Variable Density – Градиентная заливка

Всего 2 082 просмотр(ов)
Поделиться:  

variable-densityVariable Density – одноцветная градиентная заливка в программе Tajima DGML by Pulse. Отвечает за плавное изменение плотности объекта. Благодаря этому эффекту создается эффект градиента. Как будет меняться плотность, зависит от варианта Variable Density, а также от предустановленной основной плотности объекта и максимальной плотности. Применяется функция к объектам с заливкой Satin  и Tatami. Как применить функцию variable density к объектам вы узнаете просмотрев видео-ролик.

Variable Density – Градиентная заливка в Tajima DGML by Pulse

Градинетная заливка в программе Tajima DGML by Pulse позволяет создать эффект плавного перетекания цвета, который формируется за счет изменения плотности. Разные цветовые комбинации зависят от цвета нити и основной ткани, на которой будет выполнена вышивка.

Эффект плавного перетекания плотности применяется к тамим стежковым заливкам как Tatami  и Satin, установленных на объектах созданных с помощью инструментов группы Стандарт (Enhanced Column, Column, Satin Path, Complex fill).

Чтобы применить одноцветную градиентную заливку, с помощью инструмента Satin Path,  Complex Fill или Column Fill создайте произвольный объект и в параметрах Density Profile выберите один из алгоритмов формирования Variable Density.

Для плеера требуется установить Flash Player


Настройки программы Tajima DG/ML by Pulse. Часть I
Tajima DGML by PulseНастройки программы Tajima DG/ML by Pulse. Часть I

Настройку параметров программы и интерфейса можно сравнить с расположением предметов на рабочем столе. Для нормальной работы все должно лежать под рукой и быть доступным по […]

Читать дальше
Tajima. Инструменты панели Artwork
Tajima DGML by PulseTajima. Инструменты панели Artwork

Автор: Лиза Прасс Панель Artwork Tools представляет собой набор инструментов используемых, как для обработки растровых, так и для рисования векторных объектов. Процесс трассировки из растрового […]

Читать дальше
Tajima по-русски. Понятие объекта
Tajima DGML by PulseTajima по-русски. Понятие объекта

Автор: Лиза ПРАСС Все профессиональные программы похожи друг на друга, все бытовые различны по-своему. Собственно в вышивальных проф. программах, а их всего три: Compucon, Tajima, […]

Читать дальше
Tajima по-русски. Настройка интерфейса программы
Tajima DGML by PulseTajima по-русски. Настройка интерфейса программы

Автор: Лиза Прасс Интерфейс программы – это ваш рабочий стол и от того как расположены на нем инструменты, как он настроен, во многом зависит успешная […]

Читать дальше
Что такое Thread Charts и Palettes в программе Tajima DGML by Pulse
Tajima DGML by PulseЧто такое Thread Charts и Palettes в программе Tajima DGML by Pulse

Один из основных материалов для машинной вышивки – это верхняя нить. Существует множество производителей, выпускающих нитки для машинной вышивки. Каждый производитель имеет свою собственную палитру, […]

Читать дальше
Tajima по-русски. Панели инструментов
Tajima DGML by PulseTajima по-русски. Панели инструментов

Автор: Лиза Прасс Продолжаем знакомство с программой. Первым делом изучим интерфейс. Я так поступаю всегда , чего и вам желаю. Крайне удобно и полезно. Открыв […]

Читать дальше
Изменение формы текстовой надписи с помощью Envelope
Tajima DGML by PulseИзменение формы текстовой надписи с помощью Envelope

Envelope – часто используется термин Конверт. Это эффект изгибающей оболочки, благодаря которому объекты помещенные в конверт становятся эластичными и меняют свою форму согласно изменению формы […]

Читать дальше

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post
Оставить комментарий

Зарегистрирован как - Выйти

Ответ:

размещено 31.01.2014
в Tajima DGML by Pulse
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.