Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 21 окт 2020, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RE: Секреты вязания
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 04:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:53
Сообщения: 1472
Откуда: Владивосток-Краснодар
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
А я только собралась задавать вопрос, что делать , чтобы не цеплялся махер.
Спасибо Астрочка

_________________
Изображение

Мой фотоальбом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:37
Сообщения: 625
Откуда: Polska
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По поводу парафина. Если нет парафинового валика, то можно ли по аналогии с вышивальными нитками, просто капать жидким парафином ( может медицинским очищенным или , например, силиконом для вышивальных машин), на конус с вязальными нитками?
Немного не в тему, я вышивальные нитки иногда из шприца тонко смазываю вдоль бобинки, сложная нить отлично вышивается. Можно, наверное, так же с вязальной пряжей поступить?

_________________
Татьяна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Можно парафином (аптечным) натереть клубки или бабины(я всегда так делаю). По мере схода ниток повторить. Нитка идет легко. Можно перемотать нитки , пропустив их через парафин.

_________________
Изображение
=======
всё пройдёт
BROTHER Super Galaxie 3000 ; BROTHER NV-1E и куча швейных и вязальных


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 20:11
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как потом парафин удалить с готового изделия?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2006, 20:26
Сообщения: 595
Откуда: Москва-Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Парафин полностью испаряется при пропаривании деталей.

_________________
Людмила. Бразер 970 и Бразер 270; LEGAR400 - носочная, круглая, старинная; Северянка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:37
Сообщения: 625
Откуда: Polska
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тогда и жидкий можно так же удалить, ведь свойства и жидкого и твердого должны быть подобными.

_________________
Татьяна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:29
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю в тему вопрос или нет,но больше не нашла куда пристроить. Завтра (т.е уже сегодня!) начинаю вязать кардиган -длиннющий!! на обеих фонтурах. Вопрос: как сделать правильно оттяжку полотна? Я имею ввиду когда полотно станет достаточно длинным и начнет мне мешать как его скрутить и не только закрутить , но и грузы подвесить? Первый раз вяжу длинное изделие, помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Цитата:
Вопрос: как сделать правильно оттяжку полотна?

Я повешиваю гребенку от главной фонтуры,а потом опять двухфонурную и т.д.Грузы повесить нужно прежде,чем снимите нижние,чтобы полотно ослабнув не подцепилось за зубья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 10:56 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Где-то на форуме уже разбирали варианты подвешивания оттяжки. Нет времени искать, поэтому вот только рисунок.
http://i013.radikal.ru/0712/73/208e6160d230.jpg
Можно не снимая гребенки с низу просто закрутить ее и грузы подвесить с другой от себя стороны. А прищепки, если не нужна сильная оттяжка.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 22:07
Сообщения: 350
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Девочки, подскажите пожалуйста, как можно решить мою проблему. Почему-то часто ошибаюсь при определении плотности вязания (петли и ряды в 1 см). Делаю все как описано в инструкции (на курсах тому же учили), потом меряю зелененькой линеечкой (Сильвер Рид 280/60), но все равно ошибаюсь. Иной раз доходит до смешного и приходится по нескольку раз перевязывать вещь. Особенно туго пришлось с мужским джемперочком 48 размера, связанного резинкой 2Х2. Перевязывала аж 6 раз (по ширине нормально, но коротко). Образец сделала как надо, отпарила до такого вида. какое должно было быть изделие. Померила. Связала по лекалу. Отпарила, опять коротко. Вязала из Семеновской Лидии в 2 нити. Намучалась. Заказчик, конечно, остался доволен, а я вот не очень.


Вложения:
IMG_0044_1.jpg
IMG_0044_1.jpg [ 44.27 КБ | Просмотров: 1194 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Вещь симпатишная...
Когда вы распускаете и вяжете заново, то свойства нитки изменились. Она вытянулась. стала тоньше и мягче, это влияет на плотность вязания не на много, но в изделии вытекает эти 2-3 см разницы.

Нужно связать 1 изделие и оставить его как образец. Подписать, из чего вязали. какие установки машины. Примеряя на человека, вы вносите поправки в расчет.

В дальнейшем, имея базу связанных вещей, будет проще.

_________________
Pfaff1522, Pfaff2170, Pfaff4874, Jaguar298, Brother892/850, Embird2006, BerninaArtista4, DesignaKnit7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:42
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вы, когда вяжете образец, то в работе у вас примерно 60-70 игл, т.е. довольно узенькая полосочка. Эта полосочка оттягивается намного сильнее, чем широкая полоса на 180-200 игл. Отсюда и получается, что образец длиннее, а изделие короче.
1) Регулируйте количество грузов при вязании образца и изделия.
2) Свяжите одну деталь изделия и подкорректируйте петельную пробу. Проще перевязать 1 деталь, чем целое изделие.

_________________
Изображение
_________________
Brother KH970/KR850, Brother KH260/KR260, DK7 Professional, Silver reed SK270/FRP70, Silver Reed LK150, робот-каретка KG-95 и большая куча всяких причиндалов:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 00:02 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
И советую с образца промеры снимать обыкновенной железной линеечкой, а потом рассчитывать петельную пробу. К сожалению приложенная линейка к машине дает достаточно большие погрешности.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 05:30
Сообщения: 2108
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4633 раз.
Цитата:
Девочки, подскажите пожалуйста, как можно решить мою проблему. Почему-то часто ошибаюсь при определении плотности вязания (петли и ряды в 1 см). Делаю все как описано в инструкции (на курсах тому же учили), потом меряю зелененькой линеечкой (Сильвер Рид 280/60), но все равно ошибаюсь. Иной раз доходит до смешного и приходится по нескольку раз перевязывать вещь. Особенно туго пришлось с мужским джемперочком 48 размера, связанного резинкой 2Х2. Перевязывала аж 6 раз (по ширине нормально, но коротко). Образец сделала как надо, отпарила до такого вида. какое должно было быть изделие. Померила. Связала по лекалу. Отпарила, опять коротко. Вязала из Семеновской Лидии в 2 нити. Намучалась. Заказчик, конечно, остался доволен, а я вот не очень.


У вас связан свитер резинкой 2х2, при вязании изделия резинкой всегда можно ошибиться, где то на форуме, девочки давали расчет при вязании изделии резинкой, предлагалось расчитать коэффициент упругости, то есть вы расчитываете образец в спокойном положении, потом расчитываете в растянутом, потом считаете упругость, мне помогло, первую вещь тоже перевязывала раз 6, потом уже было легче, каждый раз отпаривала образец, замеряла потом считала коэффициент упругости, поискала эту тему и не смогла найти, сейчас я на работе, информация скопированная дома, вечером поищу потом выложу, может Женя найдет эту тему, Женя ты же помнишь, ты сама вставляла листок с расчетом с лекции, не могу найти и не помню как называлась тема раньше.
О нашла тему, я же ее и заводила.
http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... opic&t=633
Там Лолена, дает расчет, скопируйте себе ее расчет, мне Леночка помогла очень этим расчетом.

_________________
Принимаясь за дело, соберись с духом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 07:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
тогда почему 6 раз перевязывали а не 1 ? После неудачной попытки вносим изменения и перевязываем. И опять не получилось как надо? Не понимаю...
Коэффициент упругости - это вещь относительная и непредсказуемая. И у каждого своя упругость, как кому нравится. Так же как и свобода на облегание.

Я видела, как на предприятиях вяжут образец (не квадратик, а изделие). Мучают его. И смотрят, как сел-вытянулся. Какой размер получился. И потом запускают в производство.

_________________
Pfaff1522, Pfaff2170, Pfaff4874, Jaguar298, Brother892/850, Embird2006, BerninaArtista4, DesignaKnit7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB