Расширение вышивального бизнеса

Всего 1 943 просмотр(ов)
Поделиться:  

businessАвтор: Дмитрий РОГОЖИН

К решению о необходимости расширения вышивального бизнеса приходят двумя путями: спонтанно, непредвиденно, порой даже вынуждено, когда количество заказов заставляет вас совершить этот шаг. Либо, это сознательный, тщательно продуманный и заранее запланированный ход.

Как прийти к бизнес-росту в результате продуманных действий и не допустить спонтанного разрешения ситуации. Именно эти вопросы будут затронуты в этой заметке.

***

Однажды, вашему вышивальному бизнесу становится тесно в тех условиях, в которых он был создан изначально, он из них вырастает. Ваше ателье трещит по швам: заказы накапливаются, вы работаете по 15 часов ежедневно, включая выходные и даже отклонив многие заказы, вы не успеваете. И, возможно, в этот момент вы подумаете "пришло время расширяться".

Может случится и обратная ситуация. Вышивальный бизнес встал на ноги, ваше вышивальное ателье или студия вышивки процветают, удалось все распланировать: достаточно заказчиков, заказы выполняются вовремя, все идет своим чередом и даже есть время поскучать. И, в этот момент, вы начинаете думать о том, эксплуатируется ли вышивальная техника в полную силу, работают ли сотрудники с полной отдачей? Подумав, вы принимаете решение развивать бизнес дальше.

Обе ситуации привели к мысли о расширении бизнеса, но если в первом случае "загнаный" вышивальщик с трудом выделит ресурсы на развитие, как временные, так и финансовые, то во втором случае преимущество очевидно.

***

Планирование роста и расширения вышивального бизнесаТолько спланированные действия могут привести к тому, что вы подойдете к моменту расширения бизнеса полностью подготовленным и, сохранив время и деньги, позволите себе полноценно отдыхать. Это также позволит сохранить стабильную психику и не выгореть эмоционально. Все это касается вопросов роста вашего бизнеса.

Это касается и вопросов роста вашего бизнеса. Вы должны заложить основу роста задолго до того, как придет время расширяться. Предприятия, которые не планируют рост бизнеса с самого начала, могут попасть в экономическую ловушку и быть не в состоянии расширить производство даже тогда, когда это уже необходимая мера.

Когда вы находитесь на стадии планирования, оцените свой продукт так, будто вы сами собираетесь его купить. Убедитесь, что получаемая прибыль покроет все ваши расходы. Даже если вы работаете на дому, используете ваш собственный автомобиль и материалы, запасы которых у вас были где-то в кладовой, учитывайте и цены на материалы, и стоимость транспортных перевозок, и коммунальные платежи для того, чтобы получить точные цифры прибыли и суметь заранее посчитать, во что вам обойдется расширение производства.

Подумайте, сумеете ли вы покрыть расходы на бизнес и вычислить сроки окупаемости затрат. И главное, не забудьте предусмотреть оплату своего собственного труда. Какую бы работу вы не выполняли не стоит считать, что она обходится вам бесплатно. Настанет момент, когда вам придется заменить свой труд наемным, и неожиданно возникнут дополнительные незапланированные расходы.

Вносите в список планов даже самые невероятные идеи, приходящие в голову, возможно, в дальнейшем, они сформируются в конечный проект и принесут финансовое благополучие.

Действуя по заранее установленному бизнес-плану вы добьетесь того, что на ваших счетах установится стабильный рост финансовых средств и поймете, что настало время для реализации плана по расширению бизнеса.

***

И вот пришел момент расширения. И если, находясь у истоков своего дела, все ваши шаги были запланированы, то вы с легкостью нанимаете больше сотрудников, приобретаете новые вышивальные машины, дополнительное оборудование, расширяете спектр услуг. Вы арендуете экономически и географически выгодное помещение. Вы делаете это уверенно, потому как все идет в соответствии с вашими планами.

И второй вариант. Расширение вышивального бизнеса никогда не стояло в списке ваших планов. Вам не остается ничего, как продолжать выполнять малую часть заказов, предлагать ограниченный ряд услуг и осознавать риск того, что в скором времени более предусмотрительные конкуренты обойдут вас, отобрав хорошие заказы и состоятельных клиентов.

***

Расширение вышивального бизнесаПланируя расширение необходимо учесть все тонкости. Решить будете ли вы арендовать помещение или выгоднее его приобрести; наберете персонал из высококвалифицированных специалистов или удобнее будет решать вопросы обучения сотрудников без квалификации; вложите в расширение заранее накопленные средства, либо обратитесь в банк за кредитом, предварительно просчитав возможность своевременной оплаты его и многие-многие другие вопросы, на которые необходимо заранее подготовить ответы.

Смело берите кредит в том случае, если у вас уже имеются средства на его выплату и вы просто не хотите сливать весь бюджет в расширение. И десять раз подумайте, прежде чем брать кредит на возвращение которого вам придется зарабатывать каждый месяц.

Если вы решите, что трата сил на решение подобных задач вам не под силу, то придется ломать голову над тем, как не потерять, выстроенное по "кирпичикам", приносящее хорошую прибыль вышивальное производство.

Принимать решение можете только вы, это будет только ваш выбор, который отвечает вашим желаниям. Какое бы решение вы ни приняли, оно повлечет за собой те или иные последствия. Главное, чтобы принятие решения было осознанным и приносило удовлетворение.

Вышивальный бизнес и гостиничная индустрия
Бизнес-решенияВышивальный бизнес и гостиничная индустрия

Автор: Мари СТРАТАН В вышивальном бизнесе, как и во многих других сферах деятельности по предоставлению услуг, базовым принципом является удовлетворение потребностей клиентов. И чем качественнее, […]

Читать дальше
О черном пиаре в мире швейной техники
PROБизнесО черном пиаре в мире швейной техники

Автор: Лиза ПРАСС Я не буду называть имен паролей и явок. Просто безымянно и безотносительно поговорим о том, какой вред черный пиар наносит самому пиарщику, […]

Читать дальше
Вышивальный бизнес. Поиск клиентов. Вопросы и решения
Бизнес-решенияВышивальный бизнес. Поиск клиентов. Вопросы и решения

Любой вышивальщик, или дизайнер машинной вышивки, в процессе работы сталкивается с вопросами поиска заказчиков. Никуда не денешься, любое производство предполагает, что о ваших услугах должны […]

Читать дальше
О дискомфорте и самооправдании...
PROБизнесО дискомфорте и самооправдании...

Автор: Лиза Прасс Все посетители данного сайта, так или иначе, связаны с вопросами авторских прав. При этом мало кто из нас задумывается на тему копирайта […]

Читать дальше
Клиент всегда прав..? Правила построения взаимоотношений с клиентом
Бизнес-решенияКлиент всегда прав..? Правила построения взаимоотношений с клиентом

Автор: Михаил ПРАСС Журнал Бройдери №1 (04) март-май 2008 Каждый индивидуальный предприниматель, работающий в сфере обслуживания, ежедневно общается со своими клиентами. Принимает заказы, обсуждает стоимость […]

Читать дальше
День Святого Валентина: Идеи домашнего бизнеса
Домашний бизнесДень Святого Валентина: Идеи домашнего бизнеса

Автор: Оксана АФРОСИНА День Святого Валентина – праздник, с феодальных времен прижившийся по всему миру и всего лишь с начала пылающих 90-х замеченный на просторах […]

Читать дальше
Как начать вышивальный бизнес?
PROБизнесКак начать вышивальный бизнес?

Всё очень просто. Купить оборудование, вышивальную программу. Научиться всем этим пользоваться и сформировать базу заказчиков, которые с удовольствием будут поддерживать ваше благосостояние на должном уровне. […]

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post
Оставить комментарий

Зарегистрирован как - Выйти

Ответ:

размещено 20.11.2013
в Бизнес-решения
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.