Автор: Лиза ПРАСС
Я не буду называть имен паролей и явок. Просто безымянно и безотносительно поговорим о том, какой вред черный пиар наносит самому пиарщику, покупателю, а также мешает продажам в общем. Мало того, что в швейно-вышивальном мире демпинг стал обычным явлением, так еще и эта напасть…
К покупателю…
Я крайне надеюсь, что ты читатель, прежде чем попасть к продавцу, доберешься до этой статьи и у тебя будет возможность составить собственное мнение об оборудовании, изучив, хотя бы поверхностно, его основные возможности и показатели.
Итак, вы собрались покупать швейное, или вышивальное оборудование. Пришли на фирму или в магазин швейных машин, увидели на прилавках магазина различные марки машин, задали вопрос и в ответ услышали.
«Оборудование Марки А хилое. Оборудование Марки Б ломается. А вот это, Марки С замечательно по всем показателям.
Услышав подобное стоит задуматься о компетентности продавца. Согласитесь странно, что владельцы магазинов, имея информацию о качестве оборудования закупают его, затем выставляют на полки и начинают поливать оборудование дегтем и присыпать сверху перьями.
В чем глубокий половой смысл? В черном пиаре. Имея сеть магазинов, таким способом проще продвигать свою основную марку, не всегда лучшую. И попутно создавая ложную «вирусную инфекцию» по отношению к другим производителям.
Часто в таких магазинах сравнивают технику из разного класса. На «нежелательную» технику слегка завышают цены. В результате общая картина выглядит удручающей: есть только одна марка, все остальное в топку…
Тем кто разбирается в оборудовании подобные телодвижения покажутся забавными, а у неискушенного покупателя складывается ошибочное мнение.
Согласитесь, куда как приятнее совершать покупку в магазине, где грамотный продавец показал вам оборудование различных марок, подробно изложил плюсы и минусы. Заинтересовавшись вашими запросами и бюджетом сузил круг возможных моделей и предоставил вам сделать осознанный выбор.
Уважаемые пользователи, собираясь покупать швейную или вышивальную технику составьте себе чек-лист основных вопросов. Сколько денег вы готовы потратить.? Какие возможности техники входят в список первой необходимости? Чем можно пренебречь? Попробуйте самостоятельно найти на них ответы и сделайте осознанный выбор.
К продавцу…
Я понимаю, что знакомство с агрессивными техниками продаж привело к желанию вести подобный вид торговли и выживать как зверь в лесу. Кажется, что именно такой способ позволит продать больше и получить удовлетворенного покупателя. Однако время идет, люди становятся более осведомленными. Их требования к сервису растут. Почитайте что-нибудь новенькое об успешных продажах.
У покупателей появляются знания на тему манипулирования, рекламы и пиара. Агрессивная торговля уже давно ушла в прошлое и компании, придерживающиеся подобной политики, в долгосрочной перспективе теряют позиции на рынке. Интернет становится популярным, пользователи начинают читать, прежде чем купить и представьте, что к вам зашел покупатель, ознакомившийся с этой статьей.
– Здравствуйте, я хотел бы купить машину «Марки А», что вы о ней скажете?
– М-м-м…
Подумайте прежде чем ответить…
[posts2 qty=»8″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»400″ date=»no» excerpt=»yes» sc_id=»sc1″]
Естественно хочется для начала недорогую, но рабочую лошадку, при работе с которой не надо будет долго разбираться в настройках, постоянно сидеть над «душой». Еще один момент, к машинке надо еще дополнительно ПО покупать отдельно, т.к. хочется своё всё таки вышивать, и получается всё равно денег не наскребсти.
Была в двух разных знаменитых магазинах и в каждом мне пели песни про одну идеальную марку, в первом Бернина, во-втором Хускварна, про другие марки говорилось что у них внутри одна пласмасса, они лёгкие и их трясет при работе, вне зависимости от ценовой категории.
Давайте все таки договоримся, что в этой теме мы будем поддерживать одно направление: черный пиар и оставим в стороне наши мысли на счет тех или иных машин.
