Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
В этом теме будет вестись повествование о том, что такое узел (референсная точка) и сегмент.
Поскольку именно на этих двух понятиях базируется создание векторных объектов и объектов вышивки с помощью инструментов доступных в программе.

Форму любого объекта определяет контур (путь) состоящий из сегментов и узлов. П

ПУТЬ
уть может быть замкнутым (объекты нарисованные инструментом Complex Fill, Fusion Fill) и разомкнутым (объекты нарисованные инструментом Run)

Объект может содержать несколько путей. Примером такого объекта являются объекты Complex Fill с отверстиями, и объекты объединенные с помощью функции Brunching
На картинке ниже черный контур имеют объекты с одним путем, белый контур у объектов с несколькими путями.
Вложение:
уроки wilcom (520).png
уроки wilcom (520).png [ 22.28 КБ | Просмотров: 8512 ]


Рисование в программе Wilcom происходит следующим образом.
Пользователь выбирает один из инструментов для создания объекта переносит курсор мыши на рабочее поле и нажатием правой или левой клавишей мыши создает узлы (точки), между которыми программа автоматически создает сегменты (линии).
Вложение:
уроки wilcom (521).png
уроки wilcom (521).png [ 7.34 КБ | Просмотров: 8512 ]


СЕГМЕНТ и УЗЕЛ
Сегмент – это часть пути лежащий между двумя узлами. Например, треугольник состоит из трех узлов и трех сегментов, окружность состоит из двух узлов и двух сегментов, объект имеющий сложную форму, как правило имеет множество узлов и сегментов.

Узел - это круглая или квадратная точка на экране монитора видимая только при создании объекта и в режиме редактирования (Reshape Object). Узел создает пользователь, кликая по экрану рабочей области левой или правой клавишей мыши.
Вложение:
уроки wilcom (522).png
уроки wilcom (522).png [ 20.23 КБ | Просмотров: 8512 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
КРИВИЗНА И КРУТИЗНА СЕГМЕНТА
У программы есть своя формула (нам она не нужна), позволяющая формировать кривую.

Кривая формируется за счет создания и добавления узлов (референсных точек), через которые эта кривая должна пройти с плавным изгибом.

Точки бывают двух типов: Квадратные и Круглые.

Если выбран тип точки Квадратная то кривая пройдет через эту точку с изломом
Если круглая, то гладко (с изгибом).

Изгиб формируется так, как будто мы взяли гибкую струну и пропустили ее сквозь все точки, в круглых струна изогнулась, а в квадратных мы ее перекусили и там образовался излом.
Вложение:
уроки wilcom (523).png
уроки wilcom (523).png [ 11.85 КБ | Просмотров: 8500 ]


ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ ПРЯМЫХ
Прямая - это сегмент между двумя Квадратными узлами, т.е. между узлами нарисованными левой клавишей мыши.

Если вы хотите нарисовать прямую, нет смысла ставить множество точек. Достаточно только две.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ ВЕКТОРНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ВЫШИВКИ
Техника рисования касается инструментов расположенных на этих двух панелях.
Левая панель (Input) содержит инструменты для создания объектов вышивки, правая (Image) - для создания векторных объектов.
Панель Image (Имедж) вспомогательная и служит скорее для разрезания объектов, для формирования дополнительных узоров. Т.е. нет смысла рисовать дизайн с помощью инструментов расположенных на панели.
Для создания дизайна машинной вышивки используйте панель Input
Изображение


Несмотря на все различие панели имеют одинаковый принцип рисования.

1. Выберите инструмент
2. Наведите курсор мыши на рабочее поле
3. Кликните правой или левой клавишей создавая первую точку
4. Переместите курсор мыши на нужное расстояние от начальной точки и создайте вторую кликнув правой или левой клавишей мыши.
5. Создайте необходимое количество сегментов
6. Для завершения нажмите Enter

Это основной принцип, но есть нюансы и на эти нюансы здесь будут собраны видео-ролики

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
Как работать инструментом Input A
Как работать инструментом Input B

Как работать инструментом Complex Fill

Как работать инструментом Fusion Fill
Как работать инструментом Run (Motif Run, Triple Run и т.д.)
Как работать инструментом Apliquie
Как работать Circle/Star
Как работать Ring

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Если вы полагаете, что красота линии достигается созданием множества узлов, то вы заблуждаетесь. Научитесь воспроизводить контур с наименьшим количеством узлов (референсных точек)


Вложения:
lesson_wilcom(539).png
lesson_wilcom(539).png [ 54.15 КБ | Просмотров: 8451 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
LizaP писал(а):
Если вы полагаете, что красота линии достигается созданием множества узлов, то вы заблуждаетесь. Научитесь воспроизводить контур с наименьшим количеством узлов (референсных точек)

Совершенно верно, во всех программах, где существует оцифровка (дигитайзеры в прямом и переносном смысле) рекомендуется указывать наименьшее количество точек для более ровного, правильного контура


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 22:08
Сообщения: 301
Откуда: Польша
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Влияет ли на вышивку количество узлов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:25 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6068
Откуда: Италия
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Susila писал(а):
Влияет ли на вышивку количество узлов?

Красота и аккуратность вышивки зависит от дизайна, а по количеству узлов в дизайне ответила Лиза в этом сообщении.

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000, Brother Innov-is 250 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother 7200 (пром. прямострочка), Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Все вышивальные редакторы в своей основе - векторные графические редакторы.
Качественный вектор всегда построен с мин. кол-вом точек при помощи Кривых Безье́.
Вывод: если хотите качественный, плавный объект с мин.кол-вом точек - используйте ВСЕГДА при построении всех объектов кривые Безье.
В Вилке они активированы визуально начиная с версии 1.5


Вложения:
Снимок2.jpg
Снимок2.jpg [ 15.7 КБ | Просмотров: 5936 ]
Снимок1.jpg
Снимок1.jpg [ 14.38 КБ | Просмотров: 5936 ]

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB