Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 18 июн 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Вариантов почему резка оказалась не аккуратной множество. Рассматривать лучше на конкретных примерах.

Поступил вопрос, связанный с резкой файла. Плоттер рвал бумагу, работа выглядела не аккуратно
Вложение:
0003.jpg
0003.jpg [ 208.22 КБ | Просмотров: 6650 ]

Ответ: Основная причина, если исключить поломку ножа, это слишком мелкие объекты, которые вырезались на плотной бумаге, если не ошибаюсь 300гр.
То, что вы видите на фотографии, вырезалось на бумаге плотностью 250гр (у меня не было более плотной), при этом, некоторые объекты были слегка увеличены, поскольку я сочла их слишком мелкими для вырезания на бумаге такой плотностью.
Вложение:
0002.jpg
0002.jpg [ 440.83 КБ | Просмотров: 6650 ]

Изменить размеры объектов можно в интернет-приложении ScanNCutCanvas
Вложение:
0001.jpg
0001.jpg [ 324.94 КБ | Просмотров: 6650 ]

P.S. Также многое зависит от того, насколько плотно бумага прилегает к мату. Следите за этим, когда вырезаете.
#snc_help

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:37 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
из опыта
бумага должна быть хорошо прилеплена к мату, но не всегда это обязательно. у меня когда мат уже совсем почти не липнет, то приклеиваю бумагу скотчем, и ничо, вырезает. это когда нет очень мелких деталек.
очень плотную бумагу надо прорезать дважды
если есть возможность в программе задать прорезку углов не точка в точку в вершине угла, а пересекающиеся. Когда вырежется то видно не будет, а бумагу при этом не рвет.
Если много мелких деталей, и машина может вырезать на разной скорости, то лучше резать медленно
если много мелких деталей то нужен острый нож и должен быть выставлен на правильную глубину. И желательно нож иметь под углом в 60, а не 45 градусов. В этом месте слышу: "чего? чего? как это?" Нет, я ни откуда не падала. Если не боитесь... то можно пожертвовать старым плохо режущим ножом и вставить в него ножи CB09. Мне очень лень переводить эту статью, но гугл переведет. http://www.silhouetteschoolblog.com/201 ... blade.html
Это для Силуэта, но я читала отзывы людей которые делали это и с Крикетом и с Бразером и другими плоттерами.
Я уже давно это собираюсь сделать со своими машинками, но у меня получилось столько ножей запасных, что пока нет необходимости. А то бы сразу.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
А я прыскаю бумагу клеем-спреем и вперед. Очень удобно и не надо возиться с реинкарнацией мата.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 05:29 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
реинкарнация занимает ровно 10 минут: минут 5 чтобы его отмыть от старого клея (замочил, ушел, пришел, отмыл) и еще минуты 3 чтобы его по-новой смазать клеем. Липнет еще с месяц. Потом повторяешь... или выкидываешь и намазываешь клеем очередную пластиковую гибкую разделочную доску. :D

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Протер влажной салфеткой. Сбрызнул клеем-спреем. Наклеил. Не занимает и 2 минут. :)))
Да делала я эту реинкарнацию, лишний геморрой. Выбрала вариант попроще :)

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
В наших бытовых плоттерах существует 3 основных параметра, которые определяют качество резки
1. Размер элементов
2. Правильный выбор ножа
3. Правильные настройки ножа

РАЗМЕР ЭЛЕМЕНТОВ И ТОЛЩИНА МАТЕРИАЛА
Размер элементов напрямую связан с плотностью материала, чем толще материал, тем вероятность качественной резки мелких элементов уменьшается.

Размер элементов не может быть меньше чем 2-3мм в диаметре. Такие элементы попросту не будут вырезаны. Иногда, вырезая мелкие элементы на плотном материале я "молюсь", богу резки. Результат больше похож на гадание. Порой разрежется, а порой нет.

Это не вина плоттера, это обычные ограничения, которые имеются у любого оборудования. Пользователи, смиритесь с тем, что плоттер не сможет взамхнуть крыльями и унести вас прекрасные дали нанорезки. Вы купили бытовой плоттер, имейте совесть :)

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР НОЖА
Также связан с плотностью материала. К сожалению, пока у нас имеются только два ножа: стандартный и для глубокой. Уже из названия понятно, что толстый материал режут ножом для глубокой.


Как определить какой нож брать? Во-первых у вас есть инструкция, прочтите ее, там даны рекомендации. Во-вторых, вы же творческая личность, позвольте себе эксперименты.

В целом нож для стандартной резки это бумажные материалы и не плотные пленки. Плотные ткани и кожа - это уже нож для глубокой.

ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Настроек всего две: выдвижение и давление.
В профессиональных плоттерах выдвижение расчитывается Толщина материала + толщина подложки деленые на 2. Т1+T2/2=
У нас все иначе. Изначально шкала выставленная на ножах за счет ее нанесения дает разные показатели выдвижения у пользователей. Вот в этом видео раскрывалась тема выдвижения.

Что нужно сделать: Опять таки позволить себе провести эксперимент. Взять бумагу, посмотреть ее толщину. Посмотреть рекомендации производителя и выставить предложенные значения, слегка занизив выдвижение ножа. Выполнить ТЕСТОВОЕ ВЫРЕЗАНИЕ. Получилось? Отлично! Запомните параметры и отталкивайтесь от них.
Не получилось? Значит, попробуйте слегка увеличить выдвижение ножа.

Если вы режете пленку, не переусердствуйте с давлением, если нож туповат, то при сильном давлении пленка или тонкая бумага попросту замнутся.

Уфф.. ну как-то так я вижу ситуацию с резкой.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Плоттер плохо режет
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:05 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Ножи для Силуэта и Крикета имеют номера выгравированные на держателе, то есть тут не перекалибруешь как ты показываешь. Можно только сделать где-то для себя табличку, что вместо рекомендованного 3 мой нож будет 4.
Но вообще-то есть еще один параметр, о котором производители бытовых плотеров умалчивают. Это угол лезвия. В наших ножах он только один. Но если перейти на использования лезвия от профессионального плотера (я где-то давала ссылку на лезвие CB09), то у вас появляется возможность выбора 30, 45, или 60 угол наклона. Чем меньше угол тем филиграннее вырезается. То есть, с лезвием под 60 градусов можно вырезать такие мелкие завиточки, которые будут сжевываться если резать другими лезвиями.
Ну и для Silhouette есть еще один параметр резки - скорость. Для очень филигранных вырезок лучше всего делать это на небольших скоростях. Для чего-то по-проще можно на полной скорости.
Новая фича и у Силуэта и у Крикета - автолезвие. Это когда ты просто указываешь материал, а лезвие само каким-то образом регулируется. И еще новая фича это комбинированный нож, он имеет двойную шкалу и может быть стандартным или для глубокой резки. У меня таких нет, мои машинки на это не рассчитаны, разве что Curio, но я его еще не испытывала.
Но опять же ж. Вначале нужно протестировать как режет.

:) :) :)

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB