Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Что то с пяльцами или плохой дизайн?
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3376
Страница 3 из 5

Автор:  Fedik [ 23 авг 2007, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно еще проверить крепеж на самих пяльцах следующим образом: берете двумя руками за верх наружной части пялец (там, где располагается крепеж) и большими пальцами проверяете нет ли у крепежа люфта относительно пялец в вертикальной плоскости. Этот люфт появляется по мере износа. Если люфт есть, то попробуйте подложить под фиксатор пялец кусочек тонкого картона, после чего установите пяльца. Если они не устанавливаются, значит картон нужно выбрать потоньше. Если это поможет, подскажу как устранить люфт не временно.

Автор:  СП_ [ 23 авг 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить люфт очень просто
Нужно вышить тест как обычно, и его же в обратном порядке. Если второй тест не будет точно пролегать по первому, значит люфт равен этой разнице.
Как это получится.
Строчка вышивается справа налево, пяльца отстают на величину люфта за счёт трения и получаем первую строчку. Потом вышиваем обратную и они опять отстают за счёт трения, но отклонение уже в другую сторону

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Проверить люфт очень просто
Нужно вышить тест как обычно, и его же в обратном порядке. Если второй тест не будет точно пролегать по первому, значит люфт равен этой разнице.
Как это получится.
Строчка вышивается справа налево, пяльца отстают на величину люфта за счёт трения и получаем первую строчку. Потом вышиваем обратную и они опять отстают за счёт трения, но отклонение уже в другую сторону


ВЫшила все как сказал. Муж с утра приподнял держатель пялец на 1 мм. трения вроде не стало, на глаз не видно. строчки не совпали в одном месте ( может из за того что бумага прорваалась)
Но низ рисунка всеравно смещен относительно центра. Почему???

Вложения:
IMG_2831.JPG
IMG_2831.JPG [ 47.26 КБ | Просмотров: 2346 ]
IMG_2832.JPG
IMG_2832.JPG [ 82.58 КБ | Просмотров: 2335 ]

Автор:  СП_ [ 24 авг 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

У вас букет. То есть люфт имеется, он не такой страшный, но мелкие буквы не вышьете.
Кстати, у кого буквы не получаются стоит сделать тест машины на люфт.
А вам всё же придётся заглянуть внутрь машины и поискать что затирает, а может просто смазать направляющие

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
У вас букет. То есть люфт имеется, он не такой страшный, но мелкие буквы не вышьете.
Кстати, у кого буквы не получаются стоит сделать тест машины на люфт.
А вам всё же придётся заглянуть внутрь машины и поискать что затирает, а может просто смазать направляющие


СП!!! внутрь машины лазила и я и муж... ничего не нашли
Направляющие смазаны .. Правда не густой силиконойой смазкой , а очищенным машинным маслом ( такое прозрачненькое бесцветное)
Но что то всеравно машинка скрипит.. где пока не поняла.. сегодня муж будет посвободнее от работы посажу пусть слушает.. все таки когда то получил диплом высшего образования по механике)))) наверное надо всю ее замазать силиконовой густой смазкой :D :D :D :D :D :D ровным слоем
Вопрос. резиновые зубчатые ремни надо смазывать????
Вообще машинка у меня меньше полгода. я ее относительно не нагружала.. На промышленность в смысле на работала :D :D :D должно заводской смазки хватить.. или они пожалели масла :? :?

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще хочу всем сказать ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!
вот села вчера вечером и думаю. а если бы небыло интернета и форума Broidery.RU ?? Куда бежать, кому плакать в жилетку?? Как хорошо что вообще есть такой замечательный коллективный разум!!))))))))))) Приятно осознавать, что тебя не оставят с проблемой в одиночестве.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО.

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Fedik писал(а):
Нужно еще проверить крепеж на самих пяльцах следующим образом: берете двумя руками за верх наружной части пялец (там, где располагается крепеж) и большими пальцами проверяете нет ли у крепежа люфта относительно пялец в вертикальной плоскости. Этот люфт появляется по мере износа. Если люфт есть, то попробуйте подложить под фиксатор пялец кусочек тонкого картона, после чего установите пяльца. Если они не устанавливаются, значит картон нужно выбрать потоньше. Если это поможет, подскажу как устранить люфт не временно.


Не знаю правильно ли я подложила картонку вот фотка
и результаты. люфт вроде ушол. но дизайн по прежнуму смещен. :cry:

Вложения:
IMG_2833.JPG
IMG_2833.JPG [ 76 КБ | Просмотров: 2325 ]
IMG_2835.JPG
IMG_2835.JPG [ 86.03 КБ | Просмотров: 2333 ]
IMG_2836.JPG
IMG_2836.JPG [ 40.75 КБ | Просмотров: 2329 ]

Автор:  СП_ [ 24 авг 2007, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

mucikC писал(а):

Но что то всеравно машинка скрипит.. где пока не поняла.. сегодня муж будет посвободнее от работы посажу пусть слушает.. все таки когда то получил диплом высшего образования по механике))))


Ну и ну. Дипломированые механики прохлаждаются, а мы как Чумак, лечим машину по фотографии :lol:
По машине вывод один. Что то препятствует свободному передвижению пялец. И дело в механике.
Ваша задача найти с помощью дипломированого механика и доложить на форуме :D
По опыту знаю
Чем страшнее заморочка тем смешнее причина :)

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

СП,вопрос.
Мы когда с мужем снимали крышку которая сверху закрывает полозья каретки ничего мешающего не нашли. при трассировке каретка ходила нормально видипых помех небыло. Я вот думаю, там пользьев направляющих двое. не могла каретка сместится к примеру в одном месте относительно другого и и как это поправить если тэто так?

Волпрос про смазку зубчатых ремней остается открытым их нужно смазывать или нет???
Муж ни дня по специальности не работал)))))))))))))))))))))) было это 10 лет назад))))))))

Автор:  СП_ [ 24 авг 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для зубчатых ремней существует смазка силиконовая. Видел у Папатедди. Захочет, сфотографирует и покажет этикетку. Лично я не пользуюсь. Но у меня меня немного другая машина :)
Не знаю конструкцию вашей машины, но по моему при выключеной машине пяльца должны перемещаться рукой. Узнайте у кого аналогичная машина и перемещаются ли пяльца. Если перемещаются, а у вас нет, то это может быть то место где собака порылась :D

Автор:  СП_ [ 24 авг 2007, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Про каретку не скажу, потому что не знаю конструкцию вашей машины

Автор:  papatedy [ 24 авг 2007, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

а че ее фотать - этикетка самодельная постишто - на радио рынке купил само-розлив
а написано на ней :
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА пластмассовые шестерни, зубчатые ремни, напровляющие термоустойчивые

а еще нашел какойто логотип : Tinn Tech

Автор:  Троль [ 24 авг 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что ремни смазывать не надо.Трудно заочно,не видя машины,поставить диагноз.Попробую перечислить еще парочку возможных неисправностей.
Ослаб крепеж и сместились направляющие каретки(перекосились)
На ремнях обычно стоят концевые датчики не позволяющие зайти за размеры пялец.Возможно они сместились или ремень перескочил через зубчик,но это маловероятно и в этом случае сместился бы весь дизайн,а так он повернут относилельно правого верхнего угла.Так что предположение о наличии люфта (не обязательно в креплении пялец,возможно в направляющих)остается,на мой взгляд,самым вероятным.

Автор:  mitya [ 24 авг 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Изображение Изображение
    :roll: Вот тоже не идеально..
    Это скан..

Автор:  mucikC [ 24 авг 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ух Я думала у меня одной так))))0 Вопрос.. каретка при выключенной машине руками двигается??? mitya На сколько я поняла у тебя тоже дженоме???

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/