Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 03 дек 2016, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2005, 12:50
Сообщения: 46
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот купил новую джаномку, только и вышили пару дизайнов, как радость закончилась. Каретка (в которой пяльца крепятся) не прижимается вплотную к машинке. Машинка вышивает, но когда надо вышить самый верх вышивки, каретка должна прижаться к машинке вплотную, а она см на 5 не доходит. Также не получается вернуть каретку в стартовое положение (когда машинка запакована). При нажатии на нужную кнопку каретка направляется в нужный угол, но также не прижимается, останавливается в 5-и см. Машинка, конечно, на гарантии, только как-то обидно брак покупать, кабы она поработала хоть пол-годика. Чего делать-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:51
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хорошо если программные глюки, у меня так уже было.
помогло включение выключение. но у вас видно, что то посерьезней.
до этого у меня тоже была 300, глюки были пострашней ваших,
каретка само произвольна скакала смещая рисунок.
Сейчас у новой только один недостаток при вышивание сатина более
4мм, при вертикальном ходе нить ослаблена типа эфект затяжки,я думаю что это игла .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: проблемы с новой машинкой janome300E
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2006, 06:38
Сообщения: 152
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
может быть, Вам попробовать провести обновление программного обеспечения машины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2118
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4360 раз.
Хороший совет дала Lidda, попробуйте сделать, как она написала, моей машине два года и она начала скрипеть, мы с мужем разобрали как она описала и смазали полозья, может у вас ее случай, и что то с ремнями, пломб там нет.
--------------------------------------------------------------------------------

Кое-что про смазку. Джаноме у меня сравнительно недавно,но когда она работала мне казалось как-будто там чего-то не смазано. Дочка и то заметила не один раз,что когда каретка ходит,то как не смазанный велосипед с каким-то суховатым звуком. А недавно, во время вышивания затянулся материал и я остановила машину Когда все исправила,каретка ни туда и ни сюда. Когда включала машину она никуда не ходила,зато руками водилась хорошо. Очень испугалась,стала думать,что теперь делать. Пришел муж с работы и решили сами посмотреть.
Сняли съемныи приставной столик и прямо под ним открутили два винта, и два с обратной стороны столика. Эти винты держали серую пластину. Подняли пластину и там оказалась довольно простая механика. Когда крутишь педали велосипеда,ремень крутит колеса.Там тоже мотор крутит три ремешка,а они крутят в разные стороны каретку по полозьям. В моем случае от частого и быстрого хода каретки расшатался винт,который зажимал один из ремешков и ремень выскочил. Мы вставили его на место, зажим укрепили гайкой и с м а з а л и п о л о з ь я ,по которым ходит каретка.
Должна отметить,что когда машина начала снова работать теперь могу сказать, что идет точно как по маслу,тихо,красиво,никакого старого велосипеда.


Может мой опыт кому пригодиться,потому спешила поделиться.

_________________
Принимаясь за дело, соберись с духом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2006, 06:38
Сообщения: 152
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, возможно, это механика. Ира у нас грамотная в этих вопросах, есть чему учиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:51
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
смазывать надо спецальной смазкой, для пластмассы, белая такая.
Продается в магазинах радиодеталей, для смазки механики в видео системах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с новой машинкой МС 300 Е
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:39
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте Bсем . Я уже писала про разбор и смазку машины . Не надо никакой особой смазки для пластмассы . Внутри детали металлические и смазывала я хорошим маслом для автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:51
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
я тоже разбирал, и для тех кто плохо отличает пластмассу от
метала, повторяю она есть .
шестеренки крепления, которые ездят по полозьям- пластмасса .
и если они из полистирола , то загнутся сразу,
масло разьедает его.
если из пропилена то сойдет.
машинным маслом лучше не смазывать, где не надо !!!
строго по интрукции.
изначально машина смазана зтой смазкой и литолом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: 2345
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2006, 13:23
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А если я уже немного смазала обычным машинным маслом в районе шпульного колпачка? Как его удалить? Спиртом? :sm117:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2345
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 08:53
Сообщения: 110
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Богали писал(а):
А если я уже немного смазала обычным машинным маслом в районе шпульного колпачка? Как его удалить? Спиртом? :sm117:


Не надо ничего удалять!
Я тоже люблю покопаться в машинках.
В центре шпульного колпачка есть отверстие, там (если приглядеться торчит малипусенький кусочик войлока, он пропитан густой машинной смазкой, и длиной (если его достать - но совет, не надо его достовать, т.к. запихивать его обратно - это что-то! :lol: ) - около 4 см вглубь. Если полить его слегка машинным маслом - то ничего ему не будет!
У меня тоже машина скрипела как старое корыто, но скрипели не полозья, а стучала шпулька. Так вот единственное решение - почаще чистить машину в шпульном колпачке, там всегда грязи навалом.
В Бразерских шпульных колпачках наклеена ворсистая штучка - чтобы он не скакал внутри. А здесь можно тоже наклеить - скакать меньше будет. Тюнинг так сказать :lol:
Любой механизм любит когда его смазывают - ФАКТ! :sm102:

_________________
Topaz 30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с новой машинкой МС 300Е
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:39
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не хочу давать универсальный совет для всех,просто какая-бы там особая смазка небыла изначально, я все свои машины смазываю хорошим машинным маслом, и за 15 лет работы каждый день никакую не приходилось ремонтировать.

А один раз свой Пфафф смазывала даже рафинированным растительным маслом,очень даже нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2118
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4360 раз.
campas писал(а):
я тоже разбирал, и для тех кто плохо отличает пластмассу от
метала, повторяю она есть .
шестеренки крепления, которые ездят по полозьям- пластмасса .
и если они из полистирола , то загнутся сразу,
масло разьедает его.
если из пропилена то сойдет.
машинным маслом лучше не смазывать, где не надо !!!
строго по интрукции.
изначально машина смазана зтой смазкой и литолом.

Про растительное масло Lidda, наверно пошутила, а вот смазали мы только рельсы литолом, по моему это ничего да?
вопрос к campas.

_________________
Принимаясь за дело, соберись с духом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с новой машинкой МС 300 Е
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:39
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет,я не пошутила,просто на тот момент машинного масла в масленке не оказалось и муж мне сказал,что можно смазать и рафинированным маслом,потому что оно чище и лучше по сравнению с некоторыми машинными маслами . Да ,не каждое машинное масло годно для смазывания,некоторые могут и разъесть детали а рафинированное я закапываю для профилактики в челнок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:51
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Для тех кто любит смазывать маслом.
Масло улетучивается и стекает ,солидол же нет.
белая смазка тоже называется солидолом.
Солидол, солидолу рознь ,по этому не чего не скажу.
Повторяю .Полозья изначально смазаны белой смазкой(солидолом).
Более темным и более жидковатым, шестеренки челночного механизма.
Чтобы челнок не прыгал и скрипел, можно
акуратно смазать его белой смазкой(механизм пластмассовый),
в тех местах,где он соприкосается с металом только магнит и пластину не мажте ( моя практика прыгает чаще ) .
Надобы картинку показать.Жаль на работе сижу .
И почаще чистить, если много шьете, чтоб небыло проблем с натежением.
Стук и скрежет сразу проподает.
Я тут подумал. тому человеку у которого каретка не доходит, может вам ремни переместить.И поставить каретку как положено и поглядеть,что получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: 2345
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:51
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Богали писал(а):
А если я уже немного смазала обычным машинным маслом в районе шпульного колпачка? Как его удалить? Спиртом? :sm117:

НЕ бойтесь, вы все сделали правильно.
Удалять не надо, можно излишки протиреть, которые расплескались во время работы. челнока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB