Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Нет,Марина,это не перепрошивка,Это ПО. Например,если нет предыдущего апгрейта,то не поставишишь следующий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Железная Леди
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 20:23
Сообщения: 2171
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Да, точно, я забыла. Это у Хускварн ПО, можно перескакивать через версии. И у них люки ПО апдейтом лечатся.
А у Бернин тоже только пошагово. Как и у Джаномок.

Тогда надо смотреть в инструкции. И в точности выполнить откат, потом уже снова аплдейтить.

_________________
Были: Husqvarna Rose, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170. Есть: Artista 200, Singer XL-400.
Марина, и можно на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:03
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
В этом случае нет никаких кнопок возврата, только замена главной платы, а потом смотреть включится монитор или нет.

_________________
Ремонт швейной и вышивальной техники
8-495-643-68-54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 11:40
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну вот некоторые люди мне писали, что полетел дисплей и ничего нельзя поделать. От чего он мог полететь? Разве это не абсурдно, что человек покупает за немалые деньги технику, вдруг не то что-то нажал и все - не поминай лихом? ничего нельзя сделать? это ведь не разумно!!!!??

Спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:40 
Не в сети
Железная Леди
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 20:23
Сообщения: 2171
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Неразумно делать что-то, не ознакомившись с инструкцией. Это компьютерная техника. Но сочувствую конечно.
Только как бы вы ни называли ситуацию, делу этим не поможешь.
Взгляните иначе - вы приобрели важный опыт. Может это убережет вас от еще больших потерь.

_________________
Были: Husqvarna Rose, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170. Есть: Artista 200, Singer XL-400.
Марина, и можно на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Guest писал(а):
Ну вот некоторые люди мне писали, что полетел дисплей и ничего нельзя поделать. От чего он мог полететь? Разве это не абсурдно, что человек покупает за немалые деньги технику, вдруг не то что-то нажал и все - не поминай лихом? ничего нельзя сделать? это ведь не разумно!!!!??

Спасибо за ответы

Да не может полететь дисплей из-за апгрейта.Запиште на чистую флешку и пробуйте снова установить. На диске к машине есть родная версия и ее можно восстановить.При апгрейте внимателльно следите ,что у Вас на экране,он какое-то время как будто зависает,потом появляются полоски на экране.Я тоже сначала подумала,что все-крякнулась машина,нет,все нормально установилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 10:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В дар нашему монастырю передали машинку Janome MB-4. Диска в комплекте не было, только книжка. В комплекте идёт отсоединяемый монитор. Версия прошивки была 1.00. Решили её обновить. Обновления скачивали с сайта производителя. Делали всё по инструкции. Флешка 4Gb fat32. Начал с версии 1.10. Обновилась нормально, перезагрузили - на экране версия 1.10. Монахиня, что работает на машинке посмотрела - всё вроде нормально.
Стал обновлять до 1.20. Флешку перезаписал. Монитор её определил и начал обновляться, дошёл до finish. А после перезагрузки на нём белый экран.
Пробовал подсовывать флешку с предыдущей версией. Судя по отсутствию мигания индикатора на флешке, монитор её даже не пытается читать. Можно ли как исправить данную ситуацию на месте? Откатить к начальному состоянию или как? Должна же быть процедура на случай неудачного обновления. Сам монитор работает, кнопка on/off горит красным, экран белый и ни на что не реагирует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 18:26 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6068
Откуда: Италия
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Прочитайте эту тему с самого начала. Есть рекомендации по вашей проблеме. Если они не помогут, то только в сервис.

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000, Brother Innov-is 250 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother 7200 (пром. прямострочка), Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Боюсь, что придется вас огорчить. На моем веку, все, кто сталкивался с подобной проблемой, в итоге оказывался без монитора. Если меня не обманывает память, вы можете использовать машину напрямую подключив к компьютеру. Вам понадобится вышивальная программа для этих целей и шнур для подключения машины к компьютеру.

Я скинула ваш вопрос нашему менеджеру Рите, посмотрим, что ответит.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Константин, попробуйте связаться с Владимиром viewtopic.php?f=179&t=14909

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 10:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От нас до сервиса добираться далеко, я из Задонска Липецкой области :( В Воронеже один раз отдавали на ремонт экран, кнопки начали плохо реагировать, особо ничем помочь не смогли, так, похоже, спиртиком протёрли. Владимиру тоже написал, жду ответа. Попробую ещё дозвонится.
Программы пробовал разные ставить, что-то не видят они машинку, наверно в чём-то не до конца разобрался. Москва - это совсем крайний случай, хотелось бы без него обойтись, а о более близких сервисах я вообще не слышал. :(
Думаю вот на заводе как-то же они делают начальную прошивку версии 1.00. Жаль нет родного диска от машинки, может там что-то было. Нашёл только диск от Janome с видеороликом на английском.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:03
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Если отключить экран RCS и посмотреть на маленький экран справа, можно увидеть при загрузке версию главной платы. Если на экране ничего не видно( при этом яркость экрана должна быть настроена), то вышла главная плата и ничего не сделать - только замена. При этом надо понимать, что заменив главную плату, еще не факт что заработает экран RCS.

_________________
Ремонт швейной и вышивальной техники
8-495-643-68-54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 04:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:21
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так ни одного разумного решения не опубликованно. Скажите, граждане, всё складируют нерабочим дисплеи жаноме до лучших времён?

_________________
молчу в тряпочку...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB