекрасное. Долгое время "жила" в разделе совместников на форуме! Простые мастер-классы и статьи о том, что вдохновляет на творчество моя стихия!

Проверьте также

Перепроизводство в вышивальном бизнесе

Продолжаем серию статей о бережливом производстве в вышивальном бизнесе. Перепроизводство — это производство большего количества …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.