Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7095 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Liza Prass [ 03 авг 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Граждане из Питера. Помогите, человеку нужно проверить работает ли у него дисплей. Нужна машинка с последней версией апдейта... Прежде чем везти машину в Москву хотелось бы исключить хотя бы поломку монитора... Он приедет подключит свой монитор и если машинка будет работать то все окей, будем думать что делать дальше. Если нет, придется решать "через выхлопную трубу" Ждем вашей отзывчивости |
Автор: | papatedy [ 04 авг 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
таки точно ли после апдейта? а возврат на заводские настройки? какие симптомы? по пунктам с самого начала? |
Автор: | Liza Prass [ 04 авг 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Там есть возврат на заводские настройки, но нет возврата на предыдущую версию ПО. Это две разные вещи. Предположительно апдейт, поскольку работать перестала в процессе установки последней версии. НУЖЕН человек из Питера, который позволит приехать к нему и проверить работоспособность экрана. |
Автор: | Saveljedo [ 11 ноя 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
День добрый, а, кто-нибудь, может подсказать, сколько стоит новый экран? |
Автор: | Igogogo [ 04 янв 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
экран около 20 тыщ стоит цена указана примерно... |
Автор: | vito [ 13 окт 2011, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
НАРОД !!!!! Нужен совет :Во время переустановки ПО на JANOME MB-4 , машина зависла наглухо , и не понятно что с ней то ли пульт , то ли плата в машине , слышал что пульт можно перепрограмить вручную , сказали что есть какой то программатор который может поставить файл на пульт , Нужен совет электронщика ,если такие есть на форуме Я думаю что этот вопрос может настигнуть любого обладателя MB-4, Упаси боже конечно , но многим этот вопрос будет интересен Платить за пульт 18000, и за плату 16000 как то не очень дешево Хотелось бы знать , возможна ли реанимация или "бобик здох окончательно " |
Автор: | Liza Prass [ 14 окт 2011, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Вито, я бы обратилась в сервисный центр... Если вы живете не в Москве напишите пользователю Mexanik с указанием проблемы и вопросом как они это решают... |
Автор: | vito [ 14 окт 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Я живу в Пятигорске .. Это 1700 вёрст южнее от Москвы .. Спасибо за совет , щассс поищу солнцеликого ... |
Автор: | Василь [ 27 янв 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Здравствуйте, нужна материнка для МВ-4, где можно купить? |
Автор: | Liza Prass [ 27 янв 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Обратитесь в магазин на нашем сайте. info@broidery.ru Девушку зовут Рита |
Автор: | vito [ 28 янв 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Если кого либо интересует весь путь от установки ПО до замены пульта , и всего остального пишите на почту , РАССКАЖУ , что по чём ...... |
Автор: | Guest [ 16 ноя 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Здравствуйте. Нужна помощь! Нахожусь в Харькове. Пытался подружить Janome MB4 и Windows 7 (64 bit). С 32-битной ОС все ок, и с Windows ХР тоже все ок. Но вот с 64-битной операционной системой появилась такая проблема. Комп не видит машинку. Скачивал все найденные мной драйвера с сайта Janome - не помогло. Пытался обновить машинку с помощью программки MB-4 RCS Update. Следовал инструкции этой же программки - скопировал update файлы на флешку, вставил в машинку, зажал две кнопки перед ее включением (кнопка "пяльца влево" и кнопка " обход по контуру"), машинка включилась, но толком ничего не было видно и я решил, что ничего не происходит, и выключил машинку, чтоб попробовать еще раз. Но оказалось, вероятней всего, что процесс обновления начался , а я его оборвал. И в инструкции прям выделенным жирным шрифтом пишется :"НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ МАШИНКУ В ПРОЦЕССЕ ОБНОВЛЕНИЯ". Но, увы, что сделано, то сделано, и при повторном включении машинки, экран засветился и все, никакой реакции - кнопка старт горит красным цветом, сам экран тоже такой розоватый оттенок имеет. Но машинка без этого RCS монитора работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что можно в той ситуации сделать? Ведь у всей техники электронной, если она заглючила,или что-то не то нажал, всегда есть опция "сбить все настройки" или "рестарт" программы, ПО, или "Вернуться к настройкам заводским", или в конце концов "перезагрузить". Это ж было бы абсурдно, если не опытный пользователь, приобретая за немалые деньги оборудование, по неосторожности что-то не то нажал, и не было б возможности перезагрузить программу или что-то в этом роде. Ну не мог же этот экран RCS "накрыться"!!!??? Буду очень благодарен за помощь |
Автор: | BoldBug [ 16 ноя 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Повторите апдейт. То есть вставить флешку, и зажав те самые две кнопки, включить машину. Если повезет, и апдейт пройдет успешно, будете радоваться. Если нет - обращайтесь в сервис Джаноме. ... и куда вы все торопитесь... |
Автор: | DINA [ 16 ноя 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Где-то в инструкции для апгрейта есть такое,вернуть в исходное состояние. Повторить апгрейт. У меня на другой машине 11000-ой раза два такое было. Все потом переустановила.Внимательно прочитайте инструкцию к апгрейту. Какие-то кнопки нажать и удерживать,пока на экране что-то не появится,не помню уже,что. В сервисе тоже самое сделают,тока за деньги и еще лапшу навешают,что сделали перепрошивку и что-то поменяли. |
Автор: | BoldBug [ 16 ноя 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь. Неудачный апдейт версии Janome MB-4 |
Перепрошивка и есть апдейт. В отличие от оси для компьютера, в машине сразу ставится вся программа. То есть файл апдейта и есть новая версия полного ПО для машины. Сервис конечно денежку накрутит. Но менять без вашего разрешения они ничего не будут, перепрошивка (или переапдейт) делается прямо при вас в течение нескольких минут, машину оставлять не надо (если заранее договориться о времени). Про сервис уже как крайний вариант сказала, надеюсь, что автор сообщения справится самостоятельно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |