Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 20 окт 2020, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2008, 21:18 
Не в сети
Курсы машинного вязания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:40
Сообщения: 1243
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Девочки хочу поделиться-неоднократно меня спрашивают как же делать так что при переходе из основного узора на круговое вязание остаются сквозные большие дырки,особенно кода вязоная гарловина резинкой и переход на круговое вязания для кетлевки, как же от них избавиться. Для этого нужно взять крючок самый тоненький 1-1,5 и провязать один ряд через каждую дырочку.Очень интересно получается и никаких дырочек.

_________________
Silver Reed SK -840,Silver Reed SK- 155, Brother KH-950 i, KR 850, Brother KH-868 KR-830, кетельная машина Hague 280 E, швейная машинка Janome,
Валентина Аванесян


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2008, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 22:32
Сообщения: 343
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А можно про цепочку фото, я не очень поняла как это делать.

_________________
Виктория, Brother 868/838


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Сообщения: 20
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Крючком вязать уже по готовому изделию?! А то как-то не совсем понятно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, 10:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пожалуйста помогите советом. Иногда , когда вяжу свитер получаеться больше чем надо. Можно ли каким нибудь способом отрезать край чтобы не распустилось всё изделие. чтоб не перевязывать.
как то давно была в трикотажном ателье видела они там краят сыязаниы изделия. но понять как не могу а спросить уже нет возможности. переехала жить за границу. спасибо Амелия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:59
Сообщения: 763
Откуда: Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Все зависит от конкретной ситуации: лишнее по горизонтали или по вертикали??
Например:
- можно надсечь нитку на нужной высоте(если свитер получился длинным) , вытянуть 1 ряд, а дальше иглой соединить с резинкой(если она была) или связать планку, или сделать платочный край , или срезать оверлоком , или .... и т.д.
- если свитер получился широким, то можно обрезать лишнее оверлоком....
Напишите, что у вас получилось? Тогда можно дать конкретный совет.

_________________
Brother KH970/KR850, DK7 Professional, Brother KH868/KR850, KH260/KR260, KRC-1000E, кеттель DL 1000, KG95, Minerva M1501, Merrylock SP-1000 и т.д.,спицы, очень люблю крючок
Мой сайт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 18:54 
Не в сети
Курсы машинного вязания
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008, 23:40
Сообщения: 1243
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Если изделие связано из шерсти и полушерсти,можно уменьшить вязаное изделие при помощи утюга с паром только надо накрыть изделие сухой тряпкой.У шерсти есть такое свойство, что после воздействия паром на 2см даёт осадку и изделие уменьшается!А так мой совет чтобы правильно попасть в плотность надо рассчитать пробный образец для машинного вязания 40 петель на 60 рядов , когда я вяжу пробный образец я ее вяжу без натяжки (без грузов и гирей)и даю отлежаться хотя бы на час!

_________________
Silver Reed SK -840,Silver Reed SK- 155, Brother KH-950 i, KR 850, Brother KH-868 KR-830, кетельная машина Hague 280 E, швейная машинка Janome,
Валентина Аванесян


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, 10:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо за совет. попробую оверлоком. никогда не думала что оверлок может резать вязаные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:43 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Только желательно, чтобы оверлок был с дифференциалом. И советую сначала попробовать на образцах - подобрать длину стежка и ширину шва.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 11:49
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер всем! У меня возник такой вопрос. До сих пор при вязании изделий кулирным полотном, низ я оформляля либо резинкой, либо делала двойной подгиб. Из журнала Кладезь узнала об обработке края платочным способом, т.е. наборный ряд навешиваем на иглы ПФ лицом к себе, провязываем 1-2 ряда и закрываем нестягивающим способом. После такой операции край все равно скручивается. Может эти 1-2 ряда надо вязать на плотности туже основной? Я вязала на той же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:59
Сообщения: 763
Откуда: Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
В зависимости от плотности основного полотна - можно менять или не менять. Если нитка тонкая - вяжем 2р и закрыаем, если толстая - 1 р и закрываем.
Если низ все равно закручивается, то, скорее всего, дело в ВТО.

_________________
Brother KH970/KR850, DK7 Professional, Brother KH868/KR850, KH260/KR260, KRC-1000E, кеттель DL 1000, KG95, Minerva M1501, Merrylock SP-1000 и т.д.,спицы, очень люблю крючок
Мой сайт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 11:49
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нитка 400 м -100г. Вязала на плотности 6( машина Brother). По низу провязала 1 р, по рукавам -2р. Результат одинаковый. ВТО не помогла. Пришлось вставлять тонкую резиновую нить. Но результатом не очень довольна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:59
Сообщения: 763
Откуда: Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Значит попробуйте изменить плотность.

_________________
Brother KH970/KR850, DK7 Professional, Brother KH868/KR850, KH260/KR260, KRC-1000E, кеттель DL 1000, KG95, Minerva M1501, Merrylock SP-1000 и т.д.,спицы, очень люблю крючок
Мой сайт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: вопрос по пройме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:03
Сообщения: 7
Откуда: г.Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день(вечер)!
Не хотелось бы открывать новую темку, поэтому решусь спросить в этой теме. в журнале "Кладезь№2-2005" увидела жакетик, связанный поперечным вязанием с роспусками. Но меня не очень устраивает цельновязанный рукав. Можно ли при поперечном вязании сделать пройму как для втачного рукава (с головкой)? и как это реализовать? У меня с недавних пор Silver Red 280, успела только гладь и прессовый узор по перфокарте испробовать в изделиях.
Если набрать двухфантурным набором только часть петель от проймы вниз, повесить линейку, провязать несколько рядов, а потом добавить петли в несколько приемов и продолжать вязать, то Чем потом оттягивать часть от проймы вверх, если роспуски на двух фонтурах вяжутся. Помогите советом, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: вопрос по пройме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 23:09
Сообщения: 98
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
anpetra, "семёрки" тут не подойдут, я думаю можно попробовать во время "добора" на новые петли вставить гребёнку как положено а остальную часть (уже связанную) просто проткнуть зубьями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:03
Сообщения: 7
Откуда: г.Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо,mishka-gammi. Дело в том, что я вяжу из "москвички" (220м/50г) на плотности 5, получается относительно плотно, проткнется или нет, и не останется ли потом следов на вязаном полотне?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB