Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 21 сен 2018, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Не знаю что конкретно надо описывать. Буду от балды писать то что в голову придет. В процессе кому надо задаст вопросы и мы все вместе на них ответим :0)))) Программу только сегодня открыла посему быстрых описаний не будет :0))))

Будем считать, что вы уже запустили Embird и добрались сложными путями до программы в которой собственно и создаются вышивальные объекты.
Digitizing Studio
Слева в открытом окне расположена панель, которая содержит все необходимые для рисования инструменты.
Изображение
Рисование объектов вещь простая и легко описываемая. Выбираем один из инструментов. Затем кликая на рабочем поле левой кнопкой мыши начинаем рисовать произвольную фигуру. Когда закончили рисование жмем правую кнопку мыши Откроется окно.
Изображение
Выбираем Finish Object (Закончить). Снова жмем правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираем Generate Stitch(Создать стежки).

Изображение

Если нас не устроила созданная фигура мы выделяем объект, кликаем правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выбираем Edit.

Немного тонкостей. Когда вы кликаете левой кнопкой мыши программа создает узел (красная треугольная точка) Представляющий из себя ВСЕГДА либо острый, либо тупой угол.
Изображение
Между узлами располагаются вспомогательные точки (красные круглые точки) позволяющие сглаживать углы образованные основными узлами. Достаточно выбрать вспомогательную точку и потянуть за нее, как острый или тупой угол станет сглаженным.

Изображение

Для того чтобы точно обрисовать объект вовсе не обязательно на каждом миллиметре кликать мышкой. Достаточно создавать узлы в тех местах, где на рисунке имеются острые, или тупые углы. Это не только ускорит работу, но и позволит вам создать более ровную и правильную линию. ЧЕМ МЕНЬШЕ УЗЛОВ ТЕМ РОВНЕЕ ЛИНИЯ. Это касается всех программ.


Вот в общем-то и все о рисовании объектов. Теперь детали...

Разбираться будем на примере вот этого Оленя.

Изображение

По мне весьма простой и не затейливый рисунок. Зато в нем мы задействуем практически все имеющиеся инструменты.

Рога
Рисовать рога мы будем используя инструмет Fill Object

Изображение - Инструмент для создания произвольного размера и формы областей. Это всегда замкнутый объект. Создание объекта ведется по принципу описаному выше.
Выбираем инструмент и обрисовываем Левый и Правый Рог. Помним о том что чем меньше точек, тем ровнее линия. Вот примерно так я обрисовала быстренько Левый Рог.

Изображение

теперь жмем правую кнопку мышки и в открывшемся меню выбираем Finish Object. Затем опять жмем правую кнопку мышки и выбираем Edit.

Зайдя в меню редактирования вы сможете изменить форму объекта, подправив где надо контур с помощью вспомогательных точек. А так же изменить начало и конец вышивки. Начало вышивки обозначается красным крестиком, а конец красной стрелкой
Изображение
Для того чтобы сменить точку начала необходимо выбрать один из узлов (красный квадратик, не путайте узел и вспомогательную точку которые обозначены красным кружочком) нажать правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбрать
Place Start Point Here. Чтобы изменить точку конца вышивания объекта выберите Place Fill End Point Here
Изображение

Через несколько минут ваши рога станут похожи на правду.

Изображение

Добавочка: Во время рисования объекта и правки не забывайте пользоваться колесиком мышки это позволит вам быстро приблизить и удалить объект. Что иногда весьма полезно.

О заливках и настройках наших Рогов будем беседовать завтра :0))))))

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 07:52 
Не в сети
Мастер по Жаккарду
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 21:26
Сообщения: 1628
Откуда: Севастополь - USA
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Лиза, солнышко, спасибо большое!!! :sm290: все получилось! Спать не ложилась пока твой урок не сделала!!!Уряяяяяя!!!Жду продолжения!!!

_________________
Светлана
Мои работы
__________________________________
TAJIMA NEO PLUS TEMX-C1501 ; Brother Innovis-4000D; Janome my Lock 134D;
Brother KH-940+KR-850;автомат каретка KG-95; линкер Singer DL 1000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Совет, запоминайте комбинации горячих клавиш. Они облегчат вам жизнь в процессе создания дизайна.
У нас имеются Рога.
Изображение

Вещь красивая, но пока бесполезная. Пришла пора облагородить сей продукт. Рога они ж почти симметричные и по правилам симметричных объектов должны обладать одинаковыми свойствами, посему мы выделим оба объекта и нажав комбинацию клавиш Ctrl+P попадем в меню Parameters(Параметры).

Свойства Объекта (Parameters)
Для каждого инструмента предусмотрено индивидуальное окно со свойствами объекта. В общем-то понятно почему. Свойства у инструментов разные. Итак, перед нами окно со свойствами наших Рогов выполненых инструментом Fill Object
Изображение
Разбираться будем попорядку. Жмем первую вкладку

Изображение Whole Design - В этом окне параметры устанавливаются для всего дизайна, а не для каждого, отдельновзятого объекта. В диалоговом окне Comments можете вписать название вашего дизайна.

Изображение

Tie-Up Stitches(Закрепки, попросту узелки): Сей параметр позволяет выставить количество стежков из которых будет состоять узелок создаваемый перед началом и концом вышивки. Минимально 0 максимально 6

Minimum Stitch Length - Минимальная длина стежка. Серьезный такой параметр. Позволяет устанавливать минимальную длину стежка от 0.4мм до 1.5мм В процессе генерации стежков могут образоваться весьма мелкие, которы в общем-то никак не повлияют на красоту вышивки, зато добавят сложности при вышивании. В ваших рука определить какой велчины будет минимально дозволенный стежок.

Columns Start/End Gap(промежуток для объектов аля гладьевой валик): Этот параметр определяет расстояние от контура объекта до начала и конца вышивки в объектах аля Гладьевой валик (Column). Максимально 5 минимально 0. Одна еденица равна 0.1мм
Любой вышивальный объект состоит из контура и стежковой заливки. Рисуя объект вы определяете его контур, а затем командой Generate Stitch позволяете программе создать стежковое заполнение.

Изображение

На первом рисунке параметр равен 5 на втором 0. Согласно мануалу правильное определение этого параметра спасет вас от наезда валиков друг на друга. Параметр сродни компенсации стягивания. Только если в первом случае вы добавляете на стягивание, то во втором наоборот убавляете дабы объекты не наехали друг на друга при вышивании...

Fills Start/End Gap(промежуток для объектов Fill): Точно такой же параметр но для Fill Object(если вы помните мы рисовали рога именно этим инструментом). В левой части рисунка параметр = 5 в правой = 0
Изображение

Чтобы измененные параметры вступили в силу жмем Ок. Затем жмем комбинацию клавиш Ctrl+G - Сгенерировать стежки(Generate Stitch). Вы сейчас раз и навсегда запомните эту комбинацию клавиш, потому, что она вам пригодиться.

Весь глубокий половой смысл этой настройки опишу чуть попозже, ну не могу никак внятно выразиться.

Главное запомните. ЭТО НАСТРОЙКИ ДЛЯ ВСЕГО ДИЗАЙНА. Как установили так и попылывет. При сохранении дизайна эти параметры автоматически будут применены ко вем объектам.

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Поработала чуток... Знаете, а мне начинает нравиться Embird. Если бы не его запутанность с подпрограммами (пока доберешься до Digitizing ногу сломаешь) можно считать его вполне доступной по деньгам и милой программкой...

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Изображение Следующий параметр Смена Цвета будет применен для ВСЕХ ВЫДЕЛЕННЫХ объектов.

Изображение

Поскольку у нас выделенно два рога, то и цветастость они поменяют одновременно. Думаю здесь проблем не возникает ни у кого.

Переходим на следующую вкладку

Изображение - В общем-то здесь мы и зададим основные параметры заливки для наших рогов.

Изображение

Советую поставить в графе Show More Parameters (Отображать все параметры) галочку. Откроются все настройки которые вы сможете изменить. Итак начинаем разбираться.
Левая часть окна настроек Fill

Изображение

Первое с чего она начинается это Density(Плотность) - позволяет определить плотность стежковой заливки. По умолчанию выставлен парметр равный 4.0. Это означает что строчки заливки будут проложены через 0.4мм, или что на 100мм будет проложено 25 строчек. Поначалу кажется весьма запутано, но потом вы к этому быстро привыкните. На рисунке ниже нарисован объект 100мм Х 100мм с плотностью 4. Для того чтобы посчитать сколько строчек приходится на 1см достаточно разделить 100 на 4 и получим 25.

Изображение


Со временем вы легко и просто будете определять нужную плотность. Попробуйте создать несколько рогов с разной плотностью и вышить, если не лениво конечно.

Для того чтобы изменить плотность достаточно навести курсор мышки на цифру с обозначением плотности и нажать правую (уменьшить), или левую(увеличить) кнопку мыши. Либо навести курсор на Density и нажав правую кнопку мыши отрегулировать плотность с помощью бегунка в открывшемся окне.

Изображение

Следующий параметр Pull Compensation (Компенсация стягивания). По умолчанию 1 (0.1мм) максимальное значение 20(2мм). Увелчивает размер объекта на заданное число миллиметров, таким образом после вышивки и как следствие стяжки ткани объект становится заданного размера. Подробнее о компенсации стягивания разных тканей советую поговорить в резделе Технологии и Методы. Этот параметр присутствует во всех программах и во многом зависит от ткани на которой будет вышиваться дизайн. Поначалу можно его вообще не трогать.

Теперь поговорим о заливках. Для объекта Fill существуют три вида стежковой заливки
1. Auto Column - Автоматически раскладывает сложный объект на насколько простых с заливкой гладь. Выберите этот параметр и посмотрите во что превратились рога.

Изображение

Вполне симпатичные Рога с заливкой сатин. Левый рог получился замечательным, а вот в правом надо зайдя в меню Edit подправить положение узлов(они отмечены на рисунке красными точками), чтобы программа распознала вертикальную часть рога как один гладьевой валик.

Вот теперь у нас замечательные сатиновые рога.

Изображение

Use Pattern - галочка в окне означает, что будет использоваться узор выбранный в окне Plane Fill
Изображение

Underlay - подложка. Очень часто используется для придания объемности гладьевому валику и для стабилизации материала дабы не стягивало. Особо тут не переборщите, обращайте внимание на размер вашего объекта. Если он очень маленький то возможно и не нужна будет подложка.
Галочка в окне Auto Select Column Underlay позволит программе самой определиться какого типа подложку проложить к объекту.
Галочка в окошке Center проложит строчку по центру объекта. Edge - подложка будет проложена вдоль контура объекта. Zig-Zag он и в Африке зиг-заг. Программа проложит подложку в виде Зиг-Зага с плотностью которую вы сможете указать в соседнем окошке. Для изменения плотности достаточно навести мышку на цифровое значение (правый щелчок - уменьшение плотности, левый щелчек - увелчиение плотности) или кликнуть по иконке и в открывшемся окне с помощью бегунка выставить значение.

Применимо к нашим Рогам. Рога достаточно маленькие и они вполне обойдуться подложкой Center

Plain Fill
Разнообразные заливки входящие по умолчанию. 17 готовых и пять заливок которые позволено сделать полозователю (процесс создания расмотрим чуть позже). Параметр Random Shit позволит беспорядочно расположить стежки. Подобную настройку удобно использовать при создании шерстки или перьев. Чем выше параметр тем хаотичнее располагаются стежки в заливке.
Описываю дальше...

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Наверное, вы это давно знаете, но всё же...
Чтобы Embird запускался сразу в Studio, надо выбрать эту опцию в Настройки-Запуск.
Обводить рога можно в двух режимах - прямые линии или кривые, для этого надо справа поставить галочку. Если набить руку, то можно с первого раза добиться нужного результата.
Далее надо сделать соединение между рогами. Перейти ко второму из них объекту и правым кликом выбрать Create Connection.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 52.89 КБ | Просмотров: 6479 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 19:11 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6078
Откуда: Италия
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 2234 раз.
Лиза спасибо огромное за тему. Попробую поразбираться в птице. Все хорошо когда все есть. и много знаешь :lol:

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother Innov-is 250, Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
:wink: Ой-ой-ой... А зачем нам рога обводить прямыми? Крайне неудобно. Прямыми мы будем рисовать треугольники, прямоугольники прочие фигуры. :0))) Все ж таки для рисования сложных фигур со сглажеными углами, лучше использовать кривые :0))))

А вот галочка позволяет определять, где будет располагаться средняя управляющая изгибом точка... но рисование проводится все ж таки кривыми.

Спасибки за дополнения :0))

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я коряво написала :oops: . Да, работаем кривыми, но с галочкой плавающую точку сразу ставим на нужное место.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Plain Fill
Разнообразные заливки входящие по умолчанию. 17 готовых и пять заливок которые позволено сделать полозователю (процесс создания расмотрим чуть позже). Параметр Random Shit позволит беспорядочно расположить стежки. Подобную настройку удобно использовать при создании шерстки или перьев. Чем выше параметр тем хаотичнее располагаются стежки в заливке.

У этого типа заполнения существует масса дополнительных параметров. Изменяйте как душе угодно, поскольку если вам не понравиться то что вы натворили, вы всегда сможете вернуться в исходное положение нажав кнопочку Default(По умолчанию)
Изображение

Галочка возле Make Cover Stitch позволит программе генерить стежковую заливку. Если вы уберете галочку вы сможете наблюдать каким образом расположена подложка (underlay) в созданном объекте.

Слева расположена команда с помощью которой вы легко и просто сможете менять угол наклона стежковой заливки.
Изображение
Достаточно навести указатель мыши на цифру и нажать правую/левую кнопку, или кликнув по радиусу круга перетащить его в другое положение.

Параметр Gradient(Градиент) отвечает за градиентную заливку

Изображение

Означает что стежковое заполнение будет идти от значения плотности по умолчанию, к измененному значению (более темный цвет - заливка по умолчанию, светлый цвет - значение градиента)

Если значение Градиента равно нулю, то заливка будет однотипной. Цифра ноль означает, что с начала вышивания будет использоваться плотность по умолчанию (например 4) и концу вышивания плотность не измениться. Положительное значение градиента означает уменьшение плотности. Отрицательное-увеличение. Если будет совсем непонятно стучитесь объясню на примерах.
Изменение значения градиента производиться так-же как и плотности. Кликнули по слову градиент появилось окно, потянули за ползунок значение изменилось. Для более точной подстройки кликаем по цифровому значению...

Пишу дальше :lol:

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Effect.

Изображение
Сей эффект сродни Флорентийскому эффекту в программе Wilcom, только слегка победнее. Позволяет располагать заливку по кривой направляющей. Изменить ее кривизну вы можете в маленьком квадратном окошке. Достаточно кликнуть мышкой по кривой и потянуть ее в любую сторону. Если программа сочтет вашу кривизну неуместной, она сбросит настройку и вернет кривую в исходное положение. Чтобы эффект работал в диалоговом окне доложна быть установка Wave. Если все прошло гладко вы увидите нечто подобное.

Галочка возле Jump Between blocks означает, что если во время вышивания этого объекта программа потеряет линию , то она сделает протяжку и продолжит вышивать объект с другого места.

Дабы было меньше протяжке регулируйте порядок вышивания расположением начала и конца вышивки, а так же углом наклона стежков. И еще, для лучшей видимости эффекта волны(wave) лучше использовать не очень плотные заливки. Очень люблю этот эффект и частенько им пользуюсь...
Одежда и волосы Японки это сочетание Градиентной заливки и Wave Эффекта.
Изображение

При вышивании не плотных областей советую убирать всякую подложку (underlay) о которой расскажу ниже...

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
И последнее. Underlay

Изображение

Весьма важная установка. Как уже говорилось выше подложка(underlay) возможно предохранит вас от стягивания ткани при вышивке, поможет создать дополнительную выпуклость сатиновым валикам.

По умолчанию включены все три вида подложки. Решение какой из видов оставить принадлежит вам. Главное помните, что если ваш объект достаточно мал, то излишние строчки только навредят объекту. Нашим рогам с их мизерным размером вполне хватит подложки Edge(вдоль контура), но в принципе можно и попробовать Zig-Zag.

Настройки справа от Zig-Zag 1 и Zig-Zag 2 отвечают за угол наклона и плотность заливки подложки. Чем меньше параметр тем плотнее заливка...


Да забыла про немаловажный параметр Scale
Изображение
Сей параметр отвечает за размер стежков в заливке. По-умолчанию 100% - истинный размер стежка. Увеличивая значение вы увеличиваете размер стежка, уменьшая-уменьшаете.
Так если размер стежка в заливке был равен 4мм то увеличив параметр Scale до 200 вы сделаете стежок равным 8мм.

Какими будут ваши рога, с какими заливками решать вам... Большинство частей этого Северного Оленя я бы отрисовала именно с помощью инструмента Fill Object. Сейчас мы знаем об этом инструменте ну почти всё... Завтра постораюсь закончить, а может и за меня кто закончит. :0)))

Девочки у меня просьба, если я упускаю из виду ту или иную настройку вы меня тыкайте... я ж не работаю в программе могу и не обратить внимания. :0))))

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Разное
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:39
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите пожалуйста????? Пока изучала Digitizing Studio и Cross Stitc Pro, что-то сотворила или не то нажала , и все цвета в цветовой таблице стали рябить. Подскажите пожалуйста,как восстановить нормальный цвет ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24768
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3609 раз.
Поблагодарили: 7960 раз.
Lidda, а вы уверенны что нажали что-то в программе? Может с настройками монитора кто-то поигрался? Цветовая палитра у них стандартная от Windows... она не настраиваеся в программе. Либо я вас не правильно поняла. :roll:

Вы эту палитру имели в виду?
Изображение

_________________

Купить оборудование для машинной вышивки =>
Купить стабилизаторы =>
Купить нитки и другое =>


Мой Skype: broidery.ru
Viber/Whatsapp: +359894503197


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:39
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
B Digitizing Studio в правом верхнем углу есть цветовая палитра, и в Кросс Штихе Про в левой стороне все цвета рябые. Есть и у меня подозрение,что это связано с общей настройкой,но вчера все просмотрели в настройке,вроде нормально . В программе Paint все ноормально.

Да,в Вами указанной палитре тоже рябит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB