Wilcom по-русски. Интелект-углы (Smart Corner). Формирование угла в гладьевых валиках Input A, C

Всего 3 419 просмотр(ов)
Поделиться:  

smart corner. Умный угол. Интелект-уголАвтор: Лиза ПРАСС

Группа настроек направленная на улучшение качества стежковой заливки в острых и тупых углах объектов, созданных с помощью инструментов группы Ввод (Input) и Аппликация (Appliquie). С другими инструментами функция неактивна. Данное текстовое описание почти целиком построено на работе функции в старой англоязычной версии Wilcom ES, при этом основные принципы описаны и внесены правки с оглядкой на новую версию программы, также добавлен видео-урок показывающий работу эфекта в версии Wilcom ES e 2.0

Интелект-углы (Smart Corner)

В старой версии программы на панели Стежковые Эффекты (Stitch Effect) присутствовала только иконка Smart Corner и все настройки проводились в одном окне. В доступных вариантах формирования угла были Mirte Corner и Cap Corner.
wilcom_039.png

Вышивальная программа
Wilcom ES
courses-wilcom wilcom_button

Начиная с версии Wilcom ES 1.5 все варианты настроек Интелект-угла выносятся на панель и добавляется Углы в нахлестку (Lap Corner), которая формирует угол за счет наложения заливки. Настройки Скошенные и Покрытые углы можно применить к одному объекту одновременно, в то время как Углы в нахлестку комбинировать с другими настройками не получится.

smart-corner-1Скошенные углы (Mirte Corner) Изображение Покрытые углы (Cap Corner) Изображение Углы в нахлестку (Lap Corner)

wilcom_ES_0114.png
Чуть ниже вы сможете найти описание по функции Smart Corner написанное ранее для старой версии Wilcom ES, также предлагаю посмотреть видео-ролик описывающий примерно тоже самое, но в версии Wilcom ES e 2.0

Для плеера требуется установить Flash Player

Интелект-углы (Smart Corner)

Эффект доступен для объектов созданных инструментом Input C и соответственно инструментом Appliquie (Аппликация). На рисунке ниже самый левый объект без применения функции Smart Corner. Угол имеет покатую вершину, в заливке образуются слишком длинные стежки, которые разбиваются на более короткие, если включена функция Авторазбивка (AutoSplit). Ко всем остальным объектам добавлен эффект Интелект-угол (Smart Corner) и произведены настройки.
wilcom_040.png

Интелект-углы (Smart Corner)

Чтобы применить эффект с настройками по умолчанию, достаточно выделить объект и кликнуть правой кнопкой мыши по иконке Smart Corner/Values. Те кто читает тему "Основы работы в программе" в курсе, что означает Values и как она работает. На всякий случай повторюсь. Values означает "Параметры" или "Свойства". Вы можете кликнуть по иконке правой клавишей мыши и откроется окно с настройками данной функции. Вы также можете зайти в меню с настройкам выделив объект, нажав правую клавишу мыши и в открывшемся меню выбрав Properties (Свойства).

wilcom_041.png

Повторюсь:
Smart Corner
предназначена для настройки расположения стежков в углах объектов созданных с помощью инструментов Input A, С.

Ее установки базируются на настройках стежковой, заливки, которую вы задали объекту. Т.е. она не меняет заливку Tatami или Satin, она лишь влияет на расположение этой заливки в углах.
Это понятно?

wilcom_043.png
Тип углов, образуемых Smart Corner бывает двух видов:
1. Mitre Corner

wilcom_044.png

Имеет всего две настройки:

Mitre Below
настройка значения угла, при котором формируется заливка в углах объекта.

ИзображениеЗаливка формируется в том случае, если значение Mitre Below будет больше, или равно углу созданного объекта.

Пример: Выбираем инструмент Input C, задаем ему значение Smat Corner - Mitre Corner
где Mitre Below=45

Все объекты углы которых меньше или равны 45 градусам будут принимать эту настройку (зеленые объекты на рисунке ниже). Если объекты имеют углы больше 45 градусов (красные объекты) они не будут принимать эту настройку.

wilcom_046.png

Сие понятно?
Overlap - наложение. Отвечает за то, насколько при образовании угла произойдет наложение заливки друг на друга. На рисунке ниже, слева значение Overlap=4мм справа = 0мм.

wilcom_047.png

Думаю разница очевидна.
Для чего делается наложение? Например для того чтобы избежать зазоров в заливки при смещении вышивки. Иногда ее применяют в декоративных целях, угол несколько иначе смотрится.

Попробуйте найти свой ответ и выяснить для себя: какую настройку в каких случаях стоит задавать для параметра Overlap


. Cap Corner
Второй тип формирования угла. Этакая шапочка

wilcom_048.png

Имеет три настройки, две из которых определяют будет формироваться угол типа Cap Corner или нет.
Эти две настройки Cap Below (угол ) и Max Lenght(максимальная длина стежка)
Как и в первом случае настройка Cap Below отвечает какие объекты считать подходящими для формирования угла, но за формированием угла также наблюдает второй параметр: Длина стежка. Перед тем как применить эффект Smart Corner к объекту программа проверит соответствует ли угол объекта заданным параметрам и соответствует ли длина стежка у основания угла заданной максимальной длине. Если длина стежка у объекта превышает значение указанное в настройках, программа откажется формировать эффект.

Настройка Overlap отвечает за наложение рядов друг на друга при формировании угла. Дабы не было зазоров в заливке, если при вышивании объект стянет материал. Измеряется в рядах.
Понятно? Изображение

Пример: Вы выбрали инструмент Input C задали ему значение Smart Corner - Cap Corner и указали, что
Cap Below = 45 а Min Lenght-3мм.
Нарисовали объект (рисунок ниже левый). Угол не сформировался.
Тогда вы задали параметр Min Lenght=10мм и угол сформировался.

wilcom_049.png

ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ: Угол Mitre Corner подходит для острых и тупых уголов, в то время как Cap Corner больше подходит для углов до 45 градусов, ну может немного больше, поскольку в объектах с углами больше 45 градусов образуются слишком длинные стежки у основания. Которые можно изничтожить только с помощью Auto Split (настройка заливки Satin)

ИзображениеКАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕ НАСТРОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО
1. На панели инструментов наведите курсор мыши на инструмент Input C и кликните по нему правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками
2. Теперь наведите курсор мыши на иконку Smart Corner и кликните по ней сперва левой, затем правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками Smart Corner
3. На основании полученных знаний определите, в каких углах формировать углы Mitre Corner, а в каких Cap Corner
В данном случае я определила, что все углы до 45 градусов с максимальной длиной стежка не менее 10мм будут образовывать Cap Corner. Все углы свыше 45 градусов и до 90 будут образовывать углы Mitre Corner. А вот все углы свыше 90 градусов не будут иметь никакого отношения к функции Smart Corner
Вложение:
wilcom_050.png

Теперь мы с помощью настроенного инструмента Input C нарисуем кривую в которой будут присутствовать углы 40 - 45 -60 -90 и 120 градусов.

wilcom_051.png

1. образовался эффект Cap Corner потому, что угол выполнил два параметра: не превышал значение 45 гр. и длина стежка у основания была не более 10см.

2. Угол был больше 45 градусов
3-4. Угол был меньше или = 90гр
5-6. Угол был больше 90 градусов.


Мини-урок: Пользовательская разбивка в программе Wilcom ES 3.0
Уроки Wilcom ESМини-урок: Пользовательская разбивка в программе Wilcom ES 3.0

Автор: Ната БЕЛОШВЕЙКА Если вы новичок в создании дизайнов машинной вышивки, то наши видео-уроки помогут разобраться с инструментами программы и освоиться в деле оцифровки файлов […]

Читать дальше
Создание вышивки крестом в Wilcom ES
Уроки Wilcom ESСоздание вышивки крестом в Wilcom ES

В этом видео речь пойдет об альтернативном создании дизайнов машинной вышивке крестом в основном редакторе Wilcom ES, а не в модуле Cross Stitc. Данный метод […]

Читать дальше
Wilcom по-русски. Работа в режиме Stitch Edit. Создание сосулек
Уроки Wilcom ESWilcom по-русски. Работа в режиме Stitch Edit. Создание сосулек

Автор: Лиза Прасс Один из уроков посвященных работе с инструментом Stitch Edit. Создание сосулек

Читать дальше
Wilcom по-русски. Выделение объектов
Уроки Wilcom ESWilcom по-русски. Выделение объектов

Автор: Лиза ПРАСС Как правило программы вышивки состоят из множества объектов, которые в процессе создания приходится перемещать, изменять в размерах, вмешиваться в порядок вышивания и […]

Читать дальше
Обучение Wilcom ES: Создание окантовки (Offset Object)
Уроки Wilcom ESОбучение Wilcom ES: Создание окантовки (Offset Object)

Автор: Лиза Прасс Сей урок был взят со старого сайта и слегка доработан, поскольку в том виде, в котором он был создан, уже не устраивал. […]

Читать дальше
Уроки Wilcom ES: Создание и открытие дизайнов
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom ES: Создание и открытие дизайнов

Автор: Лиза ПРАСС Данный раздел руководства пользователя программы объясняет основные правила открытия документов и файлов, а также их сохранения при работе в программе Wilcom ES. […]

Читать дальше

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 03.06.2014
в Уроки Wilcom ES
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.