Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 15 окт 2019, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вышивка на бархате
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Вопросов несколько.
1. Чем лучше стабилизировать сверху бархат, чтобы не западали нитки и не надо было потом все это смывать?
2. Если все таки надо смывать, то как потом его гладить?
3. Прилагаю в дизайн в котором замучилась вышивать букву "А", она западает, прячется в стежки нижнего слоя хоть ты тресни. Условие такое, бува должна быть черная, вышивается на черном бархате, нижний слой металлизированная нить, не очень плотный (0.9) и буква А тоже метал. нитью. Пробовала вышивать буковку А полиэстером, смотриться бедновато на фоне всеобщего металла.
Пробовала по разному эту букву А делать... ну ни как... :0(((( Мож подкините идейки?


Вложения:
part.EMB [19 КБ]
Скачиваний: 419

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 23:49 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2810
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Это что так на даче отдыхают?
Можно на бархат сначала положить полиэтиленовую пленку. Смывать потом ничего не надо. Пленка снимается безболезненно. Стежки не проваливаются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Какая там на фиг дача Сергей, я уже вернулась :0)))) Благо рукой подать. Если класть полиэтиленовую пленку, то она просвечивается под основным настлом, как раз под тем, где буковка А сидит. :0(((( Я уже прихожу к мысли, что придется делать его плотным, а так не хотелось бы... Если сделаю плотным, то попробую с полиэтиленом. А какой полиэтилен брать? У меня метров 30 парниковой пленки имеется :0))))

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 00:11 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2810
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Плёнку от пищевых кульков
Я бы попрбовал сделать аппликацию из парчи или того же сатина, цвет в цвет с металлом, и сверху застелить люрексом как в программе, даже можно ещё реже. Буква ляжет отлично, ничего не провалится и всё будет контрастным. Возьни конечно немного поболее, но овчинка стоит выделки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Ну спасибо... я сложнее Черного Квадрата ничего не вышивала, а ты мне сразу аппликацию. :0))) Это как? Это ж придется все вырезать в процессе, у меня все куда-нибудь съедет-уедет. Вот незадача...

Рассказывай как аппликацию делать :0)))

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
СП, Сереж... :sm197: ща попробую аппликацию, у меня така блестяша ткань есть, закачаешься... прямо серебро струиться. Хорошо если на ней вышивка получится. Пошла пробовать. О результатах доложу

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 00:53 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2810
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Ничего не съЕдит.
Есть специальный спрей, но это потом когда, убедишься в полезности метода.
По порядку
На бархат накладываешь, для начала сатин, разглаживаешь рукой и прикалываешь к бархату в местах где не будет вышивки. Даешь свой застил люрексом и срезаешь незашитые части аппликации. Дальше всё как обычно. Конечно лучше закрепить край аппликации валиком, но сначала попробуй, что бы убедится что тебе это надо.
Я думаю надо
Где моя аватара?
Хотел заменить на время новогодних праздников, а остался ни с чем :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Следующий вопрос, раз уж я начала аппликацию делать. См. рисунок. там этот валик, который пришпиливает материал к бархату должон залезать под другие валики, или его рядышком уложить? стык в стык.


Вложения:
стык.jpg
стык.jpg [ 64.32 КБ | Просмотров: 6166 ]

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:25 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2810
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Валик нужен только в местах где край аппликации не прихватывается другими валиками. В других местах вообще не нужен. Не рядом, не под другими


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Ну то что не нужен под другими это я понимаю... :0))) Волнует проблема стыка одного валика с другим. Я вот вышила и результат не порадовал, не красиво в местах стыка смотрится... :0(((

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
А что вот делать с таким валиком. Он через раз нормальным, ровным получается. От чего зависит понять не могу... ?


Вложения:
валик.jpg
валик.jpg [ 34.7 КБ | Просмотров: 6177 ]

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:47 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2810
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Что бы стыки были более-менее, они не должны пересекаться по прямым углом. Последующий валик будет оттягивать предыдущий и образуется щель. Нужно изменить наклон валика аппликации, он все равно должен быть незаметен.
На счёт бархата
Он располагается полосками. И вид валика зависит, захватит он эту полосу или нет. Нужно валик делать шире и прокладывать Underlay и ложить плёнку. При аппликации она видна не будет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Это вышивалось на пленке с андерлеями, я завсегда под валики андерлейи кладу, ну практически всегда. попробую сделать шире и пожиже...

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 08:56 
Не в сети
В каждой бочке есть куча меда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 11:31
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Лиза а что за бархат?
Очень похож на стрейч. Тогда под низ нужен стабизизатор. А сверху авалон (пленку).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24784
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 8051 раз.
Юля... так нельзя, ты с обратной стороны монитора подсмотрела, что он стрейч? :0)) Я кладу стабилизатор снизу, пробовала даже два, один вдоль, другой поперек. Потом выяснила, что одного достаточно, ткань вообще не стягивает, дизайн достаточно легкий. Щас вот, с вашей помощью, улучшаю верх. Основная проблема все таки западание вышивки в бархат.

Может попробовать верхнюю нить ослабить? Или это ничего не даст?

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


По вопросам покупок оборудования и курсов:
Viber: +359894503197
WhatsApp: +79164645416
По всем другим вопросам пишите здесь, и соц.сетях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB