Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 13 май 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006, 18:50
Сообщения: 226
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот собственно, не придумала, где бы правильно было разместить, поэтому пока здесь.
Хочу пообсуждать вот такой вопрос: связала изделие, вроде все нормально, а заказчик не доволен - потом звонит и говорит, что рукав подсел, горловинка при носке давит, и вообще... Клонит к тому, что носить она платье, в данном случае, точно не будет. вот я теперь думаю забрать его у нее, отдать деньги, вопрос только в цене. пряжа однозначно, а работа? короче, одни вопросы. или вообще "забить" и забыть, как говорит муж, нечего клиента баловать. как поступить?

_________________
Brother 894
461-398-695


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 17:23
Сообщения: 447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Юльчик, Вам лучше знать, есть ли что неправильно сделали, предложите исправить. А если уверены что заказчик специально капризничает, то можно особо не церемониться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:35 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Если вещь при последней примерке принята клиентом, а потом она ему разонравилась - я думаю тут нет вины вязальщицы. Мы ведь поносив вещь, купленную в магазине, не бежим ее обратно сдавать через пару недель в магазин обратно. А что касается тонкостей при носке - я еще когда снимаю мерки всегда спрашиваю какой длиной любите носить рукав. Кто-то ведь постоянно поддергивает рукава, а кто-то любит чуть ли не до пальцев. Плюс пряжа может себя повести непредсказуемо. (Я уж молчу про неправильную стирку)
А когда определяю вырез горловины - ставлю клиента перед зеркалом и выясняю - какую хочется ширину и глубину выреза, объясняя, что есть минимальные размеры и того и другого, чтобы потом было удобно носить. Да и банально, допустим в горловину свитера голова пролезалать должна. Конечно постоянным клиентам идешь на встречу, но не до беспредела.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4962
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
а у нас закон покупатель без обьяснения причин может сдать любую вещь в течении 10 дней после приобретения..... вот и крутись после этого......

_________________
Дизайн-студия разрабатывает дизайны для машинной вышивки, логотипы, векторную отрисовку для связи пишите на почту papatedy@mail.ru
разработка лекал и технологии изготовления мягких игрушек и карнавальных костюмов на заказ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:19
Сообщения: 989
Откуда: Москва, М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юльчик писал(а):
...связала изделие, вроде все нормально, а заказчик не доволен - потом звонит и говорит, что рукав подсел, горловинка при носке давит, и вообще...

Горловинка сразу давила или после стирки? Стирка-стирке рознь.
Всегда говорю заказчикам, что стирать надо при 30 градусах, никаких перепадов температур воды, т.е. стирка-полоскание, порошки-мягкие, кондиционер. Короче, деликатная стирка и сушка. Т.к. вроде все и все знают, а делают иначе. Чтоб потом вопросов не было.
Полностью согласна с Татьяной - Астрой, что обсуждать надо каждый см: глубины выреза, длины рукава, длины изделия, высоты ворота "гольф", ширину планок и проч.
У меня есть заказчица, так вот с юбкой она носит одну длину кофточки, а с брюками на 2 (!) см длиннее. Т.е. кофочки под брюки - длиннее. Рукава где-то шире у запястья, где-то на 1-2 см уже. Так же и вырез горловины. Перед зеркалом постоит, пальчиком заметит глубину, держит, а я сантиметром меряю и она еще раз в зеркало смотрит. И ширину горловины так же, если только не ворот стойка.
Максимум учитывайте, мерки, детали, тонкости, тут лучше пере..., чем недо... :oops:

_________________
Brother KH893/KR840, KRC900, кеттель, Silver Reed LK 150


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 18:42 
Не в сети
Заслуженая Кошатница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 21:35
Сообщения: 1333
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Юльчик, Как по мне.... я бы забрала назад и болше с ней не связывалась. :sm296:
Заказчик хочет много чего. Он видит картинку и проедставляет себя так. как там нарисовано.
Один раз в своей жизни, я связала переступив через себя ажурные поперечные полосы на фигуру метр. метр, где талию делать будем, просто для того. что бы она поняла, чт этого делать НЕЛЬЗЯ. :sm102:
Постарайся, если видишь, что что уговорить не можешь на то, что изначально будет не хорошо.... откажись вязать.
А сейчас.... ЗАБЕЙ. Лучше возьми.
Но это моё мнение. Посмотришь, работа будет, и ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШО :sm191:

_________________
Если ВАМ что то во мне не нравится, не надо ставить меня в известность. Постарайтесь пережить этот ШОК самостоятельно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006, 18:50
Сообщения: 226
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ina писал(а):
Юльчик, Вам лучше знать, есть ли что неправильно сделали, предложите исправить. А если уверены что заказчик специально капризничает, то можно особо не церемониться.

Да странная она какая-то, молчит-молчит, а потом как выдаст :?
исправить я ей предлагаю все время - а у нее один ответ - так это ж долго, ну т.е. ей бы все и сразу.

_________________
Brother 894
461-398-695


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2005, 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Юльчик, не парься, а сразу таких клиентов посылай!
Она не первая и далеко не последняя, но впредь при последней примерке (т.е. когда уже изделие забирают) спрашивай все ли в порядке и говори как надо стирать-сушить вещь.
УДАЧИ!!!

_________________
Очень хочу всему научиться (в смысле рукоделия)! Я понятливая!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 19:19
Сообщения: 1007
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Девочки, как сейчас с ценами за работу в Москве на взрослый пуловер, не сложный, н-р: кулирка с небольшим жаккардом, ну и ворот прикетлеван.Сколько брать за работу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 09:17
Сообщения: 559
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я уже давно научилась общаться с клиентами и учу своих девочек..

Во-первых, не баловать и ставить дело так, чтобы с вами считались. Можно быть предельно вежливым, но и достаточно жестким, чтобы не идти полностью на поводу клиента, который может не разбираться в тонкостях вязания. Даже опыт клиента в ручном вязании не поможет, с машины полотно часто получается совсем другое, да и другие заморочки...

Во-вторых, я постоянно говорю и это не просто слова.. Нужно вести тетрадь с записями (есть соотв. материал у меня на сайте), где на странице я слева пишу все основные и дополнительные мерки. И ненавязчило, но твердо, прошу клиента подписать этот листочек, когда все измерения определены и утверждены. "Филькины" листочки, на которых мы что-то быстренько зарисовали и записали никому не внушают доверия...

Конечно, не мало важно и то, что вы могли отстоять свое, но я, прекрасно понимаю, что и клиенты есть разные, и мы все тоже разные, но все-таки.. Если я уверена, что это не пойдет, то стараюсь клиента переубедить на сколько это возможно...

Были и в моей практике случае, когда убедить не получилось и пришлось делать двойную работу, но в этом случае я обязательно вызываю на промежуточную примерку, а не тогда когда все уже готово и обработано. Пусть в кусках, но нужно примерить и показать, что клиент был неправ и ваш вариант более правильный, но здесь тоже многое зависит от человека. В некоторых случаях, я изначально делала свой вариант, а на примерке клиент видит, что так намного лучше...

За все время было только три случая возврата и во всех, это каприз заказчика. Т.е. вещи были сделаны правильно, но или кто-то что-то сказал, или увидела в магазине что-то другое. Только одно из этих изделий я распустила, а один джемпер ношу сама (только рукав укоротила) и свитер муж уже сносил... В таких случаях, я полностью возвращала деньги, т.к. работу мне уже оплатили и за пряжу..

Один клиент ушел, на его место прийдут 2-3 и с ними будет проще работать, а себе нервы поберегите, нужно относится к этому спокойнее и более внимательно делать примерки. Заметили, что что-то не так получилось или где-то плохо сидит, лучше переделать заранее, причем самое верное дело перевязать, а не резать и пошивать; чем потом на клиенте это заметят другие и "раздуют из мухи слона"...

_________________
Мой сайт
2 вышивалки, 5 швеек, 9,5 вязалок... + голова и руки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB