Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 07 дек 2016, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MC 9700 - проблемы с кружевами.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 20:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане, может, у кого-нибудь были подобные проблемы? Дело в том, что на днях решила попробовать вышить что-нибудь в технике FS Lace. Сначала вышила металлизированными нитями снежинку 9х9см на малых пяльцах (110х1260) - все было нормально. А когда стала теми же нитями вышивать салфеточницу на больших пяльцах (140х200), машинка закапризничала. Во-первых, стала часто рвать нитку (на снежинке - 1 обрыв). Во-вторых, периодически шпуля со щелчком дергалась и по верхней стороне вышивки стежок получался в виде вытянутой петли. Вышивала сначала по пленке типа вилена, потом по терморазрушающейся сетке. На сетке проблем стало немного меньше, но совсем они не исчезли. Регулировка натяжения нити помогла не сильно.
А еще при обычной вышивке, когда идут длинные стежки, иногда раздается тот же щелчок (но редко), и длинный стежок получается также вылезающим,т.е. нитка сверху остается длиннее, чем надо.
Шпуля неповрежденная, челнок почищен.
Кто-нибудь знает, что это и как с этим бороться?
Заранее спасибо :)

_________________
Правда где-то там....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2526
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
При вышивании металликом бывают такие проблемы,поэтому нужно тщательно подобрать иглу и нитку в челнок,иглы Иглы Universal почему –то шьют лучше,чем специальные для металлика,а нитку в челнок нужно ставить хорошего качества и нескользящую,то ,что у вас машина петляла-это возможно нитка в челноке слетала со шпульки.Я перед вышивкой метталликом пробую машину на декоративной строчке на хорошей скорости,если не рвет-значит все соответсвует.Обрывы бывают очень редко.И еще при вышивке металликом нужно плотность узора уменьшать и не только плотность,если у вас в дизайне несколько слоев,то нижний слой нужно или убрать совсем или сделать другими неметаллическими нитками(подредактировать в программе).Нитки,чтобы не светились подобрать по цвету,к золотистому металлику –желтые,к серебристому-серые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 20:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо! Я тоже подозревала, что виновата нитка (металлик был и вверху, и внизу). Сегодня попробую вниз поставить полиэстр обычный.

_________________
Правда где-то там....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2118
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4361 раз.
Да и СП писал где то в технологиях, хотите избавится от головной боли при вышивке металликом, вниз ставите нитку обычную в цвет металлика и проблемы изчезнут.

_________________
Принимаясь за дело, соберись с духом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB