Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 10 дек 2016, 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 02:42
Сообщения: 442
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Нужно еще проверить крепеж на самих пяльцах следующим образом: берете двумя руками за верх наружной части пялец (там, где располагается крепеж) и большими пальцами проверяете нет ли у крепежа люфта относительно пялец в вертикальной плоскости. Этот люфт появляется по мере износа. Если люфт есть, то попробуйте подложить под фиксатор пялец кусочек тонкого картона, после чего установите пяльца. Если они не устанавливаются, значит картон нужно выбрать потоньше. Если это поможет, подскажу как устранить люфт не временно.

_________________
Только без фанатизма!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 22:25 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Проверить люфт очень просто
Нужно вышить тест как обычно, и его же в обратном порядке. Если второй тест не будет точно пролегать по первому, значит люфт равен этой разнице.
Как это получится.
Строчка вышивается справа налево, пяльца отстают на величину люфта за счёт трения и получаем первую строчку. Потом вышиваем обратную и они опять отстают за счёт трения, но отклонение уже в другую сторону


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
СП_ писал(а):
Проверить люфт очень просто
Нужно вышить тест как обычно, и его же в обратном порядке. Если второй тест не будет точно пролегать по первому, значит люфт равен этой разнице.
Как это получится.
Строчка вышивается справа налево, пяльца отстают на величину люфта за счёт трения и получаем первую строчку. Потом вышиваем обратную и они опять отстают за счёт трения, но отклонение уже в другую сторону


ВЫшила все как сказал. Муж с утра приподнял держатель пялец на 1 мм. трения вроде не стало, на глаз не видно. строчки не совпали в одном месте ( может из за того что бумага прорваалась)
Но низ рисунка всеравно смещен относительно центра. Почему???


Вложения:
IMG_2831.JPG
IMG_2831.JPG [ 47.26 КБ | Просмотров: 1474 ]
IMG_2832.JPG
IMG_2832.JPG [ 82.58 КБ | Просмотров: 1463 ]

_________________
Красноярск
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 10:20 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
У вас букет. То есть люфт имеется, он не такой страшный, но мелкие буквы не вышьете.
Кстати, у кого буквы не получаются стоит сделать тест машины на люфт.
А вам всё же придётся заглянуть внутрь машины и поискать что затирает, а может просто смазать направляющие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
СП_ писал(а):
У вас букет. То есть люфт имеется, он не такой страшный, но мелкие буквы не вышьете.
Кстати, у кого буквы не получаются стоит сделать тест машины на люфт.
А вам всё же придётся заглянуть внутрь машины и поискать что затирает, а может просто смазать направляющие


СП!!! внутрь машины лазила и я и муж... ничего не нашли
Направляющие смазаны .. Правда не густой силиконойой смазкой , а очищенным машинным маслом ( такое прозрачненькое бесцветное)
Но что то всеравно машинка скрипит.. где пока не поняла.. сегодня муж будет посвободнее от работы посажу пусть слушает.. все таки когда то получил диплом высшего образования по механике)))) наверное надо всю ее замазать силиконовой густой смазкой :D :D :D :D :D :D ровным слоем
Вопрос. резиновые зубчатые ремни надо смазывать????
Вообще машинка у меня меньше полгода. я ее относительно не нагружала.. На промышленность в смысле на работала :D :D :D должно заводской смазки хватить.. или они пожалели масла :? :?

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Вообще хочу всем сказать ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!
вот села вчера вечером и думаю. а если бы небыло интернета и форума Broidery.RU ?? Куда бежать, кому плакать в жилетку?? Как хорошо что вообще есть такой замечательный коллективный разум!!))))))))))) Приятно осознавать, что тебя не оставят с проблемой в одиночестве.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО.

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Fedik писал(а):
Нужно еще проверить крепеж на самих пяльцах следующим образом: берете двумя руками за верх наружной части пялец (там, где располагается крепеж) и большими пальцами проверяете нет ли у крепежа люфта относительно пялец в вертикальной плоскости. Этот люфт появляется по мере износа. Если люфт есть, то попробуйте подложить под фиксатор пялец кусочек тонкого картона, после чего установите пяльца. Если они не устанавливаются, значит картон нужно выбрать потоньше. Если это поможет, подскажу как устранить люфт не временно.


Не знаю правильно ли я подложила картонку вот фотка
и результаты. люфт вроде ушол. но дизайн по прежнуму смещен. :cry:


Вложения:
IMG_2833.JPG
IMG_2833.JPG [ 76 КБ | Просмотров: 1453 ]
IMG_2835.JPG
IMG_2835.JPG [ 86.03 КБ | Просмотров: 1461 ]
IMG_2836.JPG
IMG_2836.JPG [ 40.75 КБ | Просмотров: 1457 ]

_________________
Красноярск
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:30 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
mucikC писал(а):

Но что то всеравно машинка скрипит.. где пока не поняла.. сегодня муж будет посвободнее от работы посажу пусть слушает.. все таки когда то получил диплом высшего образования по механике))))


Ну и ну. Дипломированые механики прохлаждаются, а мы как Чумак, лечим машину по фотографии :lol:
По машине вывод один. Что то препятствует свободному передвижению пялец. И дело в механике.
Ваша задача найти с помощью дипломированого механика и доложить на форуме :D
По опыту знаю
Чем страшнее заморочка тем смешнее причина :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
СП,вопрос.
Мы когда с мужем снимали крышку которая сверху закрывает полозья каретки ничего мешающего не нашли. при трассировке каретка ходила нормально видипых помех небыло. Я вот думаю, там пользьев направляющих двое. не могла каретка сместится к примеру в одном месте относительно другого и и как это поправить если тэто так?

Волпрос про смазку зубчатых ремней остается открытым их нужно смазывать или нет???
Муж ни дня по специальности не работал)))))))))))))))))))))) было это 10 лет назад))))))))

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:48 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Для зубчатых ремней существует смазка силиконовая. Видел у Папатедди. Захочет, сфотографирует и покажет этикетку. Лично я не пользуюсь. Но у меня меня немного другая машина :)
Не знаю конструкцию вашей машины, но по моему при выключеной машине пяльца должны перемещаться рукой. Узнайте у кого аналогичная машина и перемещаются ли пяльца. Если перемещаются, а у вас нет, то это может быть то место где собака порылась :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:52 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Про каретку не скажу, потому что не знаю конструкцию вашей машины


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4379
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
а че ее фотать - этикетка самодельная постишто - на радио рынке купил само-розлив
а написано на ней :
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА пластмассовые шестерни, зубчатые ремни, напровляющие термоустойчивые

а еще нашел какойто логотип : Tinn Tech

_________________
Дизайн-студия разрабатывает дизайны для машинной вышивки, логотипы, векторную отрисовку для связи пишите на почту papatedy@mail.ru
куплю промышленную одноголовочную машину в полной комплектации от года до пяти лет давности выпуска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 19:37
Сообщения: 580
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мне кажется что ремни смазывать не надо.Трудно заочно,не видя машины,поставить диагноз.Попробую перечислить еще парочку возможных неисправностей.
Ослаб крепеж и сместились направляющие каретки(перекосились)
На ремнях обычно стоят концевые датчики не позволяющие зайти за размеры пялец.Возможно они сместились или ремень перескочил через зубчик,но это маловероятно и в этом случае сместился бы весь дизайн,а так он повернут относилельно правого верхнего угла.Так что предположение о наличии люфта (не обязательно в креплении пялец,возможно в направляющих)остается,на мой взгляд,самым вероятным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 23:47
Сообщения: 348
Откуда: Россия Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение Изображение Изображение
    :roll: Вот тоже не идеально..
    Это скан..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1896
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Ух Я думала у меня одной так))))0 Вопрос.. каретка при выключенной машине руками двигается??? mitya На сколько я поняла у тебя тоже дженоме???

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB