Возможности просмотра последовательности вышивки, передвижение по объектам, цветовым блокам и стежкам, при работе над созданием дизайна машинной вышивки в программе Wilcom ES, позволяет найти проблемные места в дизайне еще до того, как он будет вышит. Помимо это, передвижение по дизайну удобно использовать в комбинации с различными функциями, например «Вложение объектов» (Nesting).
[pbox
title=»Вышивальная программа»
price=»Wilcom ES»
url=»http://broidery.ru/shop/contact_us.php»
bg=»FF6633″
button=»Wilcom ES»
tagline=»Задать вопрос менеджеру»] [ul bullit=»accept.png»]
Уроки Wilcom ES: Перемещение по дизайну
Вы создали дизайн, который состоит из множества объектов. Каждый объект, в свою очередь, представляет собой последовательность стежков. Чтобы не потеряться в этом стежковом нагромождении и с легкостью находить нужное место в дизайне, в программе Wilcom ES имеется панель, на которой расположены инструменты для передвижения по дизайну. В видео-ролике подробно рассказано как работают инструменты данной панели.
Уроки Wilcom ES: Имитация вышивания дизайна
Очень удобный «проигрыватель» позволяющий стежок за стежком просмотреть порядок вышивания дизайна. Почаще включайте, чтобы не пропустить ошибки.
Чем больше вы просматриваете процесс вышивания, тем больше информации о том как он устроен появляется в вашей копилке знаний. В последствии, вы с легкостью будете находить все проблемные места в вашей работе до того, как дизайн будет вышит.