Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 04 дек 2016, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорость вышивки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возник такой вопрос.
Если на поле вышивки расположено несколько объектов, связанных "протяжками", в начале каждого объекта машина производит "разгон" скрости от минимальной до некоей, как она читает, оптимальной, потом, к концу объекта, она опять замедляется до минимума, не важно даже, что между объектами расстояние в доли миллиметра. И так на каждом элементе.
Это существенно замедляет общую скорость вышивки.
Как я понимаю, бороться с этим можно объединяя объекты. Так же я обнаружил, что эффект пропадает при назначении типа протяжек "Run".
Но хотелось бы все-таки знать - регулировка скорости производится самой машиной, или через файл дизайна?
Если через файл, можно ли получить доступ к настройкам скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: RE: Скорость вышивки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 16:51 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Разгон и торможение шаговых двигателей управляющих перемещением пялец производится аппаратно. ТО есть в машинке имеется подпрограммка которая снижает в конце и увеличивает в начале эти скорости от конкретного двигателя и массы управляюших механизмов. Поэтому в программе скорость увеличить не не сможете. Чем длиннее протяжки, тем интенсивнее разгон-торможение. Но можете уменьшить, если разобъёте протяжку на короткие участки. Тогда участок разгон-торможение будет меньше.
Надеюсь, объяснил не сумбурно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Скорость вышивки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно. Просто недавно перешел с бразера на джаноме. Так вот бразер отрабатывал торможение пред протяжками гораздо менее радикально чем джаноме.
Замедление на последней сразу бросилось в глаза ((
Блин, велико желание дизассемблировать и поковырять ее бинарники, но не знаю, существует ли для нее процедура выгрузки ROM


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
В аппаратных функциях вышивальных машин есть меню отвечающее за скорость вышивки на разных режимах. Если идет сильное снижение скорости на джампах то ее можно поднять, но приэтом надо учитывать длинну стежков в программе для того чтобы их укладка проходила нормально. При этом одним из условий должно быть равенство джамповой скорости и минимальной рабочей или джамповая скорость должна быть наименьшей из двух. В некоторых программных продуктах скорость вышивки можно задавать при разработке программы вышивки, но при этом вышивальная машина должна понимать данную функцию и поддерживать соответствующий формат файла загруженного в нее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я нашел в джаноме 350 сервис-меню, но там, к сожалению, таких настроек нет, в основном тесты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 18:56 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Приведу пример, что бы умерить желание влазить в нештатные насторойки
Имеются схемы управления шаговыми двигателями с обратной связью и без
Но сначала про шаговые двигатели
Пяльца плюс механизм, плюс механика имеют массу.
Если пяльца пролетели 10мм, то при слабом двигателе остановить их трудно, для этого снижается скорость перед остановкой.
То же самое при разгоне.
Нужно подвинуть пяльца на 10мм. Команда уже пошла, а пяльца стоят на месте
Теперь про связи
Если имеется обратная связь, то она выполняется датчиком который следит что бы действительно пяльца передвинулись на нужное растояние, в зависимости от команды.
Допустим пяльца пролетели на 10мм и пришла резкая команда СТОП, но слабый двигатель не в силах мгновенно их остановить и пяльца пролетают лишний миллиметр В результате отработки системы пяльцы возвращаются назад на этот миллиметр, но у вас остаётся излишек нити и стежок будет провисать. Отсюда соответствующее качество.
Без обратной связи ещё хуже
То что пролетело, того не вернуть. И в результате вместо 10мм получаете 11мм.
Что нибудь разгонять дополнительно, сродни разгону процессора.
Один разгонится, а другой сдохнет. Для безопасной работы любая фирма эти пределы старается не переходить.
Теперь подумайте, нужно ли вам сомнительное увеличение производительности, за счёт качества и надёжности.
Если Да, то подумайте о промышленной машине. У них мощные моторы и скорость стежка, у многих не зависит от длинны.
Сколько дали столько съест :lol:
И вообще, эту бы тему в оборудование :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 СП_
Промконтроллеры моя специальность )) Да, шаговики практически во всех машинках без обратной связи, только оптические концевики. Но, по моему опыту, большинство таких конструкций разгоняется минимум на 20-30 процентов практически без ухудшения надежности. Производители ограничивают скорость больше по маркетинговым соображениям, нежели по соображениям надежности.

Да и меня, как я написал, больше не максимальная скорость озаботила, а явно неоправданно глубокий режим разгона-торможения. На координатных столах с килограммовыми весами заготовок он и то обычно покороче.

Ну и, кроме того, люблю я в технике покопаться, чего скрывать )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:41 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
horse писал(а):
Но, по моему опыту, большинство таких конструкций разгоняется минимум на 20-30 процентов практически без ухудшения надежности.

Я как представил :shock:
Весь форум ломанулся разгонять машинки :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 08:20 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 5475
Откуда: Россия-Италия
Благодарил (а): 898 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
СП_ писал(а):
И вообще, эту бы тему в оборудование :?

Просили? Получите. Тема и правда не для форума о Вилкоме :D

_________________
Дорогие форумчане, просьба писать вопросы на форуме, а в личку кидать ссылку на тему. Ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is Ie, Brother Innov-is 250, Brother 4234D, Brother 2340CV и семилетний, самостоятельный, шилопопый сын :-) Мой блог
Brother Innov-is 4000. Была, знаю, спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:41
Сообщения: 48
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
horse, шаговики ставятся с запасом мощности в 40-50%. Это в идеальных условиях. А в реальных на вышивальных машинах класса "я сама", даже на хваленой АМАЯ, все направляющие представляют собой пары трения, куда забивается мелкий ворс и очесы, а также металлическая стружка с металлических ниток. Этот абразив съедает какую-то часть запаса. И при попытке разгона, при загрузке тяжелой ткани, Вы увидите, как дизайн Ваш теряет резкость, расплывается или перемещается, обычно по Х.
По этой же причине - из-за конструкции и очесов, через некоторое время машинка на точных работах, к примеру - шрифт с окантовкой, быдет просто не попадать.
Но цветы будут все так же красивыми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 pkasy
Ну а если насыпать на направляющие песку...
Просто стараемся не забывать о техобслуживании )))

Вчера тут посчитали - janome 350 на довольно простом дизайне имеет скорость около 300 spm
Это против ее заявленых максимальных 650 spm.
Причем эти самые 650 мне не удалось увидеть даже на элементарном run-e ((

Да, бразер пе150, с его более слабыми шаговиками, на том же дизайне показывал около 400 spm


С разовыми заказами или любительской вышивкой это может показаться не особо актуальным, но сэкономить 20-30 процентов рабочего времени человеку, сидящему за машинкой рабочий день -это, по-моему, не такая уж бессмысленная задача.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:55 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Вопрос не о песке в направляющик, а в дополнительной нагрузке от веса запяливаемого изделия
Скорость же получается меньшей, потому что длинные стежки, даже RUN разбиваются аппаратно на мелкие без прокола. И получается что один длинный стежок получается за несколько оборотов вала. Это у всех бытовых машин со слабыми шаговыми двигателями.
На Бразер скорость выше, но зато он пару часов работает, в два раза больше остывает
Поэтому прибавку можно посчитать как в анекдоте
Старая учительница встречает бывшего ученика, всего в цепях и прочих прибамбасах
Учительница
-Ну как у тебя Вовочка дела
-Да вот, бизнесмен Я
-Ну ты же в школе не мог ссложить два и два
-Ну это ерунда. Например. Покупаю технику там за 300 баксов, а продаю тут за 3000. Вот на эти три процента и живу :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 СП_
Насчет веса - на шинелях пока не вышиваем. И вообще, трудно представить ситуацию когда на направляющие ляжет нагрузка больше чем 50 грамм.

Насчет разбиения на стежки - мне достаточно трудно понять, что означает выражение "стежок без прокола". А так же скорость, заявленная в этих самых "стежках без прокола".

По бразерсу, как человек их поремонтировавший, могу сказать - единственная в них проблема - крайне неудачный подбор приводного двигателя (не шаговых), и режима его охлаждения.
Двигатель высоковольный (220), что уже плохо для движков таких миниатюрных размеров(если надо, объясню почему), при этом охлаждается реденькой крыльчаткой на его валу, которая на малых оборотах, а это тяжелый режим для двигателя, вообще почти не гонит воздух.
Решается проблема установкой процессорного кулера на вентиляционную решетку напротив двигателя. Все, машинки по 8-12 часов не выключаются вообще.
Шаговики в бразерсах еле теплые и без охлаждния.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 19:17 
Не в сети
Кот-Ученый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2811
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
horse писал(а):
2 СП_
Насчет веса - на шинелях пока не вышиваем. И вообще, трудно представить ситуацию когда на направляющие ляжет нагрузка больше чем 50 грамм.

Насчет разбиения на стежки - мне достаточно трудно понять, что означает выражение "стежок без прокола". А так же скорость, заявленная в этих самых "стежках без прокола".

Если почитать наш форум, то видно что в машинки разное заправляют :lol:
А про стежки без прокола я уже пояснил, что имеется ввиду движение длинного стежка порциями маленькой величины , что воспринимается как снижение скорости. В промышленных машинах один стежок производится за несколько оборотов вала.
И вообще, пообщавшись с Вами в личке, уверен что прекрасно знаете о чём речь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:49
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет, СП_, насчет холостых стежков я действительно не понял. Есть минимальный шаг координатного устройсва(пялец), и есть прокол. Они никак не связаны.
Прокол жестко привязан к обороту приводного вала и все..
Возможно вы имели ввиду шаг пялец, но стежок есть стежок, это никак не шаг.
Производитель указывает параметр stitch per minute, и это именно реальные стежки, пусть и в идеальных условиях (прямая подача и тд).
В моем понимании так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB