Сегодня машинная вышивка уже прочно вошла в список основных идей для домашнего, среднего и малого бизнеса. Благодаря небольшим, и что немаловажно, постепенным вложениям, она стала доступна многим. В принципе, начать свое дело можно с приобретения вышивальной машинки средней цены, и развиваясь в этой области, достигнуть весьма неплохих оборотов. Сильно прибыльной и высоко-потенциальной машинную вышивку назвать, на мой взгляд, сложно, при этом, как показывает практика, бросают ее немногие. А вот основная масса пользователей стремящихся к росту, переходит постепенно от простого вышивального оборудования к более сложному, увеличивая количество голов и меняя вид домашнего бизнеса на малый…
Собственно, почему именно домашний? Основным параметром определяющим бизнес как домашний, является отсутствие организационной формы (допустим, ИП) и, как следствие, налогообложения. Вы покупаете вышивальную машину, распаковываете ее и, познакомившись с основными технологическими операциями, приступаете к работе. Ваш конечный покупатель – сосед, родственники, жители интернета, которым безразличны отсутствие чеков, счетов и различных накладных. При этом, владелец домашнего бизнеса, теряет корпоративных клиентов, долгосрочные контракты и крупные заказы. В редком случае клиентами владельца домашнего бизнеса становятся малые предприятия, выбравшие оплату за выполненный труд наличные, а если подобных заказчиков несколько, то такому владельцу бизнеса можно только позавидовать. Он сумел обойти систему и утвердиться в этой области несмотря на конкуренцию.
Работая в таком режиме следует четко понимать, что пока кто-то обходит систему налогообложения, она неустанно стремиться вовлечь это лицо во взаимоотношения. Кто победит определяется, как правило, месторасположением, оборотом и рукопожатиями. Как показывает практика, пока вы не достигните оборотов интересующих нашу налоговую и не станете ярко светиться на небосводе, вас вряд ли будут трогать.
Как привило, выход из домашнего бизнеса начинается в тот момент, когда достигнув потолка владелец понимает, что без открытия предприятия, без целевых кредитов и возможности работать с крупными поставщиками и клиентами ему не пробить достигнутый потолок, а хочется…
[posts2 qty=»8″ cat=»5″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»400″ date=»no» excerpt=»yes» sc_id=»sc1″]