Соотношение цена-качество Часть 1

Всего 1 683 просмотр(ов)
Поделиться:  

szk003Перевод: Irina Drob

Какое качество вы можете ожидать от диджитайзеров, которые берут небольшую плату за свои услуги? EMB сделал анонимный рейд. Результаты представлены в 2 статьях.

szk003ВЫБОР КОМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ ВЫШИВКИ
А. Оффшорная компания, в которой собраны диджитайзеры с опытом работы 10 и более лет.
В. Диджитайзер, который находится оффшор, которого нашли по объявлению на одном из популярных сайтов, рекламирующих одежду.
С. Диджитайзер с восточного побережья, 7 лет опыта работы.
За последние несколько лет появилось огромное количество диджитайзеров, которые предлагают невероятно низкие цены за свои дизайны. EMB решил, что наступило время проверить этих диджитайзеров, оценить соотношение качества и стоимости. Мы отправили нескольких работников нашего журнала (инкогнито), чтобы оценить как будет выглядеть дизайн, сделанный по нашему заказу, какой сервис будет предложен, как быстро будет выполнен заказ, как будет проходить взаимодействие между диджитайзером и заказчиком. В следующей статье будет произведен сравнительный анализ качества, эффективности и общее впечатление от дизайна.

Мы послали по e-mail один дизайн в 6 разных фирм, 2 из них находятся на других материках. Компании будут фигурировать под буквами A, B, C, D, E и F.

002

Всем были даны одинаковые указания: 4-х цветный логотип для вышивки с левой стороны груди, 3 дюйма шириной (7.5 см), на трикотажной рубашке (типа Polo) (здесь используется слово piqu – я не нашла что оно точно обозначает, но по-моему, это мелкий триктотаж с наклонными петлями, нечто жаккардовое, но очень мелкое, если кто знает, объясните). И хотя диджитайзеры не обязаны в точности следовать дизайну в оцифровке букв, требование было, чтобы буквы выглядели похоже.

Мы отправили каждой компании по 2 файла: *.eps файл из Фотошопа, который позволял им увидеть дизайн в цвете и *.tif файл, в черно-белом изображении. И как это является стандартом для большинства графических мастерских, мы создали эти файлы на Макинтоше. В конце, мы попросили каждую компанию указать стоимость работы и время выполнение заказа, до того как они приступят непосредственно к выполнению дизайна.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА
В общем, все компании предоставили хороший сервис. Все ответили, прислав предварительную расценку в тот же день, когда был отправлен e-mail. Однако, только одна компания смогла открыть файлы, остальные пять попросили прислать файлы в РС формате (оригиналы были в формате Макинтош) . Это была компания F, которая смогла открыть файлы, тем самым они смогли начать работу над дизайном в тот же день, что дало им выигрыш во времени по сравнению с другими компаниями. После того как мы отослали *.jpg файл, остальные пять компаний отреагировали быстро, но только четыре из шести предоставили стоимость, а компании С, D и E не предоставили ни расценок, ни дату выполнения. Только двое задали вопросы по дизайну. Из всех шести компаний, только компания F имела on-line форму заказа и в этой форме присутствовали вопросы о ткани, размере, формате файла с дизайном, тип ниток, и смены цветов. Компании за океаном вели диалог на плохом английском, что делало общение довольно затруднительным.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ
После получения читаемых файлов с логотипом и разрешения от нас на создание дизайна, две компании C и D, оцифровали дизайн довольно быстро и воспользовались возможностью программы показывать дизайн в TrueView. Обе компании изменили текст довольно сильно, а компания D не только изменила шрифт, но изменила и его вид, сделав две строчки вместо одной, а так же изменила размер флага. Никто из них не прислал переделанный дизайн с объяснениями почему были сделаны изменения. Мы знаем, что 3мм текст очень трудно вышить на тонком трикотаже, но мы хотели увидеть как каждая компания разрешит эту проблему.

Две компании разрешили проблему, изменив дизайн и шрифт, другие две попытались придерживаться заданного дизайна как можно ближе. Компании A, B, Е и F оставили текст Co¬rinthian Sailing Club, таким каким он был на логотипе. Все компании увеличили шрифт нижней строчки Dallas Texas. Компания А сделала буквы выше, тем самым изменив шрифт довольно ощутимо. Компания Е предоставила лучший вариант пропорционально увеличив размер букв, компании В и F остались верны исходному дизайну, только чуть-чуть увеличив размер. Компании C и D изменили и шрифт и расположение текста. Компания С значительно увеличила размер букв и отцентрировала слова, что увеличило размер самого дизайна. Компания D изменила шрифт, расположение, уменьшила размер флага, чтобы было больше места для текста. Все эти изменения в дизайне достаточно важные, чтобы запросить разрешение у заказчика и дождаться его согласия или не согласия. И конечно же, это требует дополнительного времени.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Три компании B, E и F предоставляют стандартный 3-х дневный сервис, но могут выполнить заказ и быстрее (за дополнительную плату). Компания F прислала нам готовый дизайн раньше, чем через 3 дня и без дополнительной оплаты за скорость. Компания A предлагает сервис за 1 день, но мы получили готовый дизайн после 6 вечера и рассматриваем это как следующий день. Компания C не предоставила даты выполнения, но прислала готовый дизайн на 3-й день.

