Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 20 сен 2019, 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здравствуйте!
Проблема: При вышивке строчка-мотив на заменителе кожи(дублирован поролоном 5мм.) верхняя нить в некоторых местах после обрезки застревает в материале и дальше тянет всё изделие. Обрезка работает отлично, нить обрезается, но застревает как при закрепке. Что проверить, что посмотреть, каким образом убрать сей недостаток?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот собственно фото того как на лицевой стороне это выглядит. Это пол беды, может материал потащить за собой и само собой всё будет испорчено.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лицевая сторона
IMG_20160818_114409.jpg
IMG_20160818_114409.jpg [ 894.4 КБ | Просмотров: 2398 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Все предложения по устранению данного недостатка рассмотрю, всех выслушаю, все меры предприму...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 20:24 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6079
Откуда: Италия
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 2250 раз.
Игла микротес (очень острая) или специальная для кожи. Застревает из-за поролона скорее всего.
Самая низкая скорость. Попробуйте протереть верх кожзама силиконом жидким.

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother Innov-is 250, Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Игл у меня таких нет чтобы попробовать, силиконом можно. Тут ещё проблема в том, что поролон поклеен на клей, который эластичный, не высыхает насухо, возможно ещё он добавляет зацепы нитки. На кожзаме без поролона естественно отшивает без труда. Игла и смазка кожзама единственный вариант? Нитки пропитать смазкой для ниток даст положительный результат?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Скорость кстати стоит 450 ст/м


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 21:39 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6079
Откуда: Италия
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 2250 раз.
kilervo писал(а):
Игл у меня таких нет чтобы попробовать, силиконом можно. Тут ещё проблема в том, что поролон поклеен на клей, который эластичный, не высыхает насухо, возможно ещё он добавляет зацепы нитки. На кожзаме без поролона естественно отшивает без труда. Игла и смазка кожзама единственный вариант? Нитки пропитать смазкой для ниток даст положительный результат?

Можно попробовать пропитать нитки, но будет ли результат покажет только проба.
Иглы можно купить в инете, они будут как бы "прорубать" кожу и поролон. Клей это основная проблема. Нитка приклеивается и тянет.

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother Innov-is 250, Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
К сожалению клей такой, что не высыхает, эластичный, за него нитка цепляет. Выход: пониженная скорость, контроль, меньшее нанесение клея. Нитку пробовал смазывать, эффекта ощутимого нет. Игла с прорубанием не выход, отразится на внешнем виде изделия, на изделие будут физические воздействия, и прорези могут отразиться на внешнем виде. Спасибо за дельный совет уважаемая Riska! Творческих успехов Вам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:55
Сообщения: 147
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
А не пробовали просто регулировать натяжение верхней и нижней нитей?
Заодно проверьте как работает нож и не затупился ли неподвижный нож?.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:16
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Обрезка работает. А вот регулировать натяжение под вышивку с поролоном можно попробовать. Только с поролоном немного вышиваю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB