Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2006, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Пока Сергей спит попробую показать как делается скамейка с помощью этого инструмента. Но он может делал и не так.
А обозвать его всё равно стоит.
Это же надо!
Легче объяснить дизайн чем выговорить такой Ник. :D
Как в анекдоте
-Скажи Гибралтар
-Пил

Рисуем прямоугольник, только не Rectangle, там мы ничего не изменим, а Poligon и заполняем Tatami. Задаем такие параметры Татами, что бы стежки делились примерно посреди скамейки. Включаем Reshape Object и ставим дополнительные точки в месте раздела стежков. Потом включаем этот самый Liguid Effect и оттягивая правые или левые точки, меняем направление стежков.
Что получилось видно на рисунке, как видно в параметрах дизайна. Кстати, ничего не капризничает :D
Изображение


Вложения:
Skamia.EMB [15 КБ]
Скачиваний: 355
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:01 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Блин, у меня эта тема уже три дня без новых сообщений стоит... :sm281:
Но я, правда, не тормоз.... :sm163: :sm161: :sm163:

Чтобы Liquid Effect крутить как хочется, главное правило:
не заплывй за буйки :D , т.е.
напрвляющие надо выставить так, чтобы объект не пересекал красные линии,
соединяющие крайние точки направляющих.
Над самими направляющими можно издеваться, но тоже в пределах разумного.
Иначе мудрый Wilcom будет сбрасывать направляющие в исходное состояние.

Вот, например: что со скамейкой стало - на ней петерь не посидишь.... :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:19
Сообщения: 750
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Podkr и СП спасибо!!!
Объясню что я делала не так:
- во первых я рисовала прямоугольник Rectangle, потом делала дублирование, дубликат искривляла
- потом две половинки прямоугольника соединяла Weld
-дальше задавала татами, ну и т.д.
Так я еще и пыталась Liquid Effect не тем сторонам задать, а перпендикулярным, во как :shock:
Горе от ума :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ничего
За одного битого двух не битых дают :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2006, 23:37 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
СП писал(а):
Пока Сергей спит, обозвать его всё равно стоит.
Это же надо!
Легче объяснить дизайн чем выговорить такой Ник. :D
Как в анекдоте
-Скажи Гибралтар
-Пил


Рисуем прямоугольник, только не Rectangle, там мы ничего не изменим, а Poligon и заполняем Tatami.


Тэээээкс 8) 8) 8)
Матросы не обижаются, матросы мстят : :D :D :D
Ровный прямоугольник всё же легче рисовать Rectangle. А если его надо будет изменять, давим ему кнопку Combine.
Один из кучи способов быстро нарисовать ровную скамейку:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:01 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Zabava писал(а):
:lol: Щас Серегу Ликвид-Мастер обзову.. :0))))

Лиза, "Ликвид-Мастер" чевой-то мне "Килера" напоминает, или это только по ночам :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:12 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
СП писал(а):
И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?

Чтобы стабильно добиваться параллельной укладки, я так понял, важно помимо прочего в свойствах Татами оба Offset (A и B) на нули выставить :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Podkr писал(а):
СП писал(а):
И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?

Чтобы стабильно добиваться параллельной укладки, я так понял, важно помимо прочего в свойствах Татами оба Offset (A и B) на нули выставить :roll:

Ну, это понятно
Расскажи как у тебя после Combine стежки смотрят в разные стороны на скамейке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 06:13 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Серёга, извини, отрубился маленько, у нас 4:00 :D
Изображение
Погоди, я наверное не слишком понятно объяснил:
Рисуем прямоугольник Rectangle. У него в самом деле, Reshape Object -ом добавить(убавить) точки нельзя.
Но если прямоугольник выделить, шлёпнуть ему Combine, то пожалуйста, делай с ним что хошь :D
(Это всё - операции с графикой, стежки ещё никуда не смотрят :D :D )
Или это я тебя не догоняю :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Podkr писал(а):
Zabava писал(а):
:lol: Щас Серегу Ликвид-Мастер обзову.. :0))))

Лиза, "Ликвид-Мастер" чевой-то мне "Килера" напоминает, или это только по ночам :D :D :D



Спасибо что напомнил... а то я забыла :lol: Что он там тебе напоминает это уж не знаю... это надо в мозгах рыться почему у тебя такие ассоциации, мож у тебя детство тяжелое было. Серег... вишь посмотри свое сообщение выше... ты даже треугольник "шлепнуть", а не обработать хочешь :lol: :lol: :lol: Про делай с ним что хошь я вообще молчу :shock:

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2006, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Podkr писал(а):
(Это всё - операции с графикой, стежки ещё никуда не смотрят :D :D )

Так бы и сказал, что это полуфабрикат :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2006, 09:09 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Zabava писал(а):
Спасибо что напомнил... а то я забыла :lol: Что он там тебе напоминает это уж не знаю... это надо в мозгах рыться почему у тебя такие ассоциации, мож у тебя детство тяжелое было. Серег... вишь посмотри свое сообщение выше... ты даже треугольник "шлепнуть", а не обработать хочешь :lol: :lol: :lol: Про делай с ним что хошь я вообще молчу :shock:


:D :D :D :D :D Лиза, извини за мусор(потом убери это куда надо)
"Старый, поюзаный киллер в день своего 4:0 решил заняться вышивкой...." - по-моему это готовый сценарий для сериала... :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Разное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2006, 09:49 
Не в сети
Шалтай-Болтай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2005, 11:52
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:sm113:
Podkr писал(а):
"Старый, поюзаный киллер..."

А чего, звучит гордо...

З.Ы.: Вы на портэт его гляньте! У него ж в пасти мышь погибшая болтается... Факт! Ликвид-мастер!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Разное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:26 
Не в сети
Ликвид-Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 21:34
Сообщения: 888
Откуда: Томск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 1002 раз.
Ан писал(а):
... Факт! Ликвид-мастер!!!

Ну что-ж, принимаю как подарок к юбилею. Спасибо. Тронут. :sm308: :sm198: :sm308:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB