В программе Compucon, как и в других программах по созданию дизайнов машинной вышивки, имеется возможность создавать и обрабатывать векторные и растровые изображения. Решается это путем перехода из модуля Embroidery Layer (Вышивальный слой) в модуль Graphic Layer (Графический слой). В этом уроке мы разберем основные инструменты по созданию векторных объектов. Процесс их создания ничем не отличается от работы инструментом FreeHand. Хочу обратить ваше внимание на то, что рисовать векторные объекты, для последующей их конвертации в объекты вышивки имеет смысл только в том случае, если вы не можете воспроизвести подобный элемент с помощью инструментов имеющихся в модуле Embroidery (Вышивка), или, когда созданные объекты предназначены для других целей, например, для последующего сохранения файла в векторном формате и передачи его на плоттер.
Впоследствии я отсниму видео-урок, для тех, кому тяжело воспринимать текстовую информацию, и все что описано ниже, можно будет посмотреть на экране.
Graphic Layer <=>Embroidery Layer
Для начала давайте разберемся, как переходить из Вышивального слоя (Embroidery Layer) в Графический (Graphic Layer). Делается это простым нажатием иконки, которую вы видите на картинке слева. Повторное нажатие кнопки возвращает вас обратно. В графическом слое происходит работа с графикой, в вышивальном с объектами вышивки. (Примечание: По сути, это те же графические объекты у которых отображаются стежковые заливки).
Инструменты ввода (Input Tools)
Для создания векторных объектов в программе имеется инструмент Freeform и группа инструментов Shapes (Геометрические объекты). У векторных объектов, созданных с помощью перечисленных выше инструментов, есть такие свойства как: контур и заливка, которые могут быть заданы по отдельности и одновременно. Контур может быть замкнутым и незамкнутым.
Особенности построения объектов
Принцип работы инструментами ничем не отличается от работы в Embroidery Layers. Стандартный ввод референтных точек (узлов) с помощью левой клавиши мыши. Инструмент Freeform служит для формирования объектов свободной (произвольной формы), в то время как группа инструментов Shape позволяет быстро, двумя-тремя кликами, и без проблем создать геометрические объекты правильной формы, это прямоугольник, ромб, круг, треугольники, многоугольники и др. При выборе инструмента открывается горизонтальная панель с настройками, где вы можете ввести параметры будущего векторного объекта.
Видео (в работе)[line] [posts2 qty=»8″ cat=»16″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»400″ date=»no» excerpt=»yes»]