Уроки Wilcom ES: Создаем дизайн "Розовая пантера"

Всего 3 241 просмотр(ов)
Поделиться:  

Уроки Wilcom. Создание дизайна машинной вышивки "Розовая Пантера"Автор: Лиза ПРАСС

Идея создать серию обучающих видео-уроков по созданию дизайна машинной вышивки родилась из вопроса на форуме. Родилась, оформилась и я с удовольствием реализую ее. Смысл серии уроков – провести пользователя от начала до конца по пути создания дизайна машинной вышивки. Разобрать не только работу с инструментами, но и настройку дизайна, отладку. Показать как можно оперировать углом наклона стежковой заливки, меняя при этом отображение. Заметка будет формироваться постепенно, так что следите за новостями
Задать вопросы вы можете в теме Дизайн "Розовая Пантера"

Уроки Wilcom ES: Планирование

Уроки Wilcom. Создаем дизайн "Розовая пантера"Выбрав рисунок для оцифровки, прежде чем приступить к созданию дизайна, распишите порядок следования объектов. Это действительно экономит время и порой избавляет от дополнительной работы по упорядочиванию объектов и устранению протяжек.

При всей моей любви к технологиями и всему что происходит на экране монитора, лучше всего разбирать дизайн "по косточкам" на распечатанном листке бумаги, отмечая где какая заливка, указывая порядок следования, добавляя информацию по предварительной прострочке (настилу).

При работе над данным дизайном основной акцент был сделан на размер, достаточно плотную заливку Татами и строчку по контуру. Все три параметра как-бы противоречат друг-другу. Плотная заливка татами сильно деформирует ткань, особенно при больших площадях, что в итоге часто приводит к смещению контура. В нашу задачу входит устранить все возможные проблемы.

В планирование дизайна входят следующие этапы

  • Определение количества цветов
  • Определение количества цветовых переходов
  • Определение инструментов для создания объектов
  • Предположительный порядок следования объектов (начало и конец вышивания)
  • Задание стежковой заливки объектам
  • Решение о назначении объектам того или иного вида настила (предварительной прострочки)
  • Определение типа ткани для которого будет создаваться дизайн (компенсация стягивания)

Это не все, но в данном случае основные моменты на которые следует обратить внимание. Количество цветов может отличаться от количества смен цвета нити. Один и тот же цвет иногда повторяется при вышивке несколько раз. Это связано с порядком вышивания объектов и делается для того, чтобы объекты располагающиеся на верхнем слое, не попали под объекты лежащие на нижнем слое.

Правильный порядок следования объектов избавит дизайн от нежелательных протяжек и сделает вышивку быстрой и удобной не только для оператора, но и для самой машины. Ей не придется "мотать" головой из стороны в сторону подстраиваясь под разбросанные в хаотичном порядке объекты.

Стежковая заливка в дизайне примитивная – Татами с небольшими "отклонениями". Продиктован выбор стежковой заливки самим рисунком. Это плоская 2D графика с ровной заливкой объектов без каких либо теней.

Настил и компенсация стягивания будут бороться с такими нежелательными последствиями как стягивание и деформация ткани.

Если мы все сделаем правильно, то на выходе у нас получится качественный, легко вышиваемый дизайн.

Уроки Wilcom ES: Выбор инструментов

Уроки Wilcom. Розовая ПантераЧем продиктован выбор инструментов для конкретного объекта? Как найти правильный и не ошибиться? В программе Wilcom имеются три основных группы инструментов.

  • Инструменты для создания объектов произвольной формы – Комплексное заполнение и Веерное заполнение (Complex Fill и Fussion Fill)
  • Инструменты для создания объектов типа колонки – Ввод А, B, C
  • Инструменты для создания простых и декоративных строчек – Строчка, Тройная строчка, Строчка мотивов и т.д.

Все эти инструменты расположены в программе на отдельных панелях и вам не составит труда их найти.

В данном дизайна использовались все три вида инструментов.  Как же выбирать конкретный инструмент? Если говорить о моем выборе, то я предпочитаю ориентироваться следующим образом.

Инструменты свободной формы выбираются в том случае, когда объект представляет нечто подобное луже, кляксе, облаку, а также неправильный многоугольник и т.д. В случае с Розовой Пантерой это практически все объекты. Так получилось, это популярные инструменты. Комплексное заполнение используется в случае, когда угол стежковой заливки один. Веерное заполнение, когда углов стежковой заливки несколько.

Уроки Wilcom. Розовая пантера

Уроки Wilcom. Розовая пантераХвост был оцифрован инструментом Ввод А (Input A), поскольку этот объект подобен гладьевому валику и имеет несколько углов наклона стежковой заливки. Контур, который было решено использовать в данном дизайне, был создан с помощью инструмента Строчка (Run), отдельными объектами, и в последствии все объекты были объединены функцией Ветвление (Brunching).

Напоминаю, что всю информацию по перечисленным инструментам и по работе с ними, вы можете найти на нашем сайте через поиск

Уроки Wilcom ES: Отладка дизайна

Когда вы закончили создание дизайна, прежде чем вы отправите его на вышивальную машину, обязательно проверьте порядок вышивания объектов, устраните ненужные протяжки. Проверьте наличие в объектах предварительной прострочки (Настил). Включите функцию виртуального вышивания и проследите стежок за стежком, как будет вышиваться дизайн. Убедившись, что ошибок нет, отправьте дизайн на вышивальную машину и  снова проследите за процессом вышивки. Записывайте на листок все необходимые правки. Не полагайтесь на свою память! Закончив вышивку, внесите правки в дизайн.

Вот теперь ваш дизайн готов к отправке заказчику или к тому, чтобы быть вышитым на изделии

Уроки Wilcom. Как сделать выбранные параметры текущими
Wilcom ESУроки Wilcom. Как сделать выбранные параметры текущими

Представьте себе такую ситуацию. Вы решаете начать работу над дизайном, определили каким инструментом будут создана серия объектов и с какой стежковой заливкой они будут. Вы […]

Читать дальше
Wilcom по-русски. Выделение объектов
Wilcom ESWilcom по-русски. Выделение объектов

Автор: Лиза ПРАСС Как правило программы вышивки состоят из множества объектов, которые в процессе создания приходится перемещать, изменять в размерах, вмешиваться в порядок вышивания и […]

Читать дальше
Уроки Wilcom ES: Запуск программы
Wilcom ESУроки Wilcom ES: Запуск программы

Автор: Лиза Прасс Программу Wilcom, как и любую другую программу можно запустить несколькими способами. Выберите тот способ, который соответствует вашему стилю работы в Windows. Доступные […]

Читать дальше
Complex Fill+Tatami в программе Wilcom
Wilcom ESComplex Fill+Tatami в программе Wilcom

Автор: Лиза Прасс Урок по созданию объектов инструментом Complex fill с заливкой Tatami и применением эффекта. Complex Fiil один из основных инструментов программы Wilcom и […]

Читать дальше
Изучаем Wilcom ES: Как поменять начало и конец вышивания объекта
Wilcom ESИзучаем Wilcom ES: Как поменять начало и конец вышивания объекта

Сценарий: Лиза ПРАСС Выполнен: Ирина ЛИСИЦА Изменение начала и конца вышивания объекта позволяет избавиться от ненужных протяжек и прострочек, избежать завершения вышивания объектов в особо […]

Читать дальше
Wilcom по-русски: Создание надписи на русском языке
Wilcom ESWilcom по-русски: Создание надписи на русском языке

Автор: Лиза ПРАСС Вышивальная программа Wilcom не имеет встроенных вышивальных шрифтов с поддержкой кириллицы, поэтому создание надписи на русском языке возможно только путем автоматической конвертации […]

Читать дальше
Как работать в программе Wilcom. Инструмент Free Hand
Wilcom ESКак работать в программе Wilcom. Инструмент Free Hand

Видео демонстрирует работу инструментом FreeHand (рисование от руки)

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post
Оставить комментарий

Зарегистрирован как - Выйти

Ответ:

размещено 10.03.2014
в Wilcom ES
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.