Как рождается идея для бизнеса? Какие проекты становятся удачными, а какие остаются на уровне вышивка «для дома, для семьи»?
Наверное одно из важных условий успешного проекта – в процессе поиска ни на секунду не забывать для кого вы создаете дизайн или вышитое изделие. При создании дизайна вышивки предполагать последующее применение, вышивая – задуматься для кого вы это делаете и будет ли интересно ваше решение этой категории потребителей.
Таким удачным проектом стали котики выглядывающие из кармана японского дизайнера ручной вышивки Хироко Кубота (Hiroko Kubota). Идея у нее родилась, когда она думала как украсить одежду, купленную для сына. Так как мальчик очень любит кошек, то Хироко решила вышить кошачью мордочку. Фотографии нескольких вышитых изделий она выложила в интернет и заказы посыпались как из рога изобилия.
Котики настолько великолепны, что завоевали не только сердца тех для кого они были сделаны, но и многих других, кто в последствии стал покупателем. Свои работы автор реализует на известном ресурсе рукодельных мастеров Eatsy