Для обсуждения оборудования, а также для его сравнения, вы можете воспользоваться нашим форумом, где представлены все основные марки вышивальной и швейно-вышивальной техники
http://broidery.ru/forum
Друзья, эта тема была открыта для того, чтобы предостеречь выбирающих швейную и швейно-вышивальную технику от черного пиара отдельных компаний.
Я промолчала изначально о производителях техники, но как ни странно имена сами прозвучали.
К сожалению пока здесь слышен только Brother, но если мы пройдемся по магазинам города Москвы, то недоброкачественная реклама также направлена в сторону фирмы Janome
Все это огорчает…
Случайно забрёл на Ваш форум. Появилось желание высказать свои резоны по поводу браузеровской PR-600-2. Приобрёл её лет пяток назад. Не будучи професиональным вишивальщиком и даже не любителем, я, дедушка 67-и лет, купил «на свою голову» эту машину за, сами понимаете, очень приличные деньги (6500 американских гривень).
Года полтора ушло на освоение. В основном на изучение и отработку програм (PE-dezign и Pattern Maker).
На сегодня эта умничка машина вернула вдвойне вложенные деньги и заканчивает третий круг. Поломка была один раз — заменил нитевдеватель.
Огромное удовольствие работать на такой машине. При этом получая солидный довесок к пенсии.
С уважением Евгений.
to 66edward66
Я бы попросила высказывающихся ораторов хоть немного напрячься в прочтении и подумать прежде чем давать свои ответы. Мало того что не в тему сообщение, так еще и не объективно
Ты бы сходил на форум и сообщил Podkr и десяткам других пользователей вышивающим массовку что они бытовой деятельностью занимаются…
Вышивальные машины от Бразер действительно приемлемы для бытовых нужд.
А вот швейные машины от Брозер не дело. Чуть усложните задачу в швейном деле и приехали. Не рассчитана на доп. приспособления.
Алексей, спасибо. Написанное вами заставило задуматься.
На днях был в одном магазине, там консультант, так называемый, похоже в прошлом механик, не читающий ни литературы ни интернета, заявил: самая лучшая вышивальная машина это HAPPY всего за 300000рублей! Чистая Япония добавил. Спросил почему? Потому что 12 игл и ,,чистая Япония,, все аргументы. А еще стал показывать совершенно безобразные образцы и спрашивал: разве BROTHER так сможет. Рядом была супруга моя, у нее стаж работы художником по вышивки более 30 лет и она работает с простыми пяльцами и машинами 22 класса. Кто спец тот поймет. Она хотела вступить с ним в диалог, но я ее остановил. Беседа просто не имела смысла. Сейчас ей помогает почти 6 лет BERNINA AURORA 440EQ и пару лет BROTHER 620. Могу дать совет. Не слушайте таких горе специалистов. Читайте очень осторожно форумы, очень много советов от дилетантов (японские машины не требуют смазки, например). Читайте по возможности советы практиков, корректных в оценках и ответственных людей, ну например, таких, как автор этой статьи.(Лиза ПРАСС). На этом сайте бываю не часто, но зашел сюда и вспомнил о магазине. А вот , что хотелось сказать тому ,,консультанту,,и тем, кто выбирает вышивалку. 50% качества вышивки зависит не от типа машины, а от качества файла, который вы используете.
В какой программе его создавали, какими инструментами пользовались. Создать красивый и качественный Файл, дело очень интересное и кропотливое, требующее терпенья. А если вы пользуетесь только готовыми образцами и штампуете нашивки, то это разговор не о вышивке! Даже на AURORA можно делать классные вещи. Просто она маленькая, изящная и ее нужно беречь. А PR-ка это верзила и работяга. Кстати я сам инженер и обслуживание провожу только сам. Благо на BROTHER есть все инструкции по обслуживанию и ремонту, а для меня это самое важное при выборе любой техники и не только швейной. Если получилось длинно, извините, хотел помочь. P.S. Деньги от BROTHER и от ГосДепа не получаю.
Именно так мне говорили продавцы (упустим название магазина) об оборудовании фирмы Brother. Но изучив в частности форум на данном сайте, у меня сложилось мнение, основанное на отзывах многих и многих людей, активно использующих Brother. В итоге информация, полученная здесь и негатив того магазина сделали свое дело — теперь я один из любителей фирмы Brother. Очень полезная статья!