Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
На экране смотрится крайне не сносно, а если вышить и того хужее будет.
Стрелками указаны огрехи в заливке.
Все объекты смотрятся как сделанные на автомате, заливка примитивная без творческого подхода и в некоторых местах смотрится как полученная на автомате...

Про контур сатином, который в данном случае лишний, писать или как?
Про желтую нашлепку на носу льва?


Вложения:
уроки wilcom (337).png
уроки wilcom (337).png [ 604.03 КБ | Просмотров: 8231 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
photog, я полагала, что вы возьмете в руки инструменты для создания объектов и попробуете нарисовать что-то сами. У меня чувство, что это объекты на автомате. Разубедите меня, приложите файл...

Вот быстренький пример
Вложение:
уроки wilcom (338).png
уроки wilcom (338).png [ 165.28 КБ | Просмотров: 8212 ]

Это не дизайн, это еще набросок, в нем можно изменить заливку, контур... но он вышьется и будет смотреться аккуратно... а вот на счет объектов в вашем дизайне у меня большие сомнения...

Вот такие дела. Будете пробовать рисовать или как? :)

У льва морду можно сделать одним желтым объектом, а вот сверху положить менее плотные объекты: белый подбородок, красный нос, потом прочертить контуром рот и усы...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Спасибо всем дизайнерам учившимся на нашем форуме, кто посмотрел дизайн photog и промолчал... :sm111:

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
В общем я бы накидала вот таких деталей а дальше бы дорабатывала мелочи.

Я не люблю плотную заливку поэтому сделала объекты с плотностью 0.6-0.8мм
но это на любителя....
На этой картинке видны все объекты. Дизайн специально не выкладываю... :)


Вложения:
уроки wilcom (339).png
уроки wilcom (339).png [ 316.32 КБ | Просмотров: 8204 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Можно отойти от четких контуров и прорисовывать все дополнительными объектами.

Белая морда прекрасно ложится на рыжий фон, как собственно и нос. Нет необходимости вырезать под этими объектами.

Гриву можно рисовать Complex Fill с заливкой Tatami и увеличенным стежком по краю, а можно взять Input A и применить заливку Contour
Мне кажется последний вариант даже лучше будет смотреться.


Вложения:
уроки wilcom (340).png
уроки wilcom (340).png [ 270.44 КБ | Просмотров: 8190 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 06:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
1. Задние объекты гривы - Complex Fill Tatami плотность 0.7-0.8мм
2. Передние объекты гривы - Input A Contour плотность 1-1.4мм
3. Контур рисовала с помощью инструмента Run и планшета. Если хочется иметь ровный гладкий контур у гривы то рисуется обкалыванием по точкам.
Вложение:
уроки wilcom (341).png
уроки wilcom (341).png [ 586.34 КБ | Просмотров: 8178 ]


Можно поиграться с цветом и сменой плотности для разных объектов. Смена плотности добавляет визуально еще один цвет.

З.Ы. У Мышки если ухо сделать более плотным оно выделится...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Возвращаемся к нашему Льву.
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПАСТИ
делается так же как и описанные ранее объекты. Не забывайте про Smooth Vector. Поиграйтесь с углом наклона заливки (Stitch Angles), возможно вы подберете лучший угол чем 90 градусов

ЗУБЫ
1. Начальный объект делается как и все остальные
2. Затем рисуются линии с помощью инструмента Run
Вложение:
уроки wilcom (342).png
уроки wilcom (342).png [ 245.94 КБ | Просмотров: 8178 ]

3. Выделяются все объекты (Run+зубы) и на панели Shaping жмется Divide
4. Объекты разделились на части. Удаляем остатки объектов Run
5. Заходим в Reshape Object и меняем угол наклона заливки у зубов (зеленая стрелка), а также поправляем форму зубов, чтобы смотрелись поаккуратнее
Вложение:
уроки wilcom (344).png
уроки wilcom (344).png [ 243.89 КБ | Просмотров: 8176 ]

6. Заходим в свойства объекта (Object Properties) вкладка Underlay и устанавливаем Edge Run
Вложение:
уроки wilcom (343).png
уроки wilcom (343).png [ 127.9 КБ | Просмотров: 8178 ]

Edge Run - предварительная прострочка по краю объекта. Предотвращает проваливание объектов вышивки в предыдущий слой.

Обратите внимание
Цитата:
ЗАЛИВКА ПАСТИ НЕ ДОЛЖНА ПО УГЛУ НАКЛОНА СОВПАДАТЬ С ЗАЛИВКОЙ ЗУБОВ ИНАЧЕ ЗУБЫ НЕ БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ. ЭТО ПРАВИЛО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДИН НАД ДРУГИМ, ЕСЛИ В ХОТИТЕ ИХ ПОДЧЕРКНУТЬ.


Если вы присмотритесь к носу я бросила туда еще один объект, более темного цвета, так вот его заливка наоборот совпадает по углу наклона с нижним. Сделано это специально чтобы
Цитата:
ВЕРХНИЙ ОБЪЕКТ ПРОВАЛИЛСЯ И СТАЛ КАК БЫ ЧАСТЬЮ НИЖНЕГО ДОБАВИВ ПЛАВНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ПЕРЕХОД


Т.е. у нас есть по крайней мере два варианта расположения объектов друг над другом.
а) угол заливки совпадает с нижним
б) угол заливки не совпадает с нижним

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
От души - КАКАЯ Ж ТЫ ВСЕ-ТАКИ МОЛОДЕЦ!

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Говори, говори, Апполон, я себя богиней чувствую! :)))

Юр... ты на каком этапе обучения работе в Вилке находишься? Сам делаешь дизайны, вышиваешь?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Центральную часть морды я пока не знаю как делать, ориентировочно добавила Florentine Effect, но надо думать.
Вложение:
уроки wilcom (347).png
уроки wilcom (347).png [ 161.45 КБ | Просмотров: 8115 ]

У центральной части необходимо поменять форму, вот эти загибы на картинке слева никому не нужны и только мешают дизайну.
Вложение:
уроки wilcom (346).png
уроки wilcom (346).png [ 40.4 КБ | Просмотров: 8115 ]


Цитата:
Вопрос: Почему не нужны мелкие ответвления в объектах?
Ответ: Потому что они добавляют лишние стежки за счет дополнительных прострочек, которые необходимо сделать, чтобы залить эту область, все это делает вышивку не красивой, поэтому, если наличие такого "аппендикса" не предусмотрено дизайном и им можно пренебречь, удалите его сделав область вышивки ровнее.


Что делать с подбородком вообще не в курсе. Если кто придумает - будет хорошо.

Попробуйте в носовой части изменить параметр минимального стежка по краю объекта на 2мм и посмотрите что будет. Данная функция позволит выделить нос на фоне основных объектов без применения дополнительной прострочки.
Вложение:
уроки wilcom (348).png
уроки wilcom (348).png [ 184.41 КБ | Просмотров: 8115 ]


ОТНОСИТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОСТРОЧКИ
Цитата:
Бытует мнение что она не нужна и добавляет мультяшности дизайнам и вообще от нее надо избавляться.
Я полагаю, что всему свое место. В частности дизайны Дисней, "плоского" периода ("Русалочка", "Том и Джерри", "Алладин", "Король Лев") по стилю предполагают наличие такой прострочки вокруг объектов, а вот в дизайны "3D периода" ("Шрек", "Гадкий Я", "Мадагаскар") она ну никак не вписывается.


Основная проблема предварительной прострочки - смещение при вышивании плотных дизайнов. В основном этим грешат бытовые вышивальные машины. Промышленные вышивалки хорошо справляются с натяжением и смещение в них происходит реже даже на плотных вышивках.

В смещении участвует несколько факторов:
1. Качество дизайна (как он создан в программе)
2. Работа вышивальщика (технологии)
3. Настройки натяжения нити в вашей вышивальной машине

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 07:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ВЫШИВКИ
Существует несколько подходов. Один из них предполагает четкое планирование вышивки и прежде чем вы возьмете инструменты "скульптора нити" вам необходимо составить план где какой объект будет находится и в каком порядке они будут лежать.
Вот как у этого дизайнера
"Инструменты Ремесла"

Второй вариант более хаотичен, им мы сейчас и занимаемся в этой теме. Основной упор при создании дизайна я делаю на объекты, заливки.

Такой способ дает множество протяжек и необходимость упорядочивать объекты (менять начало и конец вышивки) по окончании создания дизайна.

Какой из них правильный? Я полагаю оба. Например создавая геометрические объекты легко предусмотреть порядок вышивки, работая с художественным дизайном где присутствует множество объектов различной формы и заливки - практически невозможно.

Поэтому делая Кельтский орнамент продумайте все досконально, садясь создавать картину позвольте себе быть не последовательным.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Посмотрела на дизайн, на описание и хочу сказать следующее: Основную работу по конвертации векторного файла в вышивку мы уже разобрали. Ничего нового не будет. Технология проста до безобразия: выбрал инструмент, заливку, кликнул по векторному объекту получил объект вышивки.

ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВЫБОРЕ ЗАЛИВОК И ЭФФЕКТОВ.

Почаще смотрите те дизайны которые вам нравятся, пробуйте разобраться каким инструментом и с какой заливкой сделаны объекты, применяйте на практике и если не выходит - задавайте вопросы...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:39
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
LizaP писал(а):
Посмотрела на дизайн, на описание и хочу сказать следующее: Основную работу по конвертации векторного файла в вышивку мы уже разобрали. Ничего нового не будет. Технология проста до безобразия: выбрал инструмент, заливку, кликнул по векторному объекту получил объект вышивки.

ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВЫБОРЕ ЗАЛИВОК И ЭФФЕКТОВ.

Почаще смотрите те дизайны которые вам нравятся, пробуйте разобраться каким инструментом и с какой заливкой сделаны объекты, применяйте на практике и если не выходит - задавайте вопросы...


В какой программе вы все это делали с королем львом? wilcom es ? а то там куча программ
и где бы ее скачать ?

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Это урок в разделе изучения программы Wilcom :)
Сходите на торрент... его не знает разве что ленивый.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Каспер, может вам инетерсно будет эту тему глянуть?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB