Центральным событием на модном показе Mercedes-Benz fashion week Russia стала презентация новой коллекции Модного Дома «Slava Zaitsev». Мэтр отечественной моды порадовал поклонников своего творчества — на подиуме царила роскошь. Новая осенне-зимняя коллекция женской и мужской одежды дизайнера с говорящим названием «Золотой век» была представлена фактурными тканями, которые украшали богатые сочетания вышивки, пайеток и меха. Зрители наслаждались разнообразными и неожиданными сочетаниями стилей, мотивов и композиций.
Главным источником вдохновения для отечественного дизайнера стала роскошь нарядов дворянства и купечества царской и княжеской России. Но вместе с тем, открывали показ модели в стиле 70-х годов — мини-юбки, широкие воротники и манжеты, шляпки разного фасона. Приталенные жакеты, полупальто, пальто трапеции с рукавом в три четверти модельер богато декорировал вышитыми цветочными мотивами и витиеватыми узорами. Из аксессуаров, российский кутюрье предложил поклонникам выбрать крупные серьги и колье с камнями.
Хотелось бы отметить мастерство и оригинальность идеи Вячеслава Зайцева — чтобы переход от модных тенденций XX века к более ранним временам не был контрастным и резким, все наряды изобилуют вышивкой преимущественно из золотых нитей. А классические шляпки прошлого века на головах моделей постепенно стали походить на традиционные русские кокошники. К середине показа наряды заиграли яркой цветовой палитрой и еще большим богатством вышивки. А каждая модель волшебным образом превратилась в знатную боярыню.
Что же касается мужской линии коллекции, то часть туалетов сделала из моделей этаких денди ХХ века, а стилистика времен правления князей позволила им примерить на себя роль зажиточных купцов.
Именно в этом и заключается вся магия творчества российского модельера. Мир моды, в котором творит Вячеслав Зайцев похож на арену, где по одну сторону трибунные места занимают истинные ценители его творчества, люди полностью погруженные в стилистику мастера, которые каждый раз с восторгом принимают его нововведения. А по другую сторону арены устроились те, кто далек от секретов дизайнера, и в каждой новой коллекции видят лишь вычурность деталей, безвкусное злоупотребление принтами и золотыми мотивами. Смотрите видео с показа и решайте, с какой стороны арены вам стоит занять свое место.
[line] [posts2 qty=»12″ cat=»409,94,164″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»560″ date=»no» excerpt=»yes»]