СТОИМОСТЬ
Мы были очень удивлены низкими расценками и довольно быстрым выполнением заказа. Однако, стоимость не отражает всей истории, когда сравниваешь работу диджитайзеров (об этом вы сможете прочитать в следующей статье). А пока вот как распределилась стоимость работы: Компания А предварительно оценила готовый дизайн в пределах 8-10 тысяч стежков и взяла плату $7 за 1000 стежков. Готовый дизайн получился в 7971 стежков и стоил $56. Компания В предварительно оценила дизайн в 6500 стежков и оплату в $4.5 за 1000 стежков. Реальный дизайн получился 6500 и цена $26. Компания С не дала нам предварительной стоимости, но взяла с нас $50 за дизайн в 7037 стежков, что получилось $7.1 за 1000 стежков. Компания D не предоставила предварительной стоимости тоже, но взяла с нас $39 за 5508 стежков ($7.08 за 1000 стежков). Компания E также не предоставила предварительной стоимости, при этом они взяли с нас $65 за 6421 стежков ($10.12/1000 стежков). Компания F взяла с нас самую высокую плату. Они сделали предварительную оценку дизайна в 6200 стежков по $14.30 за 1000 стежков. Реально в дизайне получилось 6143 стежка и оплата $87.

ВЫВОДЫ
Не смотря на то, что компания F оказалась самой дорогой, дизайн этой компании оказался самым профессиональным. Они так же предложили наиболее профессиональную систему приема заказа, быстрее всех выполнили заказа. Потому как они расположены в Северной Америке, общение с заказчиком (особенно по телефону) было намного легче, и вся корреспонденция включала контактную информацию компании. Компания B – самый дешевый заказ, и хотя они расположены за океаном, но они имеют своего представителя в Америке для общения с заказчиками (если необходимо).

Ни одна компания не прислала нам follow-up e-mail, и ни одна из них не прислала никаких рекламных promotional материалов. 3 компании (в Северной Америке) указали бесплатные номера телефонов, и только одна компания указала линк на веб-сайт. Одна из Северо-Американских компаний не имела бесплатного номера телефона и только одна компания за океаном вообще указала хоть какой-то номер телефона.
Как же хороши оказались дизайны с точки зрения вышивальщиков? Об этом вы узнаете в следующей...

Обсудить статью

Brother Innov-is XV: Функция сканирования
АксессуарыBrother Innov-is XV: Функция сканирования

Автоматическое создание дизайна машинной вышивки, мечта многих начинающих вышивальщиков. Швейно-вышивальная машина Brother Innov-is XV обладает мощным встроенных редактором, позволяющим ее реализовать. Видео демонстрируется на швейно-вышивальной […]

Читать дальше
Портновские манекены Adjustoform на BroideryShop
BroideryShopПортновские манекены Adjustoform на BroideryShop

Дорогие покупатели! В нашем интернет-магазине BroideryShop вы можете приобрести новые портновские манекены фирмы Adjustoform. Манекены выполнены из материалов высокого качества, очень удобны и долговечны. Каждый […]

Читать дальше
Как вышить аппликацию-заплатку
Декор изделияКак вышить аппликацию-заплатку "Ладошка"

Автор: Ирина ЛИСИЦА Дети очень подвижны, ведь они активно познают мир. Неудивительно, что на локтях и коленках их одежды часто появляются пятна и потертости. Чтобы […]

Читать дальше
no image
НовостиС наступающим Новым годом и Рождеством!

Дорогие друзья! Этим добрым праздникам рады в каждом доме, они связаны с ожиданием чуда, волшебных приключений и удивительных перемен. От души желаем вам в Новом […]

Читать дальше
Аксессуары к машинам Pfaff: Лапка для вышивки шнуром
АксессуарыАксессуары к машинам Pfaff: Лапка для вышивки шнуром

Если вы владелец швейно-вышивальной машины Pfaff, то предлагаем познакомиться с видеороликом, демонстрирующим работу лапки для вышивки шнуром. Лапка позволяет выполнять работу, как в режиме шитья, […]

Читать дальше
Мастер-класс. Учимся выполнять отделочные строчки
Шьем самиМастер-класс. Учимся выполнять отделочные строчки

Автор: Лена КРАФТВОРК Чтобы сшитое изделие приобрело законченный аккуратный вид, необходимо выполнить отделку. Отделочные строчки могут послужить декоративным элементом, а также, с их помощью, можно […]

Читать дальше
no image
Brother – соц. сетиТворческий центр Brother. Программа на 2012г.

Учебный центр Brother Начинает свою работу в новом учебном году на новом месте. Желающие пройти курс обучения по пэчворку, машинной вышивке и валянию могут ознакомиться […]

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 02.11.2009
в Бизнес-решения
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.