Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Мне кажется ситуация была следующая:
Получили вашу машинку 2012 года. Находитесь вы далеко. Разбираться не будете. Поэтому вашу машинку оставили себе, а вам выслали Б/У. Поэтому особенно не возражали с возвратом, без судов и огласки. Организация к этому может отношения не иметь, а кто то сделал эту подмену при отправлении. Вы молодец что разобрались в этом деле до конца, но машинка уже не у вас и ничего не докажите. Вам нужно было требовать оформить не возврат, а замену машинки. Тогда бы обошлось только нервотрёпкой. Такое дело попахивает уголовщиной. Сумма ущерба конкретная. Это разница между новой машиной и пробывшей в эксплуатации 2 года. Бюро Товарных Экспертиз подсчитало бы точно ваш убыток, а правоохранительные органы завершили дело. Если фирма поставщик серьёзная, то она сама должна выяснить причину отразившуюся на её репутации и сделать всё, чтобы возместить вам ущерб. Лучше новой машинкой по факту бывшей оплаты.
Эта тема будет не один год висеть на форуме и многих потенциальных покупателей отвернёт от продавца. Как мы знаем, хорошее имя зарабатывается долго, а теряется быстро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:21
Сообщения: 5
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо большое! На тот момент была в шоке, и не подумала, что имею право потребовать замену на новую. Думала, хотя бы вернуть деньги. На данный момент сожалею. В Москве спросила цены, гораздо дороже стали стоить машины, и не удевительно, доллар то как подскочил. Моя машина ПР ка очень заскрипела, пока не получу специальную густую смазку, вышивать боюсь. Добью, ремонтировать негде.
Я ведь на инвалидности, на пенсию много не разбежишься накопить, то что потеряла. Написала Японцам и спросила может продадут мне напрямую, сама растаможку сделаю. А вдруг да чудо, согласятся и будет с цветным дисплеем у меня машина. Еще немного подожду, если не ответят, то буду покупать Нео. С помощью форума разберусь как на ней работать. Привыкла видеть на экране весь ход вышивки..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 20:01
Сообщения: 207
Откуда: Пермь, Женя, с друзьями на "ты"
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Антонина, я сама обладательница и ПРки, и Таджимы Нео. "Спрыгнула" с Прки с легкостью, и не заметила - сейчас она стоит как запасная на случай авралов и небольших вышивок. Все эти цветные дислпеи, поворот на 1 градус и прочие удобности прекрасно компенсируются скоростью, полем вышивки, низкой шумностью и приемлемой ценой Нео. Надеюсь, у Вас получится разрешить ситуацию в лучшем для Вас ключе :)

_________________
Таджима Нео, Бразер ПР600, Бразер ПР650, Рикома
Мой сайт :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Антонина2 писал(а):
Написала Японцам и спросила может продадут мне напрямую, сама растаможку сделаю.

Не хочу Вас огорчать, но японцы напрямую не работают, только через дистрибьюторов.
Мне самому больше нравится работать с украинцами (Львов), плюсы во всех отношениях.
Согласен с СП полностью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Fura! писал(а):
Seagull писал(а):
Кстати, а на Таджиме счетчик моточасов есть?

У НЭО есть количество отшитых дизайнов и стежки. Но... это как и в авто, думаю, что есть способ сбить.

может и есть, но не так просто, переинсталяция машины не помогает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Практический совет для всех, как от эксперта, проработавшего в Торгово-промышленной палате 7 лет. Правда ещё в бывшем могучем Союзе.
Вы купили что то значащее по интернету или вам выслали по документам. В момент получения, не распаковывая, обратитесь в Бюро товарных экспертиз. В каждом городе такая организация или подобная, должна быть. Вам сделают экспертизу товара по качеству и количеству. Услуга платная, но овчинка стоит выделки.
Вам проверят упаковку, соответствие документам, повреждения при транспортировке и зафиксируют всё то, что вам покажется необходимым. С таким актом экспертизы, как правило, не спорит ни одна организация. Это единственная организация, чьи акты признают во всём Мире. Такой документ поможет решить все вопросы с вашей покупкой. Если вина транспортной организации, то ответит эта организация. Отправитель, значит отправитель. А сколько здоровья сэкономите :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Про львовский АСГ Нистром замечено верно, они достойно работают, мои рекомендации. Думаю, вполне можно их поспрашивать не организуют ли они поставку нужной машины в Россию? В этом обсуждении, кстати, есть несколько человек, кто уже с ними сотрудничал или даже продолжает общаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1655
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Я покупал 2 машины у АСГ Нистром... там только восторг и радость, очень приятные профессиональные люди.
Не, ну и Веллтекс тоже ниче так! :)

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Цитата:
Думаю, вполне можно их поспрашивать не организуют ли они поставку нужной машины в Россию?

я тоже подумал про это, но надо желание покупателя и договорится с АСГ Нистром, они могут не согласиться - разные регионы, а это серьёзно. Но всё возможно. Я не думаю, что цена будет сильно отличаться. Подумайте над этим вопросом, это вполне реально.
Блин, два дистрибьютора в России и оба ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Львовская цена описываемой машины в районе 19 тыс. долларов, 12-игольная модель - 18,5.
Интересно, а сколько она в Питере стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:21
Сообщения: 5
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый день. Спасибо всем огромное за поддержку и советы.
Пришло письмо из Японии, я сделала перевод Гуглем, получается не могут они мне продать на прямую из Японии в связи с трудностями в сервисном обслуживании и предложили обратиться в Москву, и если я правильно поняла они позвонят в Москву. Вот это письмо:
Dear Ms Antonina Voitsekhovskaya,
Althgough your request, our embroidery machine needs after-sales service to
maintain it. In this reason, we have distributor's network in the world.
In Russia, we also have a distrubutor located in Moscow. Therefore, we will
ask them to follow up your inquiry. Thank you in advance for your kind
understanding for sales policy.
For your information, here is their generak information.
Tajima Service LTD.
City : Moscow
Address : 22, Malinovaya street, TIZ Korobovo-1, Leninskiy region of Moscow
area, 142715, Moscow, RUSSIA
Phone : 7-495-649-14-50 (70)
Fax : 7-495-778-16-84
E-mail : tajima-info@yandex.ru
HP : http://www.tajima-service.ru

Best regards
Tajima Industries Ltd
А это первое их письмо, в ответ на просьбу помочь в урегулировании вопроса. Но я не поняла из перевода, или они у меня просят прислать им письмо в котором Жажнев пишет мне, что это Японцы такую отправили, или пишут, что связались и сказали урегулировать вопрос.
Dear Ms Antonina Voytsekhovskaya
First of all, we are sorry to hear the situation you have been facing.
We have just asked with Mr Zhazhnev to get contact with you for the matter.
Thank you for your patience till getting contact.

Thank you and best regards
Tajima Industries Ltd.
Я думаю и со Львова тоже техобслуживание невозможно. Мне написала девушка, она недавно покупала в Москве, не послушалась советчиков, очень довольна, и очень хвалит всех сотрудников. Буду обращаться в Москву.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Первое, то, что я писал - через дистрибьютора с поддержкой, ссылаются на Таджиму-сервис Москва. Второе - Вам должен позвонить Жежнев и урегулировать вопрос.
______________
Уважаемый г-жа Антонина Войцеховская
Прежде всего, мы сожалеем об ситуации с которой вы столкнулись.
Мы только что попросили г-н Жежнева чтобы он связался с вами по этому вопросу.
Спасибо за ваше терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:21
Сообщения: 5
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо большое за перевод!
На вопрос Seagull о цене машины в Питере. На момент заказв в конце марта Tajima TEMX-C 1501 (360х500). в комплекте с бордюрной рамой и столом, боринг, 3 вида дополнительных пяльцев. приспособление для вышивки на карманах, стоимость - 555850,00
В стандартной комплектации 12 игольная - -515870руб; 15 игольная 525632 руб Это цены из прайса, который мне отправляли в конце марта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
в общем-то ситуация интересная, зачем они отправляют в Москву когда по России и СНГ у них официально 2 дистрибьютора Москва и Питер http://www.tajima.com/distributor/russia/index.html
Разве нельзя довести вопрос по Питеру? Пусть реабилитируются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Потому что в Питере, для реабилитации, нужно, по честному, доставить новую машинку по прежней цене, а в Москве придётся по новой. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB