Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Проблема с вышивальной машинкой MC 300E
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1848
Страница 2 из 9

Автор:  irina_b [ 20 окт 2006, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode

Не буду особо спорить по поводу качества расительного масла, но с тех пор, как у меня в доме появилась компьютерная швейно вышивальная техника, смазываю японским чистым машинным (ужасноо дорогущим) маслом те части, которые необходимо смазывать периодически и никогда не рискну, смазать ее чем то другим, единственно, что меня сейчас волнует, что смазала рельсы густой смазкой, но Литол российский, нужно было подождать и поискать японский, техника то у меня японская, я по специальности механик и на сто процентов поддерживаю мнение campas.

Автор:  Богали [ 20 окт 2006, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  365

Спасибо огромное, campas, Вы меня успокоили................. :D
Кстати, в инструкции к Janome ни слова не сказано про смазку,
это меня сразу насторожило................. :sm140:

Автор:  campas [ 23 окт 2006, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

еще можно использовать селиконную смазку

Автор:  campas [ 26 окт 2006, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера делал профилактику своей машины.
И решил все за фоткать и по возможности описать.
Перво наперво:
Я не рекомендую производить сие действие людям, с малым опытом в механнике, Вы действуете на свой страх и риск.
Лучше если это делает мастер настройщик ,будет с кого спрашивать. :)

И так приступим
Изображение
перво-наперво снимем крышку под челночным механизмом.
откручиваем здесь .
Изображение
и здесь
Изображение
и снимаем крышку .
далее откручиваем
болты номер 1 и четыре болта номер 2
Изображение
также надо открутить еще 2 болта, которые находятся на пластмассовой крышке, возле подключения шнура питания.
Фото простите не сделал. :(
после окуратнно отсоединяем поддон с кареткой от машины.
отсоединяем разъемы шаговых двигателей от платы.
и получаем вот такую картину.
Изображение
приступаем к чистке.
Протираем сухой тряпочкой полозья, по которым ездит каретка.
каретку перемещаем с помощью зубчатого колеса.
Изображение
этого и вот этого
Изображение
после протирки закоксовавшихся остатков преступаем к смазке.
Изображение
закончив с кареткой займемся челноком.
снимаем заднюю крышку.
Изображение
и смазываем шестеренку.
теперь все собираем.
Про каретку, не обезательно доводить ее до упора.
машина сама ее вернет в нужное положение.
потому-что есть такие вот фото датчики.
Изображение
ноу хау от меня чтоб челнок не стучал, предлагаю его смазать в местах помеченные фиолетовым.
Изображение
ну вроде все.
Ах да совсем забыл.Смазку производил селиконовой смазкой
под название Panasonic.
Селикон не коксуется в отличии от литола и солидола.
P.S.
бонус внутренности машины.
Изображение

Автор:  larisa [ 26 окт 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

campas, спасибо большое. Материал очень нужный.

Автор:  Тал [ 26 окт 2006, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Моя новая Джаноме при вышивке скрипит, как несмазанная телега. :( Я думала, так и должно быть... Но сама точно не решусь внутрь лезть. Обидно -то как. Ее что, на заводе забыли смазать???
Кто -нибудь может поделиться телефоном хорошего мастера, с опытом работы с вышивалками и выезжающего на дом. :roll:

Автор:  campas [ 26 окт 2006, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда рад помочь.

Автор:  irina_b [ 27 окт 2006, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode

Материал конечно очень нужный, спасибо большое, тем более внашем крае, механики на перечет, и на мой 8 этаж пешком не хотят идти, поэтому и приходиться самой делать.

Автор:  Madmaker [ 06 мар 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, очень нужно и полезно!
А там пломбы стоят где-нибудь внутри,чтоб ненароком не того?
У меня машина на гарантии, но боязно везти на другой конец Москвы в незнакомые руки отдавать.
Вы сами-то иде обитаете? :)

Автор:  horse [ 16 июн 2007, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал тут про растительное масло - в ужасе!))
!!Ни в коем случае!!

Растительное масло высыхает и полимеризуется, потом его далеко не все растворители возьмут.
Лучше оставить машину на пару дней не смазанной, а потом купить нормальную смазку.

если уже смазали раст. маслом - лучший выход разобрать пострадавший узел и промыть смесью ацетона и бензина. Я понимаю, что это не всегда возможно. Но как минимум, смазывайте теперь жидким машинным, оно через некоторое время вытеснит растительное.

о нормальных смазках.
Лучше не использовать автомобильные - в них полно разных, совсем не нужных, в нашем случае, присадок.
Идеальный вариант для трущихся пар металл-металл - стандартное жидкое масло для шв. машин.
Для трущихся пар металл-пластмасса то же жидкое масло.
Для трущихся пар пластмасса-пластмасса лучше применять консистентные смазки типа литола или солидола, подойдут и упоминавшиеся выше импортные консистентные смазки на основе силикона, или тефлона с силиконом.
Пластмасса, применяющаяся для шестерней не разъедается ни одной из известных мне смазок.

Автор:  Ирина и К [ 01 май 2009, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

campas писал(а):
Вчера делал профилактику своей машины.
И решил все за фоткать и по возможности описать.
Перво наперво:
Я не рекомендую производить сие действие людям, с малым опытом в механнике, Вы действуете на свой страх и риск.
Лучше если это делает мастер настройщик ,будет с кого спрашивать. :)

И так приступим
Изображение
перво-наперво снимем крышку под челночным механизмом.
откручиваем здесь .
Изображение
и здесь
Изображение
и снимаем крышку .
далее откручиваем
болты номер 1 и четыре болта номер 2
Изображение
также надо открутить еще 2 болта, которые находятся на пластмассовой крышке, возле подключения шнура питания.
Фото простите не сделал. :(
после окуратнно отсоединяем поддон с кареткой от машины.
отсоединяем разъемы шаговых двигателей от платы.
и получаем вот такую картину.
Изображение
приступаем к чистке.
Протираем сухой тряпочкой полозья, по которым ездит каретка.
каретку перемещаем с помощью зубчатого колеса.
Изображение
этого и вот этого
Изображение
после протирки закоксовавшихся остатков преступаем к смазке.
Изображение
закончив с кареткой займемся челноком.
снимаем заднюю крышку.
Изображение
и смазываем шестеренку.
теперь все собираем.
Про каретку, не обезательно доводить ее до упора.
машина сама ее вернет в нужное положение.
потому-что есть такие вот фото датчики.
Изображение
ноу хау от меня чтоб челнок не стучал, предлагаю его смазать в местах помеченные фиолетовым.
Изображение
ну вроде все.
Ах да совсем забыл.Смазку производил селиконовой смазкой
под название Panasonic.
Селикон не коксуется в отличии от литола и солидола.
P.S.
бонус внутренности машины.
Изображение


Очень полезная информация, но, к сожалению, очень маленькие картинки. А та, где помечено "фиолетовым, где смазать челнок" - вообще фиолетового не видно. :( :( :(

У меня машина б/у и я обратила внимание, что с равным промежутком времени раздается дребезжащий звук, похоже, что это челнок стучит. Смазка поможет?

Автор:  Ганс [ 04 июн 2009, 05:34 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте у мамы машинка 300 е в городе больше таких нет, купили 2 недели назад ,в комп лавке взял адаптер PCMCIA USB 2.0 под юсб флешку 526 м, вставляю адаптер машина пишет "ошибка на ps неправельно расположены файлы хотите отредактировать" редактировал уже всяко не принемает машинка , адаптер рабочий,думаю что надо карту АТА ПИСИ КАРТ , или что делать нужен совет!!!

Автор:  Masterica [ 04 июн 2009, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Обычная флешка с USB вставляется напрямую без каких-то адаптеров. Причем можно и 1 Gb использовать, только динайнами не перегружать. Все работает нормально, если все правильно сделать.

Автор:  Ирина и К [ 04 июн 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

А какая флешка в 300-ой модели? Флешка есть в 350-ой модели.
В 300 - только PC Card. И форматировать нужно на машине (там есть такая функция).

Автор:  Ганс [ 04 июн 2009, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

У нас машинка 300 е отверстие вот такое

Вложения:
ATA_PC_Card1.jpg
ATA_PC_Card1.jpg [ 68.23 КБ | Просмотров: 4339 ]

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/