Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 05 май 2007, 17:20
|
|
|
На выбор:
1.м.Марксисткая тел.911-66-40
2.м.Сокол тел.158-69-95,158-06-87
3.м.Тульская тел.643-68-54
4.м.Академическая тел.129-21-27 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 28 сен 2009, 10:45
|
|
|
Отправил Вам документацию и написал где смотреть. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 05 апр 2011, 08:57
|
|
|
Масло не поможет - много масла-много проблем, машина ведь с электронникой. А от руки маховое колесо полностью вращается или не полный круг делает? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 05 апр 2011, 09:43
|
|
|
Можно поставить маховое колесо на метку,потом открутить боковую крышку с маленьким экраном (2 винта) и покрутить шестеренку перевода игл. Если получится, то можно попробовать включить электричество |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 06 апр 2011, 16:37
|
|
|
АленаС писал(а): Открутила, покрутила, теперь вообще маховое колесо не двигается (((((( Если маховое колесо стоит риской вверх, то все должно ходить. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 12 апр 2011, 21:36
|
|
|
смотрите на положение штифта крепления эксцентрика обрезки. Более точно положение на 14 странице |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 06 сен 2011, 09:59
|
|
|
Присоединяюсь к Лере, у меня та же проблема только аж три иглы отказываются шить, прошло чуть больше года, нить целая а машина останавливается и просит проверить нить. Помогите, чувствую я не пройденное ТО дает о себе знать.
В вашем случае может быть грязь в датчике или нитка неправильно заправленна. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:37
|
|
|
Добрый день.У меня проблема с Джаноме350 такая же,как многие сдесь описывали-машина вышивает сначала нормально,затем начинает шить на одном месте,делает бороду (затягивает верхнюю нить в челночное устройство)и зажевывает ткань.Замена иглы,ниток и чистка машины результатов не дали.Когда сняли игольную пластину,то обнаружили,что расстояние между иглой и петлеобразователем(если правильно называю этот узел)где-то 0,7-1мм,возможно,проблема в этом?Подскажите,пожалуйста,можно устранить эту проблему самим,если да,то как? На фото пометила узел,про который писала,красной стрелочкой. http://s011.radikal.ru/i317/1107/c4/c46e69684e42t.jpg
Дело не в зазоре - это влияет на пропуски стежков. Это проблема лечится правильной заправкой верхней нити, увеличение натяжения нити и чисткой регулятора натяжения. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:29
|
|
|
Уважаемые механики , подскажите что такое значит ОШИБКА F 8 ???? машинка швейная Брайзер JS 50 E computer ? шить отказывается ... педаль и провод в порядке проверяла на подобной машине ... подскажите ее болезнь !?
Это может и кнопка запасть и проблемы платы, а разве машина не на гарантии? Вообще то здесь направление Джаноме и вышивка! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 01 дек 2011, 09:38
|
|
|
тигра львовна писал(а): Mexanik буду признательна если направите меня в тему где можно обсуждать именно поломки швейных компьтерных машин фирмы джаноме и брайзер . Машинке 3 года , гарантия кончилась .... кнопка думаю что вряд ли запала , а вот плата ???? в этом я вообще не бум бум !!!
http://club.osinka.ru/forum-10 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 07 дек 2011, 20:06
|
|
|
Все просто, надо посмотреть сколько часов наработки шитья (нажать 2 крайние правые кнопки на дисплее, а потом включить питание), надо делать профилактику - практика показывает, что помогает. Машина больше в режиме ожидания, чем в работе, но смазка не помешает. Надо полностью вскрывать и смазывать направляющие и привод каретки. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 13 дек 2011, 20:34
|
|
|
Вообще странно! Вот оригинал. а кнопки старт/стоп, закрепка и др. работают? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 28 фев 2012, 16:52
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 28 фев 2012, 19:56
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 28 фев 2012, 20:42
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 19 мар 2012, 07:55
|
|
|
Возможно машина выключается из-за увеличения нагрузки - тяжелый ход, для начала попробуйте в начале сделать профилактику и заоодно проверьте контакты в разъемах. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 25 мар 2012, 08:57
|
|
|
[quote="Olenya". С первых же стежков машина начала напутывать на изнанке ужасные бороды, в челночном устройстве опять застряют нитки, правда теперь их хоть можно вытащить. При этом машина вроде как пропускает стежки. Меняли натяжение верхней нити от 0 до 9, оно действительно меняется (я думала, может что-то с механизмом регулировки нити), но результат тот же, подкрутили немного назад шпульный винтик, перезаправляли нитку, брали вторую катушку, шили на второй игле, на другом материале - все то же!!! Я в глубоком шоке - что опять везти, и сколько еще раз? Что это может быть, помогите, пожалуйста!!! (Извините что длинно написано, хотела подробно описать проблему)[/quote]
Проблема может в челноке - заусенец, но хотя по Вашему описанию похоже на слабую верхнею нить. Если в сервисе работала, то даже регулировка шпульного колпачка никак не может на это повлиять (но если за винт не цепляется нитка). P.S. И заливать машину маслом, как советует Jonik , не надо - грамотная смазка в нужные места лучше, чем по принцупу куда надо дойдет, а лишнее выльется. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 25 мар 2012, 09:45
|
|
|
При наличии Parts List Вы легко найдете точки смазки. Но надо учесть, что лишнее масло в машинах с электронникой, приводит к проблемам!!!!!
Стр. 63 деталь №7 шатун игловодиделя- жидким маслом смазывают вверх и низ детали деталь № 10 копир смазывается Литолом паз со стороны шатуна деталь № 14 Эксцентрик нитепритягивателя смазывается правая сторона Литолом деталь № 35 Правая втулка челночного вала - капля масла деталь № 36 Челнок - капля масла Стр.65 деталь № 9 и 10 Эксцентрик обрезки смазка Литолом Стр.71 деталь №5 Шатун лапки - жидким маслом смазывают вверх и низ детали деталь №8 Ось рычага лапки - по капле масла деталь №10 Две вертикальных направляющих- по капле масла Стр.75 деталь № 7 и 16 фитили игловодителя - масло деталь №9 Держатель лапки - по капле масла Стр.83 деталь № 3 и 6 шестерни - Литол деталь № 20 направляющая каретки - по капле масла с двух сторон Стр.85 деталь № 11 и 32 каретка - по капле масла с двух сторон деталь № 27 две втулки - по капле масла с двух сторон втулки деталь № 23 и 25 шестерни - Литол
При большой нагрузке профилактику проводят раз в месяц. Если есть следы или остаток смазки - можно пропустить. В челнок можно смазывать раз в два дня . |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 14 апр 2012, 18:37
|
|
|
Проблема в шпульке - она выше приподнялась и нитка намоталась. Дешевле и качественней ремонт будет в мастерской- на вызов все запчасти не возьмешь. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 17 апр 2012, 08:25
|
|
|
да, конечно, дешевле - т.к. на гарантии моя машинка еще :) А в качество я давно уже не верю ... боюсь только одного, что в сервисном центре снимут детальки с моей машинки ... (уже были случаи), они ведь отказывают в том, чтоб я присутствовала при ее диагностике и ремонте, говорят: приезжайте, оставляйте, диагностику делаем в течение 2-3 дней, а если что-то не нравится, то до свидания, мы вас к себе не приглашали (ну правда мне так сказали) ...
Не знаю, кому нужны детали б/у, когда новых полный склад. Я уже не говорю о том, что ставить кому потом эту б/у деталь дороже выйдет. Мы начинаем смотреть машину при клиенте, а дальше уже видно что с ней делать оставлять или немного клиент подождет и заберет - все зависит от загрузки мастера и неисправности. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 22 май 2012, 12:54
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 26 дек 2012, 20:42
|
|
|
Ремень там, где маховое колесо. Можно открутить сверху винты и снять крышку, а там посмотреть на ремень |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 30 дек 2012, 09:18
|
|
|
Надо перезаправить верхнею нить. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 04 мар 2013, 18:18
|
|
|
Ремень выскочил из крепежа - редко, но бывает. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 08 мар 2013, 13:48
|
|
|
При выключеной машине подвигайте каретку влево-вправо, вперед-назад до упоров. При этом надо выяснить ходит каретка до упоров и плавность хода (без рывков). Легко ли вращается маховое колесо? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 09 мар 2013, 11:24
|
|
|
Quote: А когда включаю машину, шелчок и ничего не делается. И что каретка не дергается - такого не может быть, поскольку когда выбрали дизайн каретка двигается
Quote: влево доходит до середины и останавливается. На экране что пишит? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 18 мар 2013, 19:12
|
|
|
Проблема в натяжении и заправке верхней нити - на фото регулятор натяжения стоит на 0 Поставьте на 3 или более - зависит от ниток. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 20 мар 2013, 08:43
|
|
|
Можно поставить на 2 или 1 ( но не на 0)- просто надо смотреть на вышивку, запялку, стабилизатор и пр. Очень многое влияет на вышивку. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 24 сен 2013, 09:32
|
|
|
Когда машина выдает сообщение, что надо заменить мотор - это значит, что машина нароботала 1000часов и планово требуется замена, а по факту можно работать и надо скинуть счетчик.При выключеной машине нажать на пульте две крайние кнопки F+шпулька, а потом включить. Замена мотора не сложна, согласен с papatedy,явно 1500 не стоит. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 09 окт 2013, 16:05
|
|
|
Надо снять боковую крышку с дисплеем, а потом покрутить шестерню перевода игл |
|
|
|