Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 25 апр 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: первый ряд (набор петель)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 05:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2108
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4649 раз.
Девочки, вы все здесь с опытом, может подскажите по моим прениям с одним человеком (не буду озвучивать).
Я самоучка, вязала на одной фантуре очень долго лет 20
петли первого ряда, если изделие шло с подгибкой, набирала автоматом, т.е. выставляла иглы через одну в РП, проводила кареткой с нитью (нить бросовая), навешивала гребенку, выдвигала остальные иглы в РП, вязала где-то рядов 10, затем провязывала ряд кордовым шнуром, и далее рабочей нитью, если с подгибом, на плотности на 1 единицу плотнее 10 рядов, затем ряд на плотности на одну единицу больше чем основное вязание, и далее 10 рядов на рабочей плотности, связав изделие, отпарив низ, выплетала кордовый шнур, затем вручную подшивала низ изделия, я имею ввиду однофантурный набор петель, при таком способе, подгибка изделия совсем незаметна с лицевой стороны (этот способ я почитала где-то у Балашовой), меня же уверяют, что лучший набор это обвивом, затем провязав подгиб, навешиваем на иглы и вяжем дальше, при таком способе, подгиб заметен, да и у меня нет такой скорости и навыка обвивать иглы как у того человека, кто мне подскажит что лучше и как правильней и в каких случаях использовать тот или иной набор петель, кто какой предпочитает и его преимущества, может я не права.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: первый ряд (набор петель)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 10:14 
Не в сети
Пряжная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2005, 05:39
Сообщения: 5037