Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 09 дек 2016, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с отшиванием контура
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2007, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 21:30
Сообщения: 38
Откуда: Симбирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возможно кто то сталкивался с этим.
Вышивая шевроны расположил их в 3 ряда (по 2 шт. с каждом ряду).
У верхних всё нормально, у остальных при завершении оббежки, недобивает 3-4 стежка. И контур получается разомкнутым.
Не пойму в чём может быть дело.

_________________
Пусть всё у всех получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 


 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2007, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Причин плохого контура три:
1. плохая запялка.(должна быть барабанчиком)
2. неправильный выбор флизелина.(жесткий отрывной или неотрывной
плотностью от 60гр. в два слоя волокнами под 90гр.)
3. неправильно составлена программа.(сначала центральное
укрепление потом сатин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB