Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 20 июл 2018, 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:17 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Бранчинг вещь довольно удобная, но все зависит от разработчиков, на сколько им можно пользоваться и будет ли результат удовлетворительным.
В отличие от Вилкома, где можно абы как накидать объектов и потом их все сбранчевать (иногда получается то что нужно, иногда не то, а иногда ваще ниче не получается), то в Псице к этому подход немного другой. Я не помню была ли эта кнопка в версиях до 2006, выглядит она как цветочный зонтик (вылетело ее название).
Для тех, у кого эта кнопка есть, давайте попробуем все же разобраться как ею пользоваться и какие выгоды это нам может дать.

Что мне еще нравится в Embird, та это возможность выделить объект и сказать "сделай мне пробежку к предыдущему объекту". А дальше эту пробежку отредактировать, придав ей нужную форму. Удобно то, что начало и конец этой строчки будет в нужных местах. Но это так к слову.

И так, бранчинг а-ля Embird.
Условие: делается только строчкой. Конец и начало следующего кусочка должны совпадать.
Вот я тут изобразила в Paint. Синяя корявая точка, это где первый объект (красная линия слева) заканчивается и где все веточки начинаются. При таком раскладе, нажав заветную кнопочку, вы получите один объект. Если его разгруппировать, то вы увидите много чего интересного.
Но потому как я щас на работе, то картинки этого интересного показать не могу. Но предлагаю это сделать кому-нить другому. А после этого мы поговорим о том чего мы можем извлечь из этих интересностей. ;)


Вложения:
branching.JPG
branching.JPG [ 5.34 КБ | Просмотров: 5823 ]

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
в 2006 тоже был.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:58 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
я знаю, что в 2006 она есть. я спрашивала если она была до 2006 версии.
Так что, никто не хочет сделать бранчинг и показать что получается в результате?

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24738
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3595 раз.
Поблагодарили: 7949 раз.
Ирин, ты имеешь в виду что он разбивает объекты уже по принципу как получится?

ИМХО Бранчинг появился в 2006 до этого я не помню бранчинга

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 07:27 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
не, он добавляет backpath (или backtrack, не помню точно). В принципе он просто слегка упрощает работу. Но интересно то, что глядя на правую панельку видна маркировка объектов. И четко видно где backpath, а где прямой ход. И вот здесь уже можно поиграться.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24738
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3595 раз.
Поблагодарили: 7949 раз.
Не знаю что ты имеешь в виду, но по-моему убеждению, к тому времени как ты нажимаешь Ungroup программа уже "не помнит" какой объект был до этого и старается разбить то что у нее имеется не удаляя дополнительные пробежки. Некоторые объекты являются ма-а-а-лым подобием предыдущих... причем столь малым что даже удивительно. Мне кажется сложно назвать backstitch новый объект, который появляется вместо старого.

Вообще бранчинг в программе пока что странная штука, но спасибо уж на том что он появился. :0))) Хотя бы ришелье и FSL можно делать

Что ты имела в виду про "поиграться"?

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 20:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Извините, если это уже было - покопалась в форуме, не нашла.
Когда я содаю дизайн в Эмберде, то при переходе от одного объекта к другому, что характерно, образуется протяжка :)
При этом их количество можно было бы минимизировать, отшивая объекты в определенном порядке (т.е., например, логичнее отшить у ангела, к примеру, голову вместе в глазами, потом крыло, затем тело, в которое крыло переходит, а потом уже второе крыло, нежели одно крыло, потом глаз, потом тело, потом голову, потом второй глаз и второе крыло).
Но я не вполне понимаю, как сделать так, чтобы порядок отшивки объектов, из которых состоит вышивка, был такой, как надо мне, а не бездушной машине :)
Использование кнопок "join" и "split" помогает слабо.
И какие вообще существуют способы минимизации количества протяжек?

_________________
Правда где-то там....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
А машинка, между прочем, отшивает то, что ее и просят. Она то бездушная, но она покоряется программе, которую ей дают. Значит что-то оцифровщик делает не так.
Освновные методы борьбы с протяжками - это делать их пробежками, ясно дело, что пробежки эти должны прятаться под объектами. Тоесть логично нужно мыслить что за чем рисовать.
Еще можно, иногда, делать начало другого объекта в том месте, где закончился предыдущий (если они одного цвета).
Ну и самый основной для меня метод - соединять объекты пробежкой. Тоесть в конце предыдущего объекта русуем пробежку (ран) к следующему объекту, и конец пробежки должен совпадать с началом следующего объекта.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 20:40 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
В Псице этот вопрос решен очень просто (и в то же время нужна некоторая сноровка ;), но это придет со временем).
Вы рисуете все свои объекты последовательно (одним цветом, потом другим цветом). Дальше вы выделяете в правой панельке все детали одного цвета (не уверена нужно ли выделять последнюю и/или первую) и потом правой кнопкой и из меню выбираете Connectors (или Create connections) что-то в этом духе. И программа вам вставит прямые строчки между каждым объектом. Начало этой строчки будет в конце объекта после которого она стоит, а конец будет в начальной точке следующего за ней объекта. Теперь ваша задача посмотреть и подредактировать форму этих строчек, чтобы они либо шли по самому краю, либо прятались под объектом. Или удалить ее если она уж очень коротенькая получается.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:49
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение


Подскажите пожалуйста! Как убрать лишние стежки на цветке, программа создала их автоматом, а в ручную я убрать не могу. Обрисовывала цветок вручную.Как быть? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:49
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
А в ответ- тишина,
он вчера не вернулся из боя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 12:07
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикрепите файл, так будет легче разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 01:14 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Lelia, извените, просто не видела вашего сообщения. :(

Пожалуйста, покажите настройки (параметры) вот этой большой детали и в Normal, а не в 3Д.

Здесь дело не в прострочках, а в настройках татами. Если меня не подводит интуиция, то нужно будет или включить или выключить Jump stiches (или что-то в этом роде, не помню как оно называется).

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:49
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Irina Посмотрите пожалуйста! Я цветок переделала, в этот раз немного лучше вышло , но все равно есть проблемы- стрелочкой показала.
Цитата:
или включить или выключить Jump stiches

надо включать или выключать до создания дизайна, или можно изменять готовый, что-то у меня ничего не получается. Изображение
И не получается изменять с татами , например на сатин или валик. Это я такая особо-одаренная или в птице , в отличии от Вилкома такое не предусмотрено?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 02:29 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5841
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Снимать галочки можно всем объектам сразу (если их все выделить) или одному объекту. Кому как удобно.
Чего там с этими двумя дырками - я не понимаю. Попробуйте отключите у этой детали underlay.
У complex fill в Псице поменять застил не возможно, во всяком случае в версиях до 2004.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB