Формат DST. Куда делись цвета?

Всего 3 310 просмотр(ов)
Поделиться:  

Вы открыли дизайн машинной вышивки и увиденное никак не вязалось с многоцветным дизайном, который вы мечтали вышить.  Все цвета заменены на четыре чередующихся (красный, желтый, зеленый, синий). Что это, сбой программы? Не правильно сохраненный файл? На самом деле, ни то, ни другое. С этой проблемой сталкиваются все начинающие. И разобравшись один раз, больше не испытывают проблем при вышивании файлов в формате DST.

Получилось это следующим образом. Дизайнер машинной вышивки, создал файл и сохранил его специально для вышивальщиков в стежковом формате DST (формат понимаемый вышивальной машиной). Формат DST не хранит информацию о цвете, поэтому все цветовые переходы представлены в виде 4-х цветов, следующих друг за другом (о чем говорилось выше).

Как правило, дизайны сохраненные в формате DST сопровождаются дополнительным документом, в котором перечислен порядок следования цветов.

Если такой документ идет к файлу, то ваши действия следующие:

1. Определите,  какой формат понимает ваша вышивальная машина и сохраните файл с помощью конвертора в нужном формате.
2. Отправьте файл на вышивальную машину.
3. Меняйте нить следуя порядку установленному в сопроводительном листе.

Если к дизайну в формате DST не приложен сопроводительный лист, то путь ваш сложен и тернист, особенно если дизайн многоцветный с множеством тональных переходов. Вам придется самим определить в каком порядке менять нитки. В этом случае вам поможет бесплатный конвертер, или любая вышивальная программа установленная на компьютер.

Откройте файл в программе и методом подбора определите в каком порядке и какие цвета следует применять в дизайне. Внеся изменения и убедившись, что цветовая палитра удовлетворяет вас, сохраните файл в формате который понимает ваша вышивальная машина, распечатайте сопроводительный лист, и вышейте дизайн.

Если у вас возникнут вопросы по конкретному файлу, вы можете зайти на форум и решить все вопросы.

Удачи!

Под знаком качества. Инструменты ремесла
Оцифровка (Digitizing)Под знаком качества. Инструменты ремесла

Журнал "Stitches" Автор: Bonnie LANDSBERGER Перевод: Ольга ЕГОРОВА (UmaTurman) и Лиза ПРАСC Что такое дизайн без качественной предварительной прострочки? Узнайте, как создать прочный фундамент для […]

Читать дальше
Формирование края объекта
Оцифровка (Digitizing)Формирование края объекта

Любой объект с такими заливками как Татами и Сатин имеет края и сегодня мы поговорим, о том, как этот край формируется. Какие настройки можно применить […]

Читать дальше
Вышивка в Восточной Швейцарии XIXв.
Art-ДизайнОцифровка (Digitizing)Вышивка в Восточной Швейцарии XIXв.

Оригинальный текст статьи: http://annastextile.ch Перевод: Лиза Прасс Вспомните статью «Вышивка на почтовых марках», где идет упоминание о небольшой стране Швейцарии и ее маленьком городке Сент-Галлене, […]

Читать дальше
О качестве дизайнов машинной вышивки
Оцифровка (Digitizing)О качестве дизайнов машинной вышивки

Автор: Лиза ПРАСС Не утихают споры относительно качества дизайна. Что такое хороший дизайн? Какие свойства дизайна приближают его к эталону, а какие делают недостойным звания […]

Читать дальше
Машинная вышивка и Photoshop (плагин Akvis Sketch)
Оцифровка (Digitizing)Машинная вышивка и Photoshop (плагин Akvis Sketch)

Автор: Лиза ПРАСС Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и  сокрушаюсь про себя: "за какие грехи меня лишили художественного дара […]

Читать дальше
Минимальный и максимальный размер стежка
Оцифровка (Digitizing)Минимальный и максимальный размер стежка

Автор: Лиза ПРАСС Минимальный и максимальный размер стежка – важные понятия в теории создания дизайна машинной вышивки. Значения продиктованы тем, что слишком короткие стежки будут […]

Читать дальше
Виды переплетений кружев. Часть 3.1.4
Оцифровка (Digitizing)Техники вышивкиВиды переплетений кружев. Часть 3.1.4

Главы из книги "Кружево"  Технология ручного и машинного изготовления Ф. Шенер Схемы переплетений, приведенные при описании отдельных видов переплетения даются в значительном увеличении. Положение нитей […]

Читать дальше
Создавай с цветом
Оцифровка (Digitizing)Создавай с цветом

Design with Colors by Bobby Bullard, Thread Magazine Перевод Irina Drob Один из самых важных элементов графики - цвет. В машинной вышивке, где ткань и […]

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post
21
  1. 14.07.2012 в 00:21Андрей  Ответить

    Нормальные дизайны в Формате DST, должны сопровождаться превьюшкой в JPEG,
    а лучшие - сопроводительным листом в PDF Ecли дизайн создан в программе Таджима и сохранен в DST,
    то проблемы с цветами нет - это ее родной формат. Последовательность (очередность) смены нитей - очень важна при вышивке на профессиональной многониточной машине.

  2. 05.05.2011 в 12:55Riska  Ответить

    Не единожды столкнувшись с проблемой сохранения дизайна в формате Pes создавая их в Wilcom (закрепка, прыжок на 0,5см,закрепка, вышивка объекта)и не найдя решения, сейчас все дизайны сохраняю в DST как самом универсальном, создавая лист сопровождения либо пересохраняю в нужный мне формат (Pes)и подгоняю палитру цветов. Занимает минимум времени в результате получаю хороший результат на экране машины и в готовом изделии.

Вы должны войти для комментирования. - Войти

  1. Вышивальная машина не видит дизайн. Что делать? « Broidery.Ru

    [...] форматом на сегодняшний день является DST . Многие производители уже осознали сей факт и в [...]

размещено 05.05.2011
в Первые шаги
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.