Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 21 сен 2018, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы новичка. Машина Brother PR-650
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем здравствуйте!
Стал счастливым обладателем PR-650 :D Целый год ходил занимался гипнотизированием сей машины. Изучая всю тематику целиком понял следующее, что изучать теории без практики нецелесообразно, что оказалось 100% правдой в моем случае, так как от шитья и вышивки я был очень далек! Сейчас имея в арсенале PR-650 и коверлок Family 9000D, и огромное желание всем этим заниматься!

На данный момент постигаю технические элементы и осваиваю PE Design и Corel.
Пробуя вышить отдельные элементы, просто квадраты...столкнулся с непонятным для меня моментом!!! Почему область квадрата так неровно прошивается....стежки вповалку друг на друга, имеются пробелы (видно ткань снизу) в программе я выбрал застилающую строчку для области с плотностью 7 (прога PE Design 8) вообщем результат прямо противоположный тому что я видел в магазине где все ровненько и четко, стежок к стежку как кирпичики 1 в 1! Вышиваю с нижним флизелином как положено по технологии. Но что то не пойму в чем дело!
Куда мне нужно обратить внимание на устранение проблемы? Натяжка нити, игла не так или....??? Заранее спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Поздравляю с покупкой машины! Хороший аппарат и вышивает качественно, надо просто вникнуть в особенности машинной вышивки.
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос нужно
1. Увидеть что у вас получилось
2. Посмотреть файл который вы вышивали.

А вот так, основываясь на ваших словах делать мифические догадки...

З.Ы. Плотность 7 это кошмарный перебор. Меньше 4-4.5 никто не вышивает. Это редкость :wink:

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LizaP писал(а):
З.Ы. Плотность 7 это кошмарный перебор. Меньше 4-4.5 никто не вышивает. Это редкость :wink:


Всмысле меньше 4-4.5...опечатка? Может имелось в виду больше? По умолчанию стоит 4 в программе...я пробовал вышивать сначала на 4, потом уже попробовал на 7...так как подумал что может дело в этом! Я вчера решил еще раз проштудировать руководство к машинке может думаю упустил что то, в итоге в разделе натяжение верхней нити как раз и нашел подобную проблему...как я понял верхняя нить слабо натянута!
По вашему опыту какие бзики на вышивке бывают если нить слабо натянута?

P.S. C фото я решу позже...наверное еще раз попробую сделать заново дизайн заготовку после вашего ответа с плотностью, и попробую подтянуть натяжение верхней нити ( сейчас у меня регулировки стоят ровно по середине и что то мне подсказывает что этого мало ) там уже более будет понятнее!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Плотность 4 - плотность по умолчанию
Значение 7 - указывает, что заливка будет ПЛОТНЕЕ

Это будет "бронежилет" а не вышивка.

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Увеличил натяжение верхней нити, затяжка стоит где то 2\3 от максимума...результат стал заметно лучше! Вышил стандартный тестовый дизайн в машине... вроде как хорошо, но не совсем...знаю что можно лучше...пожалуйста скажите ваше мнение что тут может не так и что можно улучшить
Вложение:
IMG_5969.JPG
IMG_5969.JPG [ 468.75 КБ | Просмотров: 2059 ]


вот обратная сторона
Вложение:
IMG_5971.JPG
IMG_5971.JPG [ 335.01 КБ | Просмотров: 2059 ]

тут явно дела обстоят не так...так как нижняя нить на разных столбиках по разному прошита...где то читал что 1\3 или 2\3 должно быть...сейчас не могу найти (((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
А что вам конкретно не нравится в ваших гладьевых валиках?

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну как то кривенько они идут и зазубрины мне не нравятся! А с обратной стороны нитка по разному ширину имеет это же вроде не нормально!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
они идут без какой либо стежковой подложки, потому и кривые края. Изнанка вполне нормальная, можно чуток подтянуть черную нитку (перву на фото изнанки, слева). Но это очень субъективно... главное не перетягивать сильно верх и низ.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А что такое стежковая подложка? Это элемент дизайна? И как его можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Предварительная прострочка...
http://broidery.ru/?p=2222

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По поводу того чтобы подтянуть черную нить...ситуация в том что все нити натянуты одинаково (барашки регулировки все в одном положении и тут только одно предположение в том что они по положению меток синхронной калибровки не имеют)
Из всего этого вопрос складывается...на барашках стоят метки линии (сейчас у меня видно 1 линию) из опыта это много или как? Сколько вообще средний оптимум выставить от которого уже отталкиваться?

По поводу предварительной прострочки. За статью спасибо! Но у меня вопрос возник...а что можно в уже готовом тестовом дизайне делать предварительную прострочку? Когда дизайн готовишь с нуля оно понятно...а тут как быть? В том то и подозрение что не то что то с регулировками... :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
И еще такой вот неприятный затык случается... когда машина делает обводку контура черной ниткой то не попадает в некоторые элементы дизайна... при последующем вышивании огрехи меняются местами...я так думаю это проблема запяливания материала, и так стараюсь как барабан натянуть и винт затянуть жестко (но боюсь сорвать) или еще на что то следует обратить внимание? Дизайн самопальный (но не в этом дело я думаю, так как огрехи то разные) размер 7*10см...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LizaP еще такой вопрос к вам... я увидел в форуме тему "Создание Аниме" поглядел...восхитился...и залался таким вопросом...как вы так обрисовываете картинку четко...как я понял автор темы все делал в PE Design... как у вас так получается четко обрисовывать? Разве можно обрисовывать изображение прямо в программе вышивальной?
Я сейчас делаю так...обрисовываю контуры в Corel потом перевожу в растровое изображение ( jpg, у вас прочитал что вы делаете в bmp) далее начинается вынос мозга...так как даже этот контур PE Design просто корявит так что, все еще приходиться доводить в ручную не один час...уже 2 день правлю дизайн, и колдую с натяжениями нити...результат пока на 3... пока не могу толком понять как сделать гладкое заполнение областей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Ну нитки же бывают разных фирм. А дешевые нитки, бывает такое, что одна бобина так, вторая уже туго идет... Если видно 1 линия - это очень много (как по мне).
То,что что-то где-то не попадает - это проблема технологии, а не техники.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Почитав форум пришел в выводу, что буду ставить Вилком 1.5...уже скачал, надо ставить ХР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB