Wilcom-по русски! Создание гладьевых валиков. Часть I. "Input C"

Всего 2 342 просмотр(ов)
Поделиться:  

Автор: Лиза ПРАСС

Гладьевые валики созданные с помощью инструмента Input C – основная составляющая шевронов (окантовка), текстовых надписей (детали букв), дизайнов аппликации (обрамляющий гладьевой валик), а также ришелье и кружев, поэтому умение работать с ним будет полезно каждому осваивающему работу в вышивальной программе...


В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.

Создание валиков с фиксированной шириной

Создание валиков с изменяемой шириной

Создание асимметричных валиков

Поговорим о них по порядку...

СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ
Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение на форуме в теме Урок 3, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C

Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта.

У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть четыре основных изменяемых параметра:

  1. Column Widht - ширина гладьевого валика
  2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур)
  3. Corner Fraction - формирование угла
  4. Round Sharp Corner - так же отвечает за формирование угла

. Smart Corner - формирование угла в объектах

Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия:

  • изогнутая
  • ломаная
  • прямая

Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки.

Прежде чем мы пойдем дальше, предлагаю вам посмотреть видео-урок по работе в программе

"Как рисовать объекты с помощью инструмента Input C" (скачать)

Просмотрев ролик вы научились создавать объекты и менять в них стежковую заливку. О настройках стежковых заливках мы поговорим позже, пока я предлагаю вам просто пробовать менять те или иные параметры обращая внимание на то, что происходит на рабочем поле.

В задачу данного урока входит полное освещение настроек связанных с объектом созданным с помощью инструмента Input C.

Продолжаем:

Смещение заливки в гладьевом валике Input C с помощью настроек.

По-умолчанию, стежковая заливка располагается параллельно нарисованному контуру с одинаковым отступом с каждой стороны.

При этом бывают случаи, когда необходимо сместить стежковую заливку относительно контура, например, чтобы она чуть больше, или чуть меньше легла на другой объект вышивки.

Вложение:
wilcom_021.png

Вы можете установить это значение в процессе рисования объекта, как показано в видео-уроке по работе с инструментом, или закончить рисование и зайти в свойства объекта.

Вложение:
wilcom_020.png

Center - означает что заливка будет проходить с равным смещением по обе стороны созданного контура.
Offcet - сместиться в указанную вами сторону. В данном случае, параметр Offcet достаточно установить для одной из сторон и программа автоматом пересчитает смещение для другой стороны. Если вам удобно указывайте смещение в процентном соотношении или в миллиметрах. Разницы особой нет.

Обращаю ваше внимание на то, что гладьевой валик созданный с помощью Input C "мальчик чувствительный к узлам и крайне нервенный". Чем меньше вы используете референсных точек, тем ровнее ваш валик, особенно это касается применения точек на прямых участках.

Создавая этот объект обращайте внимание на форму гладьевого валика на его изгибистрость (слово-то какое веселое!)
Постарайтесь расположить референсные точки поближе к друг-другу в районе, где происходит изгиб, оставив прямую часть без узлов.
Если для формирования изгиба достаточно двух точек, то не переусердствуйте кучкая их в одном месте. В общем практика, практика и еще раз практика.

Вложение:
wilcom_022.png
Wilcom ES: Удобное копирование объектов из одного дизайна в другой
Уроки Wilcom ESWilcom ES: Удобное копирование объектов из одного дизайна в другой

Автор: Ната БЕЛОШВЕЙКА При создании дизайнов машинной вышивки возникают ситуации, когда необходимо скопировать объекты, имеющиеся в одном дизайне, в другой. Способы бывают различные, но в […]

Читать дальше
Уроки Wilcom ES: Запуск программы
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom ES: Запуск программы

Автор: Лиза Прасс Программу Wilcom, как и любую другую программу можно запустить несколькими способами. Выберите тот способ, который соответствует вашему стилю работы в Windows. Доступные […]

Читать дальше
Установка лицензионной программы Wilcom
Уроки Wilcom ESУстановка лицензионной программы Wilcom

При установке вышивальных программ с донглами часто возникают проблемы... То компьютер не видит донгл, то почему-то программа после установки отказывается запускаться... Решить эти вопросы с […]

Читать дальше
Wilcom по-русски. Работа с Therad Chatrs
Уроки Wilcom ESWilcom по-русски. Работа с Therad Chatrs

Автор: Лиза Прасс Создав дизайн в программе Wilcom (Вилком) и определившись с цветовой гаммой, позаботьтесь о пользователе и создайте цветовую карту согласно картам цветов производителей […]

Читать дальше
Уроки по работе в вышивальной программе Wilcom
Уроки Wilcom ESУроки по работе в вышивальной программе Wilcom

Постоянно занимаюсь упорядочиванием и каждый раз приходят новые идеи... Если прилеплять в форуме Wilcom все значимые темы, то получается слишком большое нагромождение прилепленных тем, поэтому […]

Читать дальше
Лицевое шитье. Церковная вышивка
Уроки Wilcom ESЛицевое шитье. Церковная вышивка

Создание дизайна машинной вышивки порой нелегкая задача. Пока подберешь нужную заливку, пока то, что отображается на экране начнет хоть немного соответствовать картинке для обработки. Особую […]

Читать дальше
Обучение Wilcom ES: Отображение сетки, линеек и направляющих
Уроки Wilcom ESОбучение Wilcom ES: Отображение сетки, линеек и направляющих

Отображение вспомогательных объектов в программе Wilcom ES, таких как сетка, направляющие, пяльца, позволит вам аккуратно позиционировать объекты вышивки относительно друг друга, а также создать дизайн […]

Читать дальше
Уроки Wilcom ES: Создание и открытие дизайнов
Уроки Wilcom ESУроки Wilcom ES: Создание и открытие дизайнов

Автор: Лиза ПРАСС Данный раздел руководства пользователя программы объясняет основные правила открытия документов и файлов, а также их сохранения при работе в программе Wilcom ES. […]

Читать дальше
Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post

Вы должны войти для комментирования. - Войти

размещено 13.02.2011
в Уроки Wilcom ES
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.