Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7095
Страница 2 из 2

Автор:  DINA [ 16 ноя 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Нет,Марина,это не перепрошивка,Это ПО. Например,если нет предыдущего апгрейта,то не поставишишь следующий.

Автор:  BoldBug [ 16 ноя 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Да, точно, я забыла. Это у Хускварн ПО, можно перескакивать через версии. И у них люки ПО апдейтом лечатся.
А у Бернин тоже только пошагово. Как и у Джаномок.

Тогда надо смотреть в инструкции. И в точности выполнить откат, потом уже снова аплдейтить.

Автор:  Mexanik [ 17 ноя 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

В этом случае нет никаких кнопок возврата, только замена главной платы, а потом смотреть включится монитор или нет.

Автор:  Guest [ 17 ноя 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Ну вот некоторые люди мне писали, что полетел дисплей и ничего нельзя поделать. От чего он мог полететь? Разве это не абсурдно, что человек покупает за немалые деньги технику, вдруг не то что-то нажал и все - не поминай лихом? ничего нельзя сделать? это ведь не разумно!!!!??

Спасибо за ответы

Автор:  BoldBug [ 17 ноя 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Неразумно делать что-то, не ознакомившись с инструкцией. Это компьютерная техника. Но сочувствую конечно.
Только как бы вы ни называли ситуацию, делу этим не поможешь.
Взгляните иначе - вы приобрели важный опыт. Может это убережет вас от еще больших потерь.

Автор:  DINA [ 17 ноя 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Guest писал(а):
Ну вот некоторые люди мне писали, что полетел дисплей и ничего нельзя поделать. От чего он мог полететь? Разве это не абсурдно, что человек покупает за немалые деньги технику, вдруг не то что-то нажал и все - не поминай лихом? ничего нельзя сделать? это ведь не разумно!!!!??

Спасибо за ответы

Да не может полететь дисплей из-за апгрейта.Запиште на чистую флешку и пробуйте снова установить. На диске к машине есть родная версия и ее можно восстановить.При апгрейте внимателльно следите ,что у Вас на экране,он какое-то время как будто зависает,потом появляются полоски на экране.Я тоже сначала подумала,что все-крякнулась машина,нет,все нормально установилось.

Автор:  Konstantin_S [ 18 янв 2018, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

В дар нашему монастырю передали машинку Janome MB-4. Диска в комплекте не было, только книжка. В комплекте идёт отсоединяемый монитор. Версия прошивки была 1.00. Решили её обновить. Обновления скачивали с сайта производителя. Делали всё по инструкции. Флешка 4Gb fat32. Начал с версии 1.10. Обновилась нормально, перезагрузили - на экране версия 1.10. Монахиня, что работает на машинке посмотрела - всё вроде нормально.
Стал обновлять до 1.20. Флешку перезаписал. Монитор её определил и начал обновляться, дошёл до finish. А после перезагрузки на нём белый экран.
Пробовал подсовывать флешку с предыдущей версией. Судя по отсутствию мигания индикатора на флешке, монитор её даже не пытается читать. Можно ли как исправить данную ситуацию на месте? Откатить к начальному состоянию или как? Должна же быть процедура на случай неудачного обновления. Сам монитор работает, кнопка on/off горит красным, экран белый и ни на что не реагирует.

Автор:  Iryna Lysytsia [ 18 янв 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Прочитайте эту тему с самого начала. Есть рекомендации по вашей проблеме. Если они не помогут, то только в сервис.

Автор:  Liza Prass [ 18 янв 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Боюсь, что придется вас огорчить. На моем веку, все, кто сталкивался с подобной проблемой, в итоге оказывался без монитора. Если меня не обманывает память, вы можете использовать машину напрямую подключив к компьютеру. Вам понадобится вышивальная программа для этих целей и шнур для подключения машины к компьютеру.

Я скинула ваш вопрос нашему менеджеру Рите, посмотрим, что ответит.

Автор:  Liza Prass [ 19 янв 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Константин, попробуйте связаться с Владимиром viewtopic.php?f=179&t=14909

Автор:  Konstantin_S [ 20 янв 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

От нас до сервиса добираться далеко, я из Задонска Липецкой области :( В Воронеже один раз отдавали на ремонт экран, кнопки начали плохо реагировать, особо ничем помочь не смогли, так, похоже, спиртиком протёрли. Владимиру тоже написал, жду ответа. Попробую ещё дозвонится.
Программы пробовал разные ставить, что-то не видят они машинку, наверно в чём-то не до конца разобрался. Москва - это совсем крайний случай, хотелось бы без него обойтись, а о более близких сервисах я вообще не слышал. :(
Думаю вот на заводе как-то же они делают начальную прошивку версии 1.00. Жаль нет родного диска от машинки, может там что-то было. Нашёл только диск от Janome с видеороликом на английском.

Автор:  Mexanik [ 21 янв 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4

Если отключить экран RCS и посмотреть на маленький экран справа, можно увидеть при загрузке версию главной платы. Если на экране ничего не видно( при этом яркость экрана должна быть настроена), то вышла главная плата и ничего не сделать - только замена. При этом надо понимать, что заменив главную плату, еще не факт что заработает экран RCS.